Абсолон

 Кристофер Ламберт

В те времена, в то время, когда Альянс еще не развалился, но уже был основательно подточен острым лезвием неожиданно нахлынувшей свободы, во всевозможных местах как на дрожжах выросли видеосалоны, наводнившие ещё несформировавшийся рынок кино новейшей продукцией с западного полушария. Везли всё, что попадалось на глаза, без разбора и отбора. Не привыкший к изобилию народ наблюдал всё без исключение.

Дети тащились от футуристических боевиков с выпуклыми, картонными храбрецами, наводящими порядок на обломках цивилизации. Характерным примером для того чтобы кино для меня есть боевичок Альберта Пьюна “Киборг” с Жаном-Клодом Ван Даммом.

Много времени прошло с того времени. Я думал – подобные фильмы уже не снимают. Каково же было моё удивление, в то время, когда взглянул “Абсолон”!

Прямо привет из бурных восьмидесятых.

Лишь храбрецы уже другие. Кристофер Ламберт, само собой разумеется, не чета Ван Дамму, но и до себя времен “Горца” весьма далек. Возраст, приятели мои, ещё никому на пользу не шел.

Глядя на Ламберта, осознаёшь это особенно остро.

Так что же такое “Абсолон”? Это лекарство от смертельного вируса НВС (синдрома неврологического вырождения), поразившего в 2003 году отечественную планету и скосившего более 5 миллиардов людей. Человечество поредело, и приблизительно к 2030 году на Земле установился новый порядок.

Уровень судьбы начал измеряться не деньгами, а заменяющим их понятием времени, за который человек будет обеспечен абсолоном. Так как данный препарат нужно принимать ежедневно. Без него – смерть.

Детектив Норман Скотт (Кристофер Ламберт) в этом отношении чувствует себя достаточно нормально. Работа разрешает ему удовлетворять минимальные жизненные потребности в воде, пище, абсолоне. Ничего другого Норману от судьбы не нужно.

Супруга покинула Скотта много лет назад, ввергнув в состояние глубокой печали. Ее последнее “прощай” на автоответчике он прослушивает по паре раз на дню, млея от голоса в телефонной трубке и прокручивая в памяти приятные воспоминания прошлого.

Но вот – вызов на работу. Убит Фредерик Рейна – папа абсолона, известный ученый-медик. Скотту поручают расследование убийства, в ходе которого узнается большое количество серьёзного и увлекательного для судеб человечества.

Как в большинстве случаев, в таких случаях имеется те, кто оказывает помощь главному храбрецу, и те, кто сооружает препоны. И не всегда поймёшь, кто рядом с тобой: приятель либо неприятель.

А дальше мы видим то, из чего, фактически, и состоит хороший детектив: один удирает, второй догоняет. Сие усложняется тем, что преследуемый – Норман Скотт, попутно ещё ведет поиск убийцы, влезая в дебри “громадной” политики. Чем всё закончится, думаю, растолковывать не нужно.

Изюминкой аналогичных фильмов, кроме низкого бюджета, есть внешняя простота. Последствия глобальной трагедии, согласно точки зрения режиссеров, выглядят неизменно одинаково: полная либо частичная разруха, оборванцы на улицах, грязь, анархия, запустение. Окрестные пейзажи чем-то напоминают трущобы и городскую свалку Рио-Де-Жанейро в той либо другой пропорции друг к другу.

Если бы нас не предотвратили в начале, что, где и в то время, когда происходит в картине, додуматься, что перед нами – будущее, было бы фактически нереально. Одежда, транспорт, оружие ничем не выдают собственного отношения к второй эре и не требуют привыкания.

Так или иначе, эффектами в “Абсолоне” и не пахнет.

Сама история не нова, она ничем не лучше и не хуже вторых. По крайней мере, динамикой наполнена основательно.

Актеры соответствуют неспециализированному уровню картины, они легко узнаваемы и их присутствие в полной мере оправдано. Об игре речь не идет, играться тут нечего. Не смотря на то, что при необходимости Кристофер Ламберт, Рон Перлман и Лу Даймонд Филлипс (в меньшей степени) имели возможность бы что-нибудь изобразить.

“Абсолон” – из тех фильмов, каковые возможно остановить в любом месте и продолжить спустя достаточно продолжительное время. Нить повествования от этого не пострадает, отыскать в памяти, что к чему, и спустя несколько дней труда не составит. О утрата настроя сожалеть также не придется, вряд ли у кого он сможет появиться по ходу фильма.

Но имеется в данной ленте один “фактор”, в результате которого я продолжал его наблюдать кроме того тогда, в то время, когда появлялся порыв сделать паузу. Речь заходит об исполнительнице роли необязательной помощницы детектива Скотта Клэр, актрисе Келли Брук. И не её актерские свойства привлекли моё внимание, а необыкновенные внешние эти. Фигуристая такая, весьма сексапильная особа, вызывающая желание… Что скрывать, лишь из-за неё я начислил “Абсолону” дополнительный балл.

Прекрасно, в то время, когда в фильме имеется на что взглянуть!

Но не следует очень обольщаться, картина и в этом отношении (облико морале) похожа на предшественников финиша восьмидесятых.

Любите ретро-фантастику? Тогда это ваш фильм. Нет – не тратьте времени понапрасну, он может вам не понравиться, как не пришолся по нраву практически всем из захотевших высказать собственный вывод на сайте Imdb. Что ж, всему собственный время.

Мода на такие ленты прошла уже давно.

АБСОЛОН (фантастика, боевик) HD


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: