Артур и война двух миров

Артур и война двух миров

Сюжет

Урдалак вырос до людских размеров, пробрался в мир людей, по окончании чего решил завоевать его посредством армии огромных насекомых. По традиции помешать коварным замыслам монстра может лишь мальчик Артур, вот лишь он застрял в теле минипута и для борьбы с Урдалаком ему необходимо опять стать громадным. Для этого нужно пробраться в дом и выпить особое дедушкино зелье.

Помогать Артуру в этом нелёгком деле будут верные приятели Селения и Барахлюш.

***

На приключениях десятилетнего Артура возможно было поставить жирную точку ещё в финале первой части, но Бессон никак неимеетвозможности остановиться: то сокращает Артура, то увеличивает. В «Войне двух миров» не обошлось без самоповторов. Минусы на этом не заканчиваются. Семейство главного храбреца стало ещё более чудаковатым.

Складывается чувство, что Бессон желал продемонстрировать анимационных персонажей жизненными и человечными, а людей — похожими на кукол. Не просто так Урдалак решает прибегнуть к пластике, дабы ничем не различаться от придурковатых своих родителей Артура. Кроме этого неясно, для чего так навязчиво режиссёр акцентирует внимание на любви между Артуром и Селенией в детском мультипликационном фильме.

не меньше милыми выглядят шекспировские страсти в семействе Урдалака, в то время, когда блудный сын Мракос принимает ответ предать папу.

Основное, а сейчас уже и единственное преимущество мультипликационных фильмов об Артуре — броский визуальный последовательность. Над всеми частями трудилась одинаковая команда: живописец-постановщик Хью Тиссандье, оператор-постановщик Тьерри Арбогаст и живописец по костюмам Оливье Берио, что оказало на «Войну двух миров» огромное влияние. Вместо сюжета, что создатели позаимствовали из книги, всё внимание было уделено внедрению мультипликационных храбрецов в настоящий мир.

Создатели улучшили графику, тем самым сделав из сказки некое пособие по применению трёхмерной графики и видеоэффектов. Опора на подробности в прорисовке храбрецов и оживление декораций 60-х годов стали обстоятельством вялотекущего сюжета, предсказуемых сцен, недочёта шуток, отсутствия динамики развития событий и не сильный диалогов. Но, быть может, Бессон, как какой-то МТА, просто не дал перерабатывать собственное творение.

Результат: Неожидаемое продолжение затянувшейся истории.

Мужики, айда красть картошку!

Селения, прошу вас, без рук, я пробую сосредоточиться.

По иронии страшный Урдалак выглядит полностью безобидным.

Похожие произведения

«Неординарные приключения Карика и Вали» (1987)

«Дорогая, я уменьшил детей» (1989)

Мультфильм Артур и война двух миров за минуту


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: