Атака мобильников-разлучников
Фото: Экспонента Фильм
Собрались как-то итальянцы среднего возраста совершить возлияния. Вино открыли, моцареллы нарезали, других санкционных продуктов из холодильника достали. Сидят, отдыхают.
В этот самый момент кто-то забери да ляпни: А давайте мы все собственные мобильники на стол выложим экраном кверху и будем все входящие сообщения вслух просматривать, а на звонки по громкой связи отвечать. Делать нечего: помялись, но дали согласие.
Пазманский сатана: в голову вбили гвоздей люди хорошие
Ну, и, меньше, стало известно, что все в том месте друг другу изменяют направо и налево (по большей части налево), а один по большому счету — гей. Оно и неудивительно: средний возраст предполагает наличие кризиса, от этого и все беды. И еще от разнообразные неудовлетворенностей, и от закостенелости взоров — да, кроме того в просвещенной Европе — на нетрадиционную сексуальность.
Ничего, в общем, нового по содержанию.
Но по форме — лихой триллер, где любой писк чьего-нибудь гаджета заставляет вздрагивать. Вот, дескать, до чего прогресс довел нас, безнравственных. Поработил, экспроприировал потаенные делишки, извлёк скелеты из шкафов и запихнул их в мелкую коробочку с экранчиком.
И наряду с этим в любую секунду целый компромат, что мы добровольно и легкомысленно предоставили в распоряжение бездушной технике, возможно коварно опубликован. Целое Тёмное зеркало.
В действительности нет. Обличение общества цифровой эры — всего лишь смежная тема фильма. А главная — она кроется в заглавии: Совершенные незнакомцы. Казалось бы, отчего же незнакомцы, поскольку кино-то про закадычных друзей? Так и имеется.
Но. Знают ли они друг друга по-настоящему? Пам-пам-па-а-а-ам! Не знают.
Коммивояжер: душная иранская драма, претендующая на Оскар
А необходимо ли знать? Вот какой непростой вопрос задает нам твист в финале. Неприятная неправда либо сладкая правда? Тьфу, другими словами напротив. Ну, вы осознали.
Глубочайший суть.
Нет, очевидно, режиссура Паоло Дженовезе хороша всяческих похвал: Совершенные незнакомцы — хороший пример того, как на безлюдном месте в замкнутом пространстве возможно соорудить бодрую остросюжетную драму. И актеры в том месте хороши. Но самая база данной драмы — всего лишь куча нечистого белья.
Итальянцы, каковые толпами валили на Незнакомцев в кино, имели возможность видеть тут оголенный нерв, накал страстей, наэлектризованную воздух. Но в Российской Федерации достаточно открыть сводку происшествий, дабы сходу отыскать с дюжина драм занимательнее. В отечественных краях, где любое застолье имеет ненулевую возможность обернуться зомби-апокалипсисом, эмоциональные разборки Совершенных незнакомцев претендуют максимум на статус средней унылости посиделок.
2.5