Атака титанов: ты не ты, когда голоден
Сейчас, 27 августа, на экраны выходит полнометражный фильм Атака титанов. Фильм первый: Ожесточённый мир.
2.0
Манга, которая лежит в базе лайв-экшена Атака титанов, в 2011 году взяла Коданся — очень почетную премию, существующую с 1977 года, — в категории сёнэн (для парней). Аниме по данной манге было оценено критиками еще выше — на сайте animenewsnetwork.com оно взяло редкие 4,5 из 5 баллов, и рекомендовано как разрушения и шедевр смерти, необходимый к просмотру.
Волна популярности Титанов задела и игровую индустрию: вышли 4 визуальные новеллы для Blu-ray-консолей, экшен для Nintendo 3DS а также браузерная инди-игра от фанатов. Ранее в текущем году был запущен мини-сериал Атака титанов: Сигнал атаки, являющийся приквелом к полнометражной Атаке титанов, о которой отправится обращение. Одним словом, Титаны атаковали сердца многих анимешников а также рекрутировали в ряды собственных почитателей простых людей.
Мультфильм Песнь моря пошлёт зрителя в мир ирландского фольклора
Повествование картины строится на приключениях нескольких подростков, служащих в разведывательном корпусе добровольной армии. Их цель — отвоевать у титанов, огромных человекоподобных людоедов, плодородные почвы, а в будущем — максимально увеличить границы собственного обитания и добраться до океана. История, говоримая в кино, пара отличается от сюжета аниме: введены новые храбрецы, поменяны биографии привычных рисованных персонажей.
Появляется образ романтического трикстера Шикишимы — достаточно неудачное подражание уникальному (и отсутствующему в киноленте) характеру капрала Леви — сочетающего разболтанную ловкость Джека Воробья с любовью к громадным красным яблокам, характерной для другого популярного аниме-персонажа — Рюука из Тетради смерти.
Многие из тех, кто уже успел взглянуть кино (мировая премьера состоялась еще в последних числахАпреля), остались обиженны результатом. Но люди, уже владеющие негативным опытом просмотра экранизаций аниме, смогут воспринять данное произведение не так остро. Против уже написанного миллиона разгромных рецензий из других государств, имеется суть попытаться поискать хорошие моменты либо хотя бы посмотреть на картину без ожиданий и привязанностей.
Как Ультраамериканцы превратились в Ультрасумерки
Сами титаны — неподражаемы. В начале фильма мы знакомимся с Колоссом, огнедышащим юношей, крушащим стенке и растворяющимся в клубах дыма. И сразу после этого нам приходится иметь дело с немыслимым числом великанов-каннибалов без тени интеллекта на лицах.
Актеры талантливо изображают тупое, скучающее плотоядное желание, заставляя проникнуться сочувствием к титанам с самого начала. К тому же комбинированные съемки в лучших традициях ветхой хорошей Годзиллы в 2015 году — это, нужно признать,впечатляет.
Исполнители других ролей весьма хороши в статике. Думается: любой момент останови на стоп-кадре — и не прогадаешь. Действительно, в движении они выглядят очень невыгодно, за исключением Кико Мизухары, играющейся Микасу Аккерман — благодаря собственному природному очарованию она, пожалуй, в любой ситуации смотрится беспроигрышно.
Необыкновенное путешествие Серафимы поразило противоречивостью
О обстоятельствах низкого уровня актерского мастерства возможно спорить продолжительно: это и другие традиции выражения чувств, и разнообразие театральных направлений, хороших от европейских и американских школ. В том же аниме чувства выражаются в противном случае, чем в западных мультипликационных фильмах. Но жёсткий опыт учит: в случае если желаешь сделать блокбастер, пользующийся успехом, прежде всего нужно вызвать у зрителя эмпатию.
Этого, к сожалению, не получается, и в итоге затянутые ужасные диалоги о смысле судьбы вызывают лишь хохот.
Балансирование между неосознаваемой, имплицитной внешним стремлением и японской традицией к Голливуду не удалось, и фильм начал падать в пропасть трэша. Но, при определенной оптике это выглядит достаточно мило и очаровательно. Неестественное обилие крови, неаккуратное наложение кадра, низкий профессионализм актеров, не хорошо проработанная драматургия заставляют зрителя отыскать в памяти наивную серьезность Эда Вуда, кроме этого хотевшего в начале собственной карьеры снимать экшен-блокбастеры с элементами кошмаров.