Аватар это не революция, а эволюция

Сыгравший главного храбреца в «Аватаре» Сэм Уортингтон поведал, как попал в проект, из-за чего реализовал все собственные вещи, как скакал на шестиногих конях и о том, что желает быть Опрой Уинфри.

Сэм Уортингтон взялся как будто бы ниоткуда и сходу сыграл в четвертом «Терминаторе» /Terminator Salvation/ (2009) и «Аватаре» /Avatar/ (2009), а не так долго осталось ждать покажется и в «Битве титанов» /Clash of the Titans/ (2010). Разумеется, что он сейчас главный кандидат на главного храбреца боевика. Мы постарались узнать, кто он по большому счету таковой, из-за чего ходит с двумя сумками как относится к стому, что его храбрец предал человечество.

Аватар это не революция, а эволюция

— Что в том месте за история, словно бы бы вы жили в трейлере, в то время, когда вас Кэмерон позвал на пробы?

— Я в собственной машине жил, да.

— И что произошло?

— Меня позвали на пробы в Австралию, но я тогда понятия не имел ни что за проект, ни кто снимает. У меня не было никакой информации – и в этом мы, кстати, похожи с Джейком (персонаж Уортингтона в «Аватаре» /Avatar/ (2009) – ред.) – а позже через 14 дней мне позвонил Кэмерон и заявил, что это были пробы в его новый фильм. Он позвал меня к себе в Лос-Анджелес.

И следующие шесть месяцев мы совершили, пробуя убедить студию рискнуть и забрать меня на ключевую роль.

— Другие кандидаты у них были?

— Да, само собой разумеется. Это кино с бюджетом двести миллионов с чем-то – точно они желали бы забрать кого-то узнаваемого, дабы воткнуть на постеры (показывает на баннер за спиной) вместо данной некрасивой головы. Забрать меня было для них громадным риском.

— А вы не интересовались, из-за чего он выбрал как раз вас?

— Нет, я же не имел возможности забрать и задать вопрос. Это было бы как-то невежливо. Мне, по большому счету, думается, что корни отечественной дружбы, они в отечественном отношении к работе. Он в свое время грузовики водил в Канаде, а я кирпичи укладывал, дома строил.

Это по большому счету, не имеет никакого отношения к гламуру, к Голливуду. Все это скорее о способности делать собственную работу. И думаю, именно это и лежит в базе отечественной дружбы.

— Вы как-то заявили, что решаете, сниматься ли вам либо нет, исходя из того, нравится ли вам режиссер…

— Ну да, все изменяется, сценарий изменяется, а режиссеры остаются. Сценарий неизменно в развитии, в работе. А режиссер – это вот тот самый человек, с которым тебе нужно будет стоять рядом, в то время, когда вы будет реализовывать кино.

— Сейчас ваша жизнь изменилась?

— Да.

— И как?

— Положительно (смеется). Я взял больше свободы, больше шансов выбирать, с кем трудиться. И больше смелости. По причине того, что все делается несложнее, в то время, когда кто-то тебя поддерживает, кто-то стоит за твоей спиной. А именно это и сделал для меня Джим. До него меня не было человека, кто знал. А данный человек, он в меня поверил, доверил мне воплотить собственные идеи.

Сейчас я ощущаю себя значительно храбрее. Не могу заявить, что я сейчас достиг нового уровня актерского мастерства. Я так же, как и прежде младенец, но я превосходно совершил время и попытался сделать все, что было в моих в силах.

Но самое основное, что он помог мне поверить в себя.

— И предложений стало больше?

— О, да. У меня, возможно сообщить, целая помещение сценариев. Но я не очень в них вчитываюсь. Как я сообщил: для меня основное – режиссер. Я ожидаю, в то время, когда у меня покажется возможность встретиться с режиссером, дабы он сам растолковал мне собственную идею.

И в случае если режиссер, каким бы известным он ни был, не в состоянии этого сделать, то я не стану сниматься. Если он неимеетвозможности дать мне чего-то для того чтобы, чтобы я ахнул «вот это крутая история», то я не стану просматривать сценарий.

— Вас сейчас все кличут next big thing, будущей звездой экшнов…

— Как довольно глупо, не правда ли! (Смеется). И еще про тёплого парня забыли. Ну а по большому счету, мне тридцать три уже. Так что я скорее еле теплый. Меня как-то задали вопрос нравится ли мне быть восходящей звездой, и я ответил, что, предположительно, уж лучше, чем падающей. Но да, все это так. Людям хочется обязательно навесить ярлык.

В обществе людям необходимы ярлыки, это оказывает помощь реализовывать издания. Мне же думается, что это ерунда.

— Но если бы вам было нужно выбирать…

— …ярлык?

— Кем бы следующим вы желали быть?

— Следующей Опрой Уинфри!

— Нет!

— Из-за чего, нет? Она же самая влиятельная дама на планете. С наслаждением бы стал ею. (Смеется). Нереально навесить ярлык на себя. Это довольно глупо, пускай этим занимаются остальные. Нет, ну по большому счету сильно, что меня не именуют новым Чарлзом Мэнсоном, а все больше какими-то милыми именами.

Но все равно, они вводят меня в ступор.

— Давайте уже поболтаем о фильме. Предполагается, что по окончании его выхода кинематограф уже ни при каких обстоятельствах не будет прошлым. Что он поменяет все.

— Мне думается, что «Аватар» – это не революция, а эволюция. Начало вещей. Он показывает, каким возможно 3D, говорит о том, что в случае если 3D делать верно, оно перестает быть легко примочкой. Он говорит о том, что 3D может служить на пользу истории, погружать зрителей в нее. Демонстрирует потенциал разработки «захвата перемещения». И в этом смысле «Аватар», быть может, избавит вторых режиссеров от страха перед этими разработками. И им не нужно будет сдерживать полет фантазии.

Ну и не считая другого, это легко офигительное кино. Хорошее развлечение. И я могу быть уверенным точно, что оно понравится моему 9-летнему племяннику.

А это то самое, для чего мы по большому счету снимаем кино.

— А вы говорили, что он уже видел фрагмент из фильма…

— … да, видел и упал со стула, позже забрался обратно и опять надел очки. А это дорогого стоит, поскольку мой племянник, он всегда играет в игры, наблюдает DVD, у него мозг функционирует, предположительно, стремительнее, чем мой с вашим совместно забранные. Сейчас не все фильмы создают таковой эффект. Людям довольно часто делается скучно, они идут и берут еще поп-корна. Но про «Аватар» племянник сообщил «это сильно!».

А у Джима как раз такая и была задача – вернуть людей в кинотеатры. И в случае если брать его друзей и племянника – Джиму это удалось.

— Ну а что основное в «Аватаре»: разработка, сюжет…

— У этого фильма имеется сердце. Он весьма эмоциональный. Технологии разработками, но в случае если у фильма нет чертова сердца, то он провалится.

Все весьма легко. В случае если тебе нет дела до этого парня, в случае если тебе нет дела до Найтири, что тогда по большому счету в чем суть. Разработка в само собой разумеется итоге – лишь инструмент.

— А как по большому счету все это снималось…

— Ну в том месте было серое поле размером с баскетбольное, которое снимали 190 инфракрасных камер. На лице – эти точки. Шлем с камерой. Особые костюмы. Все, что я делаю, транслируется на плазменный экран – и в том месте я уже светло синий. Так что в случае если наблюдаешь так, то перед тобой ничего нет, а наблюдаешь на экран – и в том месте уже летающие горы.

И вот мы ныряем в эту серую территорию, которую снимают камеры, и это отечественная Пандора.

— Сложно играться с мнимыми вещами?

— Мы играем с настоящими вещами! В случае если мы снимаем сцену, где я лечу на птице, то мы снимаем ее на особом макете птицы. В случае если мы снимаем сцену с шестиногими лошадьми, то на площадку приводят настоящих лошадей и обклеивают их датчиками… И в случае если мы на что-то взбираемся, то мы вправду на что-то взбираемся. А люди думают, словно бы мы играем в пустоте.

Нет, все реально. К примеру, в той сцене, где я отмахиваюсь от этих штук (летучих семян Древа Души), – так вот в том месте мы сперва снимали с мыльными пузырями, но они скоро лопались. Тогда мы решили забрать мелкий кусочек фольги – и вот передо мной стоит юноша с палкой, на которую эта фольга прикреплена, и пробует положить ее мне на лицо, а я отмахиваюсь.

Ну либо в то время, когда мы продираемся через растения – нам ставят что-то на них похожее, и мы продираемся. В случае если нужно лезть – лезем, прыгать вниз – прыгаем… Как если бы мы были пятилетними детьми.

— Ну другими словами с этим неприятностей не было?

— Нет, единственная неприятность – это, если ты начинаешь сомневаться. Если ты начинаешь думать: о, ну я буду смотреться как идиот. Если ты так думаешь, то все, ты мертв.

А в то время, когда ты сидишь на огромной птице, и шесть мужиков эту птицу качают, то обстановка в полной мере может показаться глупой. Но в действительности – это клево, ты в это. Это хорошее развлечение.

— Что самое основное в вашем храбрец? И из-за чего он предает человечество?

— Он «предает» человечество, по причине того, что, поступи он в противном случае, он бы предал собственное сердце. Для меня это кино – оно про забияк. Оно про людей, над которыми издеваются и каковые решают дать отпор. По большому счету, многие фильмы говорят об этом. К примеру, «Терминатор».

Тут забияки – это роботы. Они наезжают на детей, наезжают на людей. А в «Битве титанов», забияки – это Всевышние. Тут – армейские. И они наезжают на храбрецов, не пробуя вникнуть в то, что те имеется в действительности.

И это хорошее послание, которое я могу передать моему племяннику: открой глаза и поставь себя на место жертвы, поднимись на ее сторону. И в этом смысле «предательство» – это кроме того не предательство. Джейк бы поступил куда хуже, если бы не «предал», если бы не помог тем людям, каковые не могут оказать помощь самим себе.

— Кто ваш любимый храбрец боевика?

— Брюс Уиллис. «Крепкий орешек» /Die Hard/ (1988) – лучший экшн на свете.

— Как работалось с Кэмероном?

— Мы трудились довольно много. Он придаёт значениеподробностям, с громадной страстью относится к работе.

— Вы как-то говорили про 18-тичасовые съемочные дни…

— Ну да, в случае если мы трудились 12 часов, то Джим именовал это «трудимся полдня». И в общем, да, в днях так как 24 часа. И в итоге получалось, что мы трудились по 18 часов пять дней в неделю.

И если ты не можешь отработать все на высоком уровне, то он начинает ругаться.

— Прям ругаться?

— Ну да, если ты не выдаешь того, что ему необходимо, то он начинает кричать. Ну это и превосходно, я считаю. Затем ты начинаешь трудиться лучше.

Действует весьма вдохновляюще. Так как если вы собственному редактору отправите отстойный материал, он также станет на вас ругаться, и вы начнёте работать лучше. С Джимом как раз так и получается – ты все время желаешь трудиться лучше и лучше.

— А вы не опасались его. Все-таки Кэмерон!

— Нет, я ничего не опасаюсь.

— Имеете возможность назвать какие-то серьёзные жизненные ответы, каковые вы в один раз приняли и каковые все поменяли.

— Незадолго до моего 30-го дня рожденья я реализовал все что у меня было. в один раз я с утра и осознал: я не желаю, дабы меня определяли материальные вещи. И тогда я реализовал все: телевизор, чайник, тостер – все. И в итоге у меня, как сообщила эта женщина на пресс-конференции, осталось лишь две сумки: одна – с книгами и вторая – с одеждой.

И у меня так же, как и прежде лишь и имеется, что одна сумка с книгами и вторая – с одеждой. Я так ничего и не приобрел, по причине того, что не желаю, дабы меня определяли эти вещи. Мне не хватало чего-то в.

И эту вакуум нереально заполнить, легко беря вещи. Принципиально важно отыскать то, что заставляет тебя жить, делает радостным. И это был определяющий момент в моей жизни. Все пологали, что я fucking спятил. Но сейчас я в полной мере радостен и умиротворен. Не смотря на то, что у меня так же, как и прежде нет дома, и я живу по отелям с теми самыми двумя сумками. На мне на данный момент одежда, которая у меня… ну не знаю.

Но вот эти ботинки, они у меня с 1998 года.

— Но вы не думаете, что все может измениться? «Автар», «Битва титанов», позже еще пара крутых боевиков…

— Нет. Мир изменится, я – нет. Может, люди поглупеют и будут все такие «уаа!», но я останусь прошлым.

— Ну а как же звездный статус?

— Вы желаете узнать, не буду ли я в будущем сидеть тут в меховом пальто и с тёмными очками на глазах?.. взглянуть на меня: этого никогда не произойдет. Мне уже много лет, я совершенно верно знаю, что останусь, какой имеется.

— Какие конкретно будущие проекты? Ну не считая «Битвы титанов».

— Ну кстати, «Битву титанов» мы еще не сняли до конца. Думается, в том месте будут какие конкретно пересъемки, так что думаю, на ней я буду занят еще с семь дней.

— А что еще? Вы якобы сыграете в каком-то триллере про двух детективов…

— О да, что-то такое я просматривал. Но пока ни на что не подписывался.

— Ну а по большому счету, вы желаете еще экшнов либо, может, драмы…

— (Показывая на баннер) Я надеюсь, что и эта роль хватит драматичной, и достаточно романтичной, и достаточно напряженной… Я, по большому счету, не наблюдаю на такие фильмы, как на экшны. Мне думается, всех актеров боевиков всегда загоняют в угол, пробуют представить какими-то одномерными существами. Но я стараюсь внести в экшн эмоции.

— Не опасаетесь, что «Аватар» станет пиком, что вам больше ни при каких обстоятельствах не удастся сыграть в чем-то так же большом?

— (Смеется) Надеюсь, что этого не произойдёт. Я не собираюсь сдаваться: отчалить на какой-нибудь пляж и в том месте сидеть расслабляться. Надеюсь, меня ожидают новые приключения.

Самые Страшные вещи в Мультфильме Аватар | Легенда об Аанге


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: