Белые цыпочки

белый

Братья Уэйенсы – несомненное явление в американском кинематографе. Не такое возможно заслуженное, как Коэны либо Уорнеры, но в полной мере сопоставимое с кланом Болдуинов, к примеру. Для чернокожей Америки – это кроме того что-то большее: провыв, махина, культ.

Напомню главные вехи их совместного творчества: “Не угрожай Южному централу, попивая сок у себя в квартале” и две первые серии “Весьма ужасного кино”. На мой взор, вещи весьма кроме того хорошие.

Братьев помой-му четверо, но Деймон как-то дистанцировался от родственников, снимаясь в “белых” лентах, а Кинен Айвори, Шон и Марлон соображают в большинстве случаев на троих. Причем Кинен Айвори по большей части налегает на режиссуру.

“Белые цыпочки” – бенефис данной троицы. Посмотрим, что же сотворили Уэйенсы.

Братья Маркус (Марлон Уэйенс) и Кевин (Шон Уэйенс) Коупленд трудятся на FBI. Трудятся с душой, творчески подходя к любому заданию и проявляя недюжинную инициативу, которую их шеф вычисляет неоправданной и вредной для дела. Его можно понять, бюро необходимы результаты, а их то и нет. Чего-то не достаточно Маркусу и Кевину, дабы довести собственную работу до логического финиша. Возможно расчета, может – ума, везения либо терпения.

Последнее уровень качества в избытке у их руководства, но в этот самый момент существуют узнаваемые границы, переступать каковые никому не рекомендуется. Приятели приблизились к ним на страшное расстояние и появились в опале. До увольнения – один ход, еще один прокол, до реабилитации – пропасть.

Шеф дает юношам последний шанс, поручая защищать от страшного похитителя богатых наследниц клана Уилсон сестер Тиффани и Бриттани. Но вот незадача. По дороге в гостиницу сестры умудрились взять по царапине на фейс и закатили истерику: “Как мы с этими лицами попадем на итоговый уик-энд лета в Хэмптон, где планируют самые прекрасные люди и разыгрываются самые желанные призы?”

Агенты прекращают галдеж и принимают храброе ответ. Сестры Уилсон остаются в номере, а они отправляются в Хэмптон вместо собственных подопечных. Тёмные юноши, загримированные под белых женщин! Поразительно тяжёлая задача, ответ которой вернет размещение руководства. Действительно, на пути ее осуществления стоят кое-какие трудности.

Агенты Харпер и Гомес – непримиримые соперники братьев Коупленд – сделают все, дабы обставить своих друзей и примерить лавры победителей. Да и супруга Маркуса Джина, очень ревнивая особа, не допустит, дабы супруг пропадал неизвестно куда на целый уик-энд. Но отечественных храбрецов не останавливают преграды, они настойчивы, уверены в себе и дойдут до конца не смотря ни на что.

На удивление приятная комедия. Кроме того не думал, что может оказаться так прекрасно. Я говорю до тех пор пока об неспециализированном впечатлении от картины, не касаясь частностей.

А в том месте имеется к чему придраться.

Разглядим сюжет. Он не нов и в той либо другой степени напоминает “Дом громадной мамочки”, “Мисс Конгениальность”, “Шоу начинается” (храбрец Эдди Мерфи), “Нехороших парней”. Но никакого возмущения этим фактом лично у меня нет и в помине, по причине того, что, во-первых, сделано все куда гениальнее первых двух, а, во-вторых, аналогий с двумя последними избежать фактически нереально (такие персонажи обычны не только для кино, но и в простой судьбе составляют большой процент).

Братья Уэйенсы мне красивы, а в “Белых цыпочках” они меня кроме того приятно поразили. И в первую очередь Марлон. От своих гримас и кошмарных ужимок, делающих его похожим на Мартина Лоуренса, актер обучился избавляться, действуя по обстановке: значительно несложнее и действеннее. Художественных средств в его актерском арсенале заметно прибавилось, что не замедлило сказаться на повышении спроса к его персоне.

В этом же фильме Марлон с Шоном были легко молодцами (имею ввиду те эпизоды, в то время, когда их храбрецы были “в собственном теле”).

Что ещё понравилось, так это большое сокращение числа ненужных диалогов, безлюдной негритянской болтовни, навязчивого рэпа и взаимных колкостей. Очистившись от ненужного мусора, фильм засверкал новыми красками, юмор купил пара иную направленность, стал более цивилизованным, общедоступным и забавным (прошу прощения за вынужденную тавтологию). Пара комедийных эпизодов сделали бы честь кроме того братьям Цукерам (момент с собакой сестер в машине, свидание Кевина с журналисткой в доме Латрелла, прокол с мороженщиком).

Основной же ляп в данной истории таков. Липовые сестры Уилсон в случае если и похожи в целом на дам, то на собственных прототипов – увы, так отдаленно, что перепутать их с настоящими Тиффани и Бриттани, тем более хорошим подругам, совсем нереально. Но их принимают за собственных без мельчайших подозрений, что легко нелепо. А ведь именно на их идентичности и выстроен сюжет.

Отсюда вытекают и другие нестыковки, каковые вы сами легко найдёте. Агенты FBI, призванные неотступно следовать за защищаемыми, внезапно исчезают, оставляя девушек на долгое время в одиночестве, а их коллеги как словно бы этого и не подмечают. Этот фрагмент из той же оперы.

И все же, кроме того такие пробелы кажутся несущественными и не портят впечатления о картине.

“Белые цыпочки” не позволяют опомниться, подбрасывая один крутой разворот в повествовании за вторым, брызгая фонтаном радости и мало раскрепощая. Данный фильм нельзя назвать умным. Но, братцы, большое количество ли вы видели умных и, в один момент, забавных комедий?

“Белые цыпочки” – хорошая комедия. Меня она не разочаровала. А вы?

Решите для себя, что вам сейчас необходимо, и поступайте соответственно.

Белые цыпочки 2004 (Кевин и Маркус танцуют Брейк танец)


Читайте также: