Бременские музыканты
Имеется мультфильмы, не стареющие с годами. А также не актуальные для современности мотивы воспринимаются, как милые приметы времени. Более того, видятся мультфильмы, одинаково родные и детям, и взрослым. И дело не только в том, что взрослым мультфильм навевает воспоминания о детстве.
Так как в каждом важном и уважаемом человеке живет яркий ребенок с верой в чудо.
И здорово, что имеется мультфильмы, талантливые эту веру в чудо в нас поддерживать. И кроме новых мультиков, иногда стоит вспоминать нестареющую классику с любимыми персонажами, ставшими уже народными любимцами.
В порыве ностальгии стоит наблюдать Бременские музыканты. Так как воистину «ничего на свете лучше нет», чем встреча с любимыми храбрецами, броскими и харизматичными, ветхими хорошими песнями и мало наивными, но увлекательными приключениями. Мультипликационному фильму более сорока лет, и на похождениях Трубадура, Принцессы, Короля, Сыщика, развесёлых Музыкантов и Разбойников, историях и песнях Юрия Энтина, Геннадия Василия и Гладкова Ливанова выросло не одно поколение.
Наблюдать Бременские музыканты стоит в семейном кругу. Детям точно понравятся радостные их приключения и герои. Взрослые же, в особенности не производившие перерасмотрение мультфильм со времен собственного детства, смогут посмотреть на привычный сюжет новыми глазами.
Так как вдумчивый зритель может отыскать в произведении подтексты, само собой разумеется, недоступные мелкому ребенку, видящему в «Бременских музыкантах» хорошую и радостную сказку.
В случае если задуматься, мультфильм достаточно нетипичен для советских времен, в каковые он вышел на экраны. Стоит их пересмотреть и обратить внимание, как кочующие храбрецы напоминают хиппи, наряду с этим продемонстрированы в позитивном виде и мирном, как мини-юбка царевны не согласуется с пуританской моралью, господствующей в СССР, и, наконец, услышать настоящую бит-оперетту в известных всем песнях.
Король со всеми собственными придворными очевидно застрял в дремучем средневековье с пушкой и солдатами. Но данный мир господствует, подчиняя себе горожан. Всему этому противопоставляются одетые в джинсу музыканты, играющие на гитарах и барабанах и вызывающие значительно больше симпатии, чем унылый монохромный дворец.
Обратите внимание на все эти моменты, и мультфильм предстанет в новом свете, поскольку не просто так его вычисляют истоком зарождения русской рок-волны, песен и новых ритмов, недаром он известен по имени не режиссера, а авторов песен. Неслучайно в мультике вовсе нет диалогов, все сотрудничество только песенное.
Решив наблюдать Бременских музыкантов, современный зритель заметит уже совсем второе произведение. Мультфильм уже не выглядит искренней и гениальной провокацией, призывом идти новой дорогой нот и ритмов, откинуть пафос и получить честность и свободу. Кроме того порожденный мультипликационным фильмом русский рок успел состариться.
Вправду качественные произведения не теряют актуальности, как, не обращая внимания на прошедшие десятилетия, не потерял ее фильм Без свидетелей. Не утратили собственной прелести и «Бременские музыканты». Но дабы воспринять мультфильм полностью, стоит не забывать, в какое время и в каких условиях он в первый раз вышел на экраны.
Но кроме того в отрыве от этого (так как чуть ли современные дети знают и учитывают обрисованные выше моменты) мультфильм не теряет собственной прелести. Песни остаются ритмичными и бодрыми, храбрецы – броскими и самобытными, а их приключения – радостными и увлекательными. А также без углублений в идеологию мультфильм порадует детей и взрослых.