Челюсти 3d. рецензия

Челюсти 3d. рецензия

Кое-какие из нас — те, кто постарше — не забывают боевик 1989 года Слепая гнев (Blind Fury). Тот, в котором Рутгер Хауэр сыграл незрячего знатока азиатских боевых искусств. Кто-то, возможно, кроме того отыщет в памяти как в одном из эпизодов фильма персонаж Хауэра расправлялся с киллеров-блондином.

Так вот, приятели мои, светловолосого убийцу в том фильме сыграл Дэвид Р. Эллис, режиссер фильма Ночь акулы 3D (Shark Night 3D), чье наименование отечественные дистрибьюторы заменили на Челюсти 3D.

Завершив актерскую карьеру в том же 1989-м, Эллис всплыл в киноиндустрии в новой, режиссерской ипостаси спустя семь лет. Возможно, надоело Дэвиду обретаться где-то на вторых ролях, захотелось большего. Похвальное желание — тем более, что первые удачи на новом поприще не вынудили себя продолжительно ожидать, а из жанров ему были больше всех по душе триллеры и ужасы.

Вторым фильмом Эллиса-режиссера был Пункт назначения 2 (Final Destination 2, 2002) — и многие до сих пор вычисляют огромную автокатастрофу из этого фильма самой успешной аналогичной сценой во всем франчайзе. После этого последовали триллеры Сотовый (Cellular, 2004) и Змеиный полет (Snakes on a Plane, 2006). В 2008 году камрад Эллис производит прямиком на DVD молодежный ужастик Психушка (Asylum), а в 2009 пробует силы в 3D-формате, причем получает оглушительного упеха, т.к.

Пункт назначения 4 в 3D (The Final Destination) стал самым кассовым фильмом в собственной серии. И вот на данной волне в году текущем он снимает еще один молодежный трехмерный хоррор. Но же стародавний принцип куй железо, не отходя от кассы на этот раз себя не оправдал совсем.

Как думается, поспешил режиссер, сделал не верный выбор. По качеству Ночь акулы 3D следовало бы отправится за Психушкой напрямую в домашние кинотеатры, а не пробовать делать кассу в широком прокате.

Фильм вобрал в себя практически все обычные недочёты рассчитанного на подростков (не бесплатно картине присвоен рейтинг PG13!) голливудского хоррора.

В наличие несколько студентов колледжа, любителей выпить и покурить, но в целом — хороших ребят. Несколько складывается из не шибко прекрасной главгероини, сохнущего по ней задрота (наряду с этим у задрота торс опытного пловца — ау, реализм, ты где?), необходимого афроамериканца-спорстмена, блондина-гедониста, парочки девушек-статистов и щуплого раздолбая, каковой обязан аудиторию всячески смешить (но со собственными функциями клоун не осилит).

Сначала мы еще можем сохранять надежду на вменяемые диалоги и ненапряжный юмор, но уже спустя мин. пятнадцать просмотра все эти начатки чего-то приемлемого безнадежно тонут в озере алогичности и бреда. Чем дальше в лес, тем хуже обстоят дела, а отсутствие элементарной самоиронии совсем хоронит все происходящее на экране.

Актеры демонстрируют игру на уровне обучающихся школы , выступающих на спектакле в провинциальном ДК — с пафосным видом просматривают унылые незапоминающиеся реплики, среди которых преобладают междометия типа а, ага, ну хорошо. Сюжет сам по себе идиотичен: пара обитателей окрестностей некоего соленого озера решают получить бабла и для этого — вай, блестящая мысль — вылавливают различные виды акул, оснащают их камерами и запускают в озеро на охоту за отдыхающими, а после этого каким-то образом монетизируют оказавшиеся съемки. Но сценаристам было мало этого бреда, еще более кретинскими они прописали эпизоды и отдельные сцены.

Как вам такое — человек, которому акула откусила руку и что еще пять мин. назад стоял одной ногой в гробу, внезапно вскакивает и кидается в море с палкой, дабы убить обидчицу-людоедку? И УБИВАЕТ! А женщина, которая, сидя в клетке за решеткой, обманывает тупоголового злодея (сам диалог, в котором отечественная героиня демонстрирует выдающееся коварство и этакую сообразительность, хех, поразительно фальшив и наигран) и выхватывает у него пистолет?

Как вы думаете, она сразу же отскакивает подальше от соперника, дабы тот не имел возможности забрать оружие обратно? НЕТ! Она трясет пистолетиком у него перед лицом, как будто бы напрашивается на то, дабы все возвратились на исходные позиции.

И для того чтобы идиотизма в Ночи акулы — выше крыши. Через края переливается, из берегов выходит.

Ей-всевышнему, не прав господин Эллис был, в то время, когда брался за такое кино. Уж лучше бы ему подождать вторых сценариев для собственных 3D-инсталляций. Да, кстати, эпизодов под 3D в фильме раз-два и обчелся -в этом замысле Ночь акулы кроме этого совсем не удалась.

Обзор фильма \


Читайте также: