Чем больше женщин, тем лучше

Джейк Джилленхол, сыгравший принца Дастана, говорит о том, как он встретился с отчизной предков и о том, чему он обучился на съемках «Принца Персии», и о волосах.

Чем больше женщин, тем лучше

— Вот по поводу сцены вашего с Джеммой поцелуя в фильме – за какое количество дублей вы ее сделали и не хотелось ли вам, дабы дублей было больше?

— М… м… какое количество же мы дублей сделали, три либо четыре? Но мне казалось, что все оказалось не совсем удачно, и я просил, дабы возвратились к данной сцене и пересняли ее. Но Джемма, наоборот, настаивала, что сцена в полной мере удалась. «Все, снято, снято», – повторяла она.

— Правда ли, что ваши предки по матери были уроженцами России?

— Да, мои предки по матери были из Польши и России. По большей части, из России.

— И как вам на исторической отчизне?

— Мы лишь день назад прилетели. И я успел лишь мало осмотреться. Но меня интригует Москва, и я грежу найти тут места, куда бы не отправились простые туристы. Мне, само собой разумеется, еще необходимо время – мне неизменно необходимо время, дабы проникнуться каким-то местом, но я вправду ощущаю какую-то глубокую сообщение. И на улицах мне видятся какие-то типы людей, напоминающие бабушек и моих дедушек.

По большому счету, в Америку из России переехали еще мои прадеды, а я знал лишь деда с бабкой… Но все равно что-то общее имеется.

— В русских имеется такая, понимаете, особая тоска…

— Правда? Я не увидел. Но понимаете, в «Моби Дике» имеется таковой момент… как же в том месте… Так как же в том месте… «Так глубока, как высока…» Ой хорошо, не помню.

Нет, ну ну возможно, на генетическом уровне во мне имеется эта тоска. Но по судьбе я стараюсь оставаться хорошим. А что касается русских, то сейчас на пресс-конференции я увидел, что у вас хорошее чувство юмора… Легко сначала вы относитесь ко всему с некоторым скепсисом.

Иначе, в случае если у вас громадное сердце – нужно его оберегать.

— Вы щетину отрастили намерено к премьере, дабы было как в фильме?

— Ой, вы понимаете, у меня такая чувствительная кожа. Мне не нравится довольно часто бриться, исходя из этого я отращиваю щетину. Такая вот у меня отмазка.

Ну вы понимаете, как говорят. Мне это принципиально важно. Но не имеет значение.

— А для чего тогда волосы отрезали?

— Хороший вопрос! (Смеется).

— Подготавливаясь к фильму, вы обучились ездить на лошади, бегать по стенкам… Возможно, вы вынесли с площадки какое-то новое хобби для себя? Паркур, скажем?

— Я обучился изображать английский выговор. Так что сейчас я могу притворяться англичанином, в то время, когда захочу. Ну и паркур мне весьма понравился. Фантастическое занятие.

Но я бы не стал повторять это дома без присмотра экспертов.

— Из-за чего вы отказались сниматься в сиквеле «Донни Дарко»?

— Ну, во-первых, я не знал, что они готовят сиквел. Я лишь слышал, что они желают сделать основной героиней сестру Донни Дарко. А во-вторых, первый «Донни Дарко» /Donnie Darko/ (2001) показался мне в полной мере законченной историей, не нуждающейся в продолжении.

Мы сообщили все, что желали сообщить.

— А кстати, как вы сами осознали: о чем данный фильм?

— Я понятия не имею, о чем он. (Смеется). Я думаю фильм о бессознательном, о мечтах, о том, что мы обычно не знаем, где что-то начинается и где заканчивается, о том, что время не всегда движется из прошлого в будущее – тем логическим образом, каким мы привыкли его принимать. Мы выучиваем какие-то уроки для себя независимо от того, сколько времени это занимает.

И выражаясь образно, мы умираем ежедневно, любой час, каждую секунду.

— Вы большое количество снимались в «мелких фильмах», и в сущности, «Принц Персии» /Prince of Persia: The Sands of Time/ (2010) – это для вас первый громадный студийный проект. Как отличается работа в мелких фильмах от съемках в студийных блокбастерах? К примеру, вам нужно на данный момент принимать участие в этих пресс-турах.

Предположительно, это выматывает?

— Да, нет, это не выматывает. Я бы сообщил, напротив, бодрит. Что же касается отличия… Очень многое зависит от того, что по большому счету осознавать под «мелкими» и «громадными» фильмами.

Кое-какие «мелкие» фильмы, в которых я снимался, были по-настоящему огромными для меня.

— А касательно внешней стороны? Обязательств?

— Это фильм, к примеру, был весьма техничным. В то время, когда вы снимаете таковой громадный фильм, в то время, когда на кону много миллионов американских долларов, это воздействует на жизни значительно большего количества людей. (Звонок в дверь. Джейк смеется и, повернувшись к двери, говорит нарочито театральным голосом: «Да, да, секундочку, на данный момент открою»). Кроме того в отдельной сцене, если ты внезапно решишь поменять траекторию перемещения, передвинешь отметку с одного места на второе, это может стоить тысячи долларов и оказать влияние на много людей.

Так что в мелких фильмах несложнее что-то поменять, поскольку это не будет иметь для того чтобы глобального результата… А тут – ты принимаешь ответ в один раз и придерживаешься его до конца. Кроме этого, на площадке «Принца Персии» я купил значительно больше новых навыков, чем на съемках какой-либо второй ленты. И наконец, на «Принце» было две съемочных группы – и мне приходилось разрываться между ними.

Первая несколько пребывала в ведомстве Майка Ньюэлла, а вторая занималась остальным и трюками экшном, отчего приходилось всегда переключаться с одного на второе: с актерского мастерства на физические упражнения и обратно.

— Но вам это все понравилось?

— Безумно понравилось! Я себя почувствовал снова ребенком. Все дети обожают играться, устраивая драки на палках во дворе, а я делал это взаправду.

Я был настоящим Принцем Персии!

— На пресс-конференции вас задали вопрос о том, не желали бы вы, дабы в фильме кроме героини Джеммы Артертон были и другие женские персонажи, и вам эта мысль оказалась по душе… А кого бы вы еще желали видеть в фильме?

— Не могу придумать ничего конкретно. Но я уверен: чем больше дам, тем лучше.

— Вы привезли со съемочной площадки какой-нибудь сувенир?

— Мои волосы. Они в маленькой коробочке.

— Правда?

— Нееет! Она мне не верит! Да, я отрезал волосы и храню в коробочке. Еще дизайнер по костюмам дала мне один из моих камзолов и кое-какие из моих клинков.

Но не Кинжал времени. Так как он настоящий и вправду оборачивает время вспять, исходя из этого они не разрешили мне его забрать. Его покинула себе студия Disney.

Они планируют использовать для каких-то собственных особенных потребностей.

— Какой ваш следующий фильм?

— У меня два проекта. Один с Энн Хэтэуэй, «другие наркотики и Любовь» именуется. И еще у меня в замыслах кино называющиеся «Исходный код» (новый фильм Данкана Джонса по какому-то, по слухам, поразительно успешному сценарию; храбрец Джилленхола, солдат по профессии, нежданно обнаруживает в себя в теле незнакомого пассажира некого поезда, а по окончании оказывается должен жить бомбардировку этого поезда снова и снова, пока не сумеет разобраться в том, кто как раз за ней стоит, – прим. Фильм.ру)

Чем женщина ОТТАЛКИВАЕТ мужчину сильнее всего?


Читайте также: