«Черный лебедь». настоящий фильм о балете

Черный лебедь. настоящий фильм о балете

На пресс-конференции, приуроченной к выходу во всемирной прокат триллера Тёмный лебедь, режиссер картины Даррен Аронофски и исполнительница ключевой роли Натали Портман отвечали на вопросы журналистов. Выдержки беседы просматривайте ниже.

Даррен, поведайте о Вашей первой встрече с Натали 10 лет назад, на протяжении которой Вы в первый раз обсуждали с ней данный фильм.

Даррен Аронофски: Я был поклонником Натали с того времени, как встретился с ней в Леоне. Люк Бессон – один из моих любимых режиссеров. Оказалось, что менеджер Натали – мой ветхий друг из колледжа, исходя из этого встречи с ней я добился по блату.

В общем, мы встретились, выпили по чашке ужасного кофе, и я поделился с Натали собственными идеями, касающимися фильма. Она сообщила тогда, что фильм полностью уже снят в моей голове, что было безотносительной ложью.

Натали Портман: Нет, не было: то, что он мне тогда обрисовал, весьма похоже на отечественного Тёмного лебедя.

Аронофски: Итак, мы мало поболтали, и я начал подготовительную работу. Оказалось, что это та еще задача, пробраться в мир балета! В большинстве случаев, в то время, когда ты планируешь снимать кино и говоришь: Эй, я желаю снять фильм о вашем мире, все двери раскрываются, и ты можешь делать все, что угодно. Балетный мир совсем не горел жаждой разрешить войти нас вовнутрь, и мне пригодилось большое количество времени, дабы добыть данные по крупицам, а позже эти крупицы собрать воедино.

Все эти долгие годы Натали сказала: Я старею, мне не так долго осталось ждать уже будет поздно играться балерину. Поторопись! А я ее успокаивал: Натали, ты замечательно выглядишь. Все будет в порядке. А позже, за год до начала съемок либо чуть раньше я, наконец, закончил сценарий.

Вот так все начиналось.

Натали, из-за чего Вы так желали взять эту ролу?

Портман: До 12-ти лет я занималась балетом и, как большая часть девушек, идеализировала его и вычисляла самым красивым видом мастерства. Экспрессия без слов. Я постоянно хотела сняться в фильме с аналогичной тематикой, и в то время, когда Даррен поделился со мной собственной немыслимой идеей, которая касалась не только мира балета, а предполагала еще и создание для того чтобы сложного и увлекательного образа – либо двух образов – это был именно тот редкий шанс, в особенности с таким режиссером, как Даррен, для которого я согласна на что угодно.

Даррен, появились ли у Вас трудности в изложении данной истории с женской точки зрения, в противоположность Рестлеру, что был полностью мужским?

Аронофски: Я не пологаю, что имеется громадная отличие. Я не делаю из этого значительной неприятности. Люди – имеется люди, в случае если их эмоции искренни, вы осознаете их сущность. Не имеет значения, будет ли это стареющий рестлер за пятьдесят на закате собственной карьеры либо амбициозная двадцати-с-чем-то-летняя балерина. Если они правдивы и показывают собственный настоящее лицо, зрители воспримут и поверят им. Кинематограф постоянно обещал это.

Исходя из этого мы можем пойти на фильм о семилетней девочке из Ирана либо о бессмертном супермене из Америки. , пока храбрецы не лгут, кто они – не имеет значения.

Вы такой же манипулятор, как худрук балетной труппы Томас Лерой, которого сыграл Венсан Кассель?

Аронофски: Желал бы я хоть мало быть похожим него! Я через чур прямолинейный и в далеком прошлом отпугнул от себя многих актеров класса А. Натали Портман – первая из этого перечня, с кем я тружусь. Все остальные говорили мне: Вы желаете, дабы я делал что? И как продолжительно? И за эти забавные деньги?

И они все уходили. Я утратил большое количество звезд по ходу дела. Будь я умнее, я бы сказал так: Ой, ну что Вы, это не будет так тяжело.

Присоединяйтесь, и мы совместно повеселимся! Вот так и начинаются войны. А позже они бы мне высказывали: Ты же давал слово суши ежедневно на обед! Да, я через чур прямолинеен

Натали, как Вы подготовились к роли?

Портман: Это было громадное опробование, и, к счастью, мне оказывали потрясающую помощь. Все учителя и тренеры, режиссёр и балетмейстеры, в первую очередь, помогли мне одолеть данный путь. Я приступила к занятиям за год до съемок, и мой учитель начал с самых баз.

Первые полгода мы тренировались по два часа в сутки, так, я стала крепче физически и увереннее в собственных перемещениях. Следующие полгода мы занимались по пять часов в сутки. Параллельно мы добавили плавание, и я проплывала по миле в сутки.

Еще через два месяца мы добавили хореографию, и время тренировок выросло до восьми часов. Физическая дисциплина весьма помогала в формировании образа моей героини в эмоциональном замысле, поскольку подобный монашеский образ судьбы свойствен танцорам. Ты не употребляешь спиртного, не отвисаешь с приятелями, практически не ешь, и всегда подвергаешь собственный тело немыслимой боли.

Все это оказывает помощь постичь все те мучения, на каковые обрекают себя балерины.

Что Вы съели в первую очередь по окончании съемок?

Портман: Пасту. На ланч, ужин и обед. Я ела все время.

Аронофски: Данный фильм было весьма не легко снимать. Денег не хватало, и мы приостанавливали съемки много раз. Я не весьма переживал по этому поводу, поскольку это означало, что я приобретал дополнительные две-три семь дней на то, дабы свести финиши с финишами.

Лишь сравнительно не так давно я выяснил, что Натали орала на собственного менеджера по причине того, что ей было нужно жить на моркови и миндале лишние 20 дней. Она единственная страдала от постоянного недоедания.

Изучение философии в Гарварде помогло Вам осознать Вашу героиню?

Портман: Появилась обстановка, в то время, когда что-то, что я изучала в колледже, претворилось в простой судьбе, а это большая редкость. Это был случай одержимого навязчивого поведения. Причинение себе намеренной боли (царапание), анорексия, булимия – это все формы ОНП. Балет вправду располагает к подобным действиям, поскольку это настоящий ритуал – завязывать пуанты ежедневно, готовить их к выступлениям.

Это весьма значимый процесс в жизни танцоров и в собственной природе он имеет религиозную подоплеку. Снова же, худрук, Бог и этот Царь. Ритуальное поклонение ему со стороны танцоров возможно сравнить с поклонением актеров режиссеру.

Он – ваше все, и вы посвящаете себя служению ему, по причине того, что желаете оказать помощь в создании его видения произведения.

Натали, как Вы ищите верный баланс между погружением в роль и выходом из нее?

Портман: Когда я заканчиваю сцену, я становлюсь собой. Я не та актриса, которой нравится оставаться в образе. Вживаться в роль и придерживаться образа на протяжении съемок мне оказывает помощь дисциплина. Одной из обстоятельств, по которой мы с Дарреном так прекрасно осознавали приятель драга на протяжении работы, было то, что Даррен весьма дисциплинированный, сосредоточенный и внимательный человек, и это мне весьма помогало.

Я не перфекционист, но я обожаю дисциплину. Я думаю, крайне важно быть требовательной к себе в работе и приветливой со всеми, кто находится около. Ежедневно.

Даррен, какой, на Ваш взор, будет реакция представителей этого вида мастерства на Ваш фильм?

Аронофски: Я пологаю, что многие танцоры почувствовали громадное облегчение при мысли о том, что, наконец, снят фильм, в котором балет продемонстрирован, как важное мастерство, а не как декорация к амурным интрижкам. В случае если попытаться взглянуть на такие узнаваемые балеты, как Спящая красавица, Ромео и Джульетта, Лебединое озеро, будет ясно, как это мрачные и готические произведения. Данный фильм имел возможность именоваться Лебединое озеро.

Мы забрали за базу балет и сказочный сюжет и перенесли всех храбрецов в отечественный фильм, воздействие которого происходит сейчас. Оказалось, что мы Лебединое озеро на современный лад. Из отечественного фильма зритель возьмёт полное представление о том, как тяжела жизнь балерины, но, я думаю, мы так же продемонстрируем ему великолепие и всю красоту этого вида мастерства.

Само собой разумеется, найдутся люди, которым что-то не понравится в картине, но, большая часть танцоров, с которыми я виделся и обсуждал отечественный фильм, говорили: Наконец у нас имеется настоящий фильм о балете.

Ульяна Лопаткина или Танцы по будням и в праздники (2006)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: