Дитя тьмы

дитя

Наблюдать “Дитя тьмы” спустя месяц по окончании “Дела 39? было опрометчиво. сильные впечатления от картины Алварта ещё не улеглись, как последовало продолжение. Нет, вовсе не сиквел. Но что-то, на первый взгляд, похожее. Та же девочка-сирота и напрямую связанная с ней мистика.

Я не искал подробностей, хватает затравки. А уж в том месте как-нибудь разберусь.

Я ни при каких обстоятельствах не осознавал людей, каковые, имея собственных детей, идут на усыновление. Это лишь думается, что любви хватит на всех.

Кейт Коулман уже имела к тому времени сына и дочь. Третий ребёнок появиться опоздал – выкидыш. Кейт страдала.

Ей казалось, что приёмное дитя заполнит тот вакуум, что появился по окончании утраты дочери, частично компенсирует потерю. И созрев, наконец, отправилась с мужем в приют.

Около резвились и игрались малыши. Кейт же желала девочку постарше в компанию к собственной Макс. Девятилетняя Эстер из России (???) произвела на супругов яркое впечатление.

Сообразительная, вежливая, красивая, с хорошим художественным вкусом. Она понравится детям. А те небольшие странности в украшениях и одежде вместе с пугающей непреклонностью характера Коулманы связывали с особенностями воспитания и национальным колоритом.

В итоге – с кем не бывает.

В школе Эстер держалась обособленно, и первая же важная ссора с одноклассницами стала причиной увечьям одной из них. Пострадавшая винила во всём Эстер, утверждая, что та умышленно столкнула её с горки. Свидетелей не было, историю замяли. Но Кейт не успокоилась.

Было в поведении приёмной дочери что-то пугающее и недружелюбное. Казалось, что девочка плела интриги, настраивая участников семьи друг против друга. И госпожа Коулмен позвонила в приют сестре Эбигейл…

Практически две трети фильма всё идёт ни шатко, ни валко. Не без интриги, но и без особенного напряжения. Через чур уж размеренно и нормально для триллера.

И думается, что режиссёру Хауму Коллет-Серра поразить нас нечем. Но скоро события принимают очень жёсткий оборот. А концовка и вовсе переворачивает всё с ног на голову.

Неожиданная и необычная, она всецело меняет чувство о ленте, превращая очевидный доселе триллер в что-то особое, доселе не видевшееся.

Лишь тогда обращаешь внимание на авторов сценария. И оказывается, в том месте имеется на что взглянуть. В источнике – рассказ Алекса Мейса. Литературная база чувствуется и играется решающую роль. Она меняет ракурс на случившееся. То, что до сих пор казалось непонятным либо открыто глупым, внезапно обретает суть.

Очень многое находит собственное объяснение. Новые чёрточки проступают и в образе одной из основных героинь – юной актрисе Изабель Фёрман. Её преображение потрясает.

И однако “Дитя тьмы” не есть чем-то шедевральным. Это весьма приличное кино с нестандартной развязкой и яркой, хорошей актёрской игрой (кроме Фёрман привлекает внимание работа Веры Фармиги) и качественной режиссурой. Но если сравнивать с тем же “Делом №39? (а аналогичных сравнений не избежать) “Сироте” (как раз таков дословный перевод) очевидно не достаточно остроты, животного и нерва, пробирающего полностью кошмара.

С “Дитём тьмы” всё по-второму. В том месте скорее отвращение, чем ужас, а вместо напряжения – боль. Её возможно потерпеть, другой раз – понаслаждаться, но хотеть повторения… Нет, не нравиться это.

Дитя 2012 смотреть онлайн


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: