Дэвид шмеллер. эксклюзивное интервью

Дэвид шмеллер. эксклюзивное интервью

Дэвид Шмеллер — культовый режиссер, поставиший первого Повелителя кукол, Ловушку для туристов и большое количество трудившийся с Full Moon Pictures Чарльза Бэнда. Будучи громадным поклонником данной студии, я попросил режиссера об интервью — и вот, оно перед вами.

Вы начали серию «Повелитель кукол» как сценарист и режиссёр. Как она начиналась? Из-за чего куклы?

И из-за чего эти куклы такие ужасные и злые?

Я написал и поставил многие фильмы для Чарли Бэнда в различных его воплощениях:

Charles Band Productions; Empire International, и, наконец,Full Moon. В то время, когда Чарли заключил контракт с Paramount о прокате фильмов Full Moon, он нанял меня поставить первый фильм. Он позвонил мне, дал мне сценарий, что предлагал поставить, это и был «Повелителькукол».

Начальная мысль была Чарли, а тот вариант, что я видел, написал КеннетДж. Холл.

Я думаю, Чарли вычислял меня одаренным режиссером, к тому же, достаточно сдержанным в смысле бюджета. Он так же знал, что я пишу мои личные сценарии в надежде поставить их. Так что он осознавал, что может нанять меня переписать «Повелителя кукол» – и я имел возможность бы поставить его.

На протяжении моего переписывания КеннетДж. Холл не имелникакого влияния на эту работу (в следствии, я думаю, он не был радостен – да и какой сценарист был бы?). Я легко должен был переработать историю «под себя» и привести к той кинематографической форме, которую я имел возможность бы поставить.

Вот так я переписал и поставил «Повелителя кукол».

Потому, что традиционно фильм принимают через посредничество режиссера (а я НАПИСАЛи поставил «Повелителя кукол»), то меня довольно часто именуют создателем этого франчайза. Но, если вы взглянуть на сайтеFull Moon, то вопрос, кто создал франчайз кроме того не ставится – господин Бэнд, – и он вправду это сделал. Я не был вовлечен в работу над каким бы то ни было из сиквелов.

Имеется что-то пугающее в куклах либо марионетках, каковые оживают. В начале они не были пугающими либо злыми, в то время, когда ими руководил мягкий и хороший кукольник. Позже, в то время, когда Кукольник был убит, куклы попали в руки злых людей. В следствии, они также стали злыми, и имели возможность творить нехорошие вещи.

На деле, я думаю, они скорее забавные, чем ужасные либо злобные. Маленькая Барби, которую тошнит пиявками – убийцами это довольно глупо и смешно, но не страшно.

На мой взор, первый «Повелитель кукол», с которого начался целый сериал, это скорее комедия, чем ужастик. И я думаю, что именно исходя из этого его ожидал успех. Зрителей смешила абсурдность кукол.

Кстати, роман Абрахама Меррита «Дьявольские куклы госпожа Мендиллип» не был источником воодушевления?

Нет. Я не был знаком ни с книгой, ни с ее экранизацией (Дьявольская кукла), в то время, когда я создавал «Повелитель кукол». Было много вторых «кукол», каковые оживали в кино, «Детские игры», к примеру, со известным Чаки, в случае если назвать одного. «Повелитель кукол» не открывал совсем уж новых территорий.

Как вы познакомились с Чарли Бэндом и как начали с ним трудиться?

В первый раз мы встретились, в то время, когда Чарли Бэнд дал согласие финансировать мой первый полнометражный фильм – «Ловушку для туристов».Данный фильм в значительной мере вдохновлялся моей студенческой короткометражкой «Паук убьет тебя». Это был получасовой фильм, похожий на эпизод из «Сумеречной территории».Это история о слепце, живущем в театре и влюбившемся в женский манекен, что постарался его убить. «Ловушка для туристов» стала развитием этих идей.

У насбыл законченный сценарий, что мы переслали Чарли Бэнду. Мой партнер по производству, Ларри Кэролл, трудился на Чарли как монтажер – он и передал сценарий. Чарли прочел, ему понравилось, и он захотел определить смогу ли я поставить.

Тогда я продемонстрировал ему «Паук убьет тебя», в котором уже были все эти эффекты наподобие оживающих манекенов – так что он осознал, что режиссировать я могу, – и дал проекту зеленый свет.

Ларри трудился на «Техасской резне бензопилой», которая был малобюджетным хитом, и он желал сделать что-то, талантливое повторить данный успех – и сделать из нас кинематографистов. Этим что-то и стала «Ловушка для туристов».

Что касается «Паук убьет тебя», то он был номинирован как студенческий фильм на премию Академии – на второй ежегодной церемонии. Он дал мне агента, что стало причиной моей первой работе как режиссера полнометражного фильма. «Паук убьет тебя» дешёв на DVD через davidschmoeller.com.

Появлялись ли у вас расхождения во мнениях с Чарли Бэндом, в то время, когда вы ставили фильмы для Full moon?

Совсем нет. Я сделал пара фильмов для Чарльза Бэнда. И неизменно с ним было весьма легко трудиться.

Он был вовлечен в кастинг фильмов, и делал маленькие замечания по сценариям, каковые я для него писал. Он постоянно имел решающий голос в финальном монтаже, но значительно чаще одобрял фильм, что я сделал. Он хороший продюсер для совместной работы, лучший. Мое основное сожаление – то, что Чарльз не вкладывает хватает усилий в продвижение режиссеров, каковые с ним всегда работают – так, как это делает Роджер Корман, к примеру.

Он предпочитает продвигать себя самого и собственную компанию. Я осознаю, из-за чего он так делает. Но я бы предпочел, дабы он давал своим режиссерам – вправду хорошим – больше шансов для работы, которую они сделали бы для его разных компаний. Но это нередкий случай в Голливуде…

Какие конкретно фильмы вы предпочитали ребенком? А на данный момент?

Я думаю, в юные годы я видел не так много фильмов. Меня больше интересовал спорт и другие уличные развлечения. Кроме того в школе я видел всего пара фильмов.

Мой интерес к кино появился между старшими университетом и классами школы.

на данный момент я обожаю все виды кино – по большей части те, каковые задевают меня эмоционально. Я не весьма обожаю американские боевики, в большинстве случаев, они неинтересны. Бездушны.

Так что я предпочитаю фильмы других государств.

Как по поводу кошмаров? Обожали ли вы их в юные годы? Что думаете о современных кошмарах и ремейках классики?

Ни при каких обстоятельствах не обожал фильмы кошмаров – ни ребенком, ни взрослым. Мне было весьма интересно поставить «Ловушку для туристов». Позже я почувствовал, что мне скучно делать подобное.

Только сейчас, как учитель и старик я почувствовал к жанру интерес.

на данный момент в Голливуде делают большое количество ремейков хороших фильмов 70-ых, до этого переснимали большое количество азиатских ужастиков. Но снимают не так много уникальных фильмов.

Какого именно типа вы режиссер? Любите ли импровизацию?

Я наслаждаюсь созданием фильма. Думаю, я достаточно прекрасно тружусь с камерой. Я радостен, в случае если у меня имеется достаточно хорошие актеры, если они могут играться и смогут импровизировать – это чудесно.

Какой из ваших фильмов вы бы назвали любимым?

Я думаю, у меня, скорее, имеется любимые сцены в поставленных мною фильмах, чем любимый фильм. Это «невидимая сцена драки» в «Катакомбах». Сцена «Христос сходит с креста» в этом фильме также эффектна. «Давайте устроим вечеринку» в «Ловушке для туристов».

И многие, многие другие.

Жалеете ли вы о чем-либо в вашей кинокарьере? Все ли ваши сценарии были достаточно совершенно верно поставлены?

Я скорее сожалею о том, что у меня не было больше «внешнего» материала для карьеры (при том что солидную часть собственных фильмов я написал сам). Я написал кое-какие хорошие сценарии… но ни один из них не был реализован. Так происходит, по причине того, что Голливуд предпочитает «коммерческое».

Чарли делает лишь фантастику, фэнтези и хоррор – жанровые фильмы. А эти жанры весьма ограничены.

Кого из актеров либо актрис, трудившихся с вами вы имели возможность бы назвать любимыми?

Чак Коннорс трудился вправду не легко на съемках «Ловушки для туристов». Он устроил мне тяжелые времена, по причине того, что я первый раз ставил фильм, но я увидел, что он вправду заботится о том, дабы фильм оказался. Клаус Кински был чудовищем в реальности и сделал мою жизнь адом на протяжении съемок… Но он игрался чудовище на экране и сделал хорошую работу. Уильям Хики в «Повелителе кукол» был удовольствием. Он был дешёв всего восемь часов на съемках, но он был прекрасен.

Пара раз я трудился с Эдриэном Нейлом и это было здорово. Он превосходно импровизирует.

Представьте фильм вашей грезы. О чем он, кто над ним трудился бы?

Я написал пара сценариев, каковые с наслаждением бы поставил:

STATES OF светло синий это автобиография о взрослении в Техасе.

LAST CHANCE ROMANCE это история любви, которую я написал для 20th Century-Fox.

LITTLE MONSTERS это мой новый сценарий о парочке десятилетних подростков, каковые убили трехлетнего мальчика.

Имеется и новый сценарий кошмаров об оживающих манекенах. Мой последний фильм именуется Тор на остановке где останавливаются автобусы, вы имеете возможность заказать DVD на вот этом вебсайте: http://thoratthebusstop.com

Большое эксклюзивное интервью Александра Онищенко телеканалу NEWSONE 02.03.18


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: