Дмитрий дьяченко: «смешно наблюдать за пьяными людьми»
Съмки фильма «Сутки радио» по одному из самых популярных в стране пьес доверили дебютанту Дмитрию Дьяченко — создающему впечаталение броского и уверенного молодого человека. С «Квартетом И» Дмитрий знаком двенадцать с лишним лет, а Камиль Ларин, играющий в фильме технаря на станции, по большому счету снимался у него в дипломной работе.
Режиссер прежде всего торопится уверить, что зрителей, видевших «Сутки радио» в постановке, при переносе спектакля на экран никто не обидит:
«90% шуток не изменились. Вдобавок имеется и новое: не считая действия в столичной студии Как бы радио добавились эпизоды с терпящим бедствие корабликом. Так что в случае если у вас имеется драгоценный камень, то негоже держать его в шкафу, дабы наслаждаться лишь одному. Нужно и людям продемонстрировать».
Другими словами, авторы не скрывают обстоятельств переноса спектакля на громадный экран. Это легко расширение аудитории:
«Юмор, над которым будут смеяться зрители этого фильма, само собой разумеется, вне времени, На отечественное счастье, шутки в Дне радио не политизированы и не привязаны к конкретному времени. В этом секрет таковой длительности судьбы спектакля и, будем сохранять надежду, отечественного фильма. За семь лет за спектакль проголосовали рублем 250 000 зрителей. А фильм выходит в прокат числом 450 копий. какое количество людей попадает с кресел — страшно представить.
У Квартета И аудитория элитарная, а фильм смогут взглянуть все — и те, кто трудится на заводе и те, кто получают образование ПТУ, исходя из этого возможно заявить, что фильм — отечественный необычный вклад в мастерство».
Напрашивался вопрос о связи «Дня радио» и «Дня выборов». Дмитрий Дьяченко поделился собственными мыслями на данный счет:
«Мы желали продолжить тенденцию, которую начали в Дне выборов — ту мистификацию, которая происходит в массмедиа, перетащить и в Сутки радио. И по большому счету мы попытались забрать вс хорошее, что было в Дне выборов и перенести в новый фильм». Многие зрители отмечали, что в «Дне выборов» не хватало Алексея Кортнева, что бы совместно со своим «Несчастным случаем» блестяще выполнял все музыкальные номера.
Так вот, тут он имеется. Он играется самого себя — артиста Кортнева, что свободно халтурит, принимает участие в телевизионных ток-шоу и наконец пот на злосчастном радиомарафоне. Но от известных песен Кортнева все равно ничего не осталось.
В кадре настоящие группы выполняют собственные произведения.
«Мы желали воспроизвести некую действительность: настоящую станцию, настоящую судьбу, настоящих людей. Не то чтобы снизить фарс спектакля, но сделать его больше похожим на действительность. Песни Алексея потрясающе смотрятся в спектакле. По ним возможно снимать отдельный фильм.
И оказался бы мюзикл, а у нас вс-таки второй жанр, исходя из этого мы решили от них отказаться». Сам Алексей Кортнев согласился, что в один раз на протяжении спектакля подсыпал в пирожки кайенский перец, на что взял хороший ответ: на протяжении очередной песни, на обращенном к нему видеомониторе отправилась твёрдая германская порнография (очевидно, без звука). Но, Алексей не в обиде и планирует и в будущем сотрудничать с «Квартетом И»:
«Вот лишь делать третий спектакль либо фильм Сутки чего-то в том месте, честно говоря, не хочется». Очевидно, не обходится без вопроса про водку. Из-за чего большинство юмора завязана на спиртном? Лицо Кортнева принимает важное выражение:
«Мы стараемся снимать кино забавное и наряду с этим реалистичное. А потому, что в тех профессиях, о которых мы говорим, бухают страшно, то было бы необычно не выпивать в кадре. Вот снимал же Чарли Чаплин неизменно про каких-то бомжей. В лучших русских комедиях — Ирония судьбы, либо С легким паром! либо Радостные парни — сюжет строится на теме пьянства. Разумеется это характерно для юмора в Российской Федерации по большому счету. Да и по большому счету смешно следить за пьяными людьми».
взглянуть на то, как раздувается трагедия глобального масштаба, как в море дрейфует кораблик с Амалией Мордвиновой, как поют «Мумий Троль», «Ночные снайперы», «Крики Видоплясова», как Николай Фоменко выбивается из формата и на то, как несколько «Чайф» плутает по Москве, в итоге оказываясь совсем не в том месте, где положено, возможно будет уже с 20 марта.
Создатель Татьяна Шорохова