Дневник бриджит джонс

Любая следующая голливудская лирическая комедия все больше убеждает, что с художеством Голливуд покончил принципиально. Потому, что лирика дерзко поставлена на поток, задачи решаются антихудожественные, и выходящий в прокат «Ежедневник Бриджет Джонс» /Bridget Jones’s Diary/ их в полной мере проясняет.

Это БриджетДневник бриджит джонс

Редакторша легко за тридцать (Рене Зельвегер) никак неимеетвозможности выйти замуж. Соблазняется главным редактором (Хью Грант). Он — нехороший мальчик и скоро ее бросит. Она кинет работу и устроится на телевидение. Станет телезвездой.

Все это время ее преданно ожидает хороший мальчик (Колин Ферт). Они долго-долго выясняют отношения. Изложено это в форме ежедневника редакторши за пара лет, в то время, когда она все толстела, все больше выпивала и курила и меньше выбирала слова. Потому гарантирован красочные подробности и юмор.

Возможно узнать, к примеру, что в случае если на свидание надеть тёмные мини-бикини, секса в конце точно не будет, а вдруг напялить домашние трусы под подбородок, юбку тебе в обязательном порядке задерут. Очередной закон Паркинсона, что, как ни смешно, в жизни вправду трудится. Такими законами ежедневник полон.

Все было бы художественно, если бы до «Ежедневника Бриджет Джонс» практически в последние пара месяцев не было «Флирта со зверем», «Няньки Бетти», «Чего желают дамы», «В том месте, где сердце» и «Я, опять я и Ирен». Но недаром «Ежедневник Бриджет Джонс» вносит в дело самоиронию.

Это Нехороший Мальчик

Как такой фильм достаточно совершенно верно перефразирует известный женский роман двухсотлетней давности «предубеждение и Гордость». Главным героем романа был некто Дарси. В его роли в многосерийной экранизации лет пятнадцать назад прославился Колин Ферт.

В «Ежедневнике Бриджет Джонс» у его хорошего мальчика фамилия та же самая. Разрешите представить… современный Марк Дарси, мужчина общих мечт, большой, прекрасный, умный, честный, неженатый…

Другими словами на потоке — мечты в полной мере определенного, двухсотлетнего сорта, наконец-то достигшие апогея. Во «Флирте со зверем» совсем подобные неприятности решала Эшли Джадд, кстати, также трудившаяся на телевидении, лишь ей было до тридцати и вопрос еще не поднялся ребром, так что юмора было меньше.

В «В том месте, где сердце» нехорошей мальчик бросал совсем юную девочку, и она долго-долго мучилась без всякого различного юмора, ребеночка родила и вырастила, пока не встретила для выяснения взаимоотношений совсем хорошего мальчика и не стала звездным фотографом. Кстати, Эшли Джадд в том месте игралась подругу второго замысла, именно с юмором обнаружившую себе мужа при многих детях. В «Няньке Бетти» сюжет скорей тёмный, чем лирический.

Однако, главные пункты соблюдены… имеется голубая мечта и плохой мальчик о хорошем, героиня прославится на телевидении, в ключевой роли — Рене Зельвегер. В «Я, опять я и Ирен» в ключевой роли — снова Зельвегер, и она — яблоко раздора для двух мальчиков, нехорошего и хорошего. Хохма в том, что обоих играется Джим Кэрри, но оба преданно обожают реально толстую, выпивающую и курящую Рене «таковой, какая она имеется».

Это Хороший Мальчик

Возможно смело делать вывод, что американцы сейчас такие богатые и жадные, что жмутся платить кроме того личным психоаналитикам, и Голливуд за это ухватился. Польза коллективного психоанализа в том, что целый остальной мир сейчас может делать выводы о психике американцев. Вот они, «такие, как имеется», ожидающие как раз этих фильмов, но в далеком прошлом известно… лирическая комедия идет от сугубо невротической «потребности в любви».

По науке таковой невроз высказывает дикий ужас перед судьбой, и, если судить по потоку, им заражена вся американская нация.

Наряду с этим она так напугана, что по большому счету от судьбы отказывается… воображает себе себя только в целом телевидении, рекламе и шоу-бизнесе. Юмор нужен, дабы прикрыть собственный ужас. Кроме того, в случае если прежде психоаналитики констатировали невроз «амурной потребности» лишь у милых дам, сейчас им заражены усатые американцы.

В «Чего желают дамы» Мэл Гибсон, отец-рекламщик и одиночка по профессии, попадает в женские мозги и выбирает из двух красоток собственную вечную любовь.

И снова Бриджет

Иначе, чем линия не шутит. В случае если из месяца в месяц, с каждым годом, из столетия в столетие долбить одно да и то же, может, из общих мечт внезапно выведется порода живых неженатых мужиков… высоких, прекрасных, умных а также честных. Легко Голливуд в этом случае — ветхий усталый фельдшер с минимумом лекарств. Не дай всевышний ему принять роды…

Дневник Бриджит Джонс (2001)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: