Дом без конца (the no-end house)
Крипипаста, вдохновившая второй сезон телевизионного сериала Нулевой канал.
Начнём с того, что Питер Терри сидел на героине.
Мы дружили в колледже и дружилипо окончании того, как я выпустился. Увидьте, как раз я выпустился, по причине того, что он бросил его, по окончании того как два года. По окончании того, как я переехал в маленькую квартиру, я очень не видел его, но мы большое количество говорили в онлайне и тогда, и по сей день.
в один раз его не было в онлайне пять недель подряд. Я не переживал — так как он был наркоман, так что я поразмыслил, что он просто забывает выходить в Интернет. Но в один раз ночью я заметил, как он показался в Сети. И опоздал я завязать разговор, как получил от него сообщение:
«Дэвид, имеется разговор».
В тот раз он поведал мне о Доме без финиша. Я так его назвал, по причине того, что ни один человек ещё не обнаружил оттуда окончательного выхода. Правила были предельно несложными, кроме того очевидными: выйди из дома и возьми 500 баксов. В том месте было девять помещений. Дом был за городом за четыре мили от моей квартиры.
Питер уже постарался выйти и потерпел неудачу. Он сидел на чёрт и героиня знает на чём ещё, так что я поразмыслил, что он просто испугался галлюцинаций либо какой-нибудь ещё ерунды. Он заявил, что это через чур для любого человека — что дом был непростой…
Я ему, само собой разумеется, не поверил. Заявил, что отправлюсь и проверю следующей же ночью, и не имеет значение, как настоятельно он тогда пробовал вынудить меня передумать— 500 баксов звучало через чур уж прекрасно, дабы появляться правдой. Нужно было идти.
Я выдвинулся следующей же ночью.
Когда я приехал, я сходу почувствовал, что строение какое-то необычное. Вы когда-нибудь видели либо просматривали что-нибудь такое, что по большому счету не подразумевает испуг, но мурашки по пояснице так и ползут? Я направился к строению.
Чувство это лишь усилилось, в то время, когда я открыл дверь.
Сердце замедлило бег. Холл смотрелся как простой отельный, украшенный для Хэллоуина. Среди неё стояла табличка, которая гласила: «Помещение 1 — ко мне.
Осталось 8 помещений. Дойди до конца и победи!». Я направился к первой комнате.
Первая помещение была забавна. Везде находились глупые хэллоуиновые декорации из «KMart’a». Полиэтиленовые привидения, нелепые роботы-зомби, каковые издавали однообразные звуки, в то время, когда ты проходил мимо. На большом растоянии в конце была дверь, единственная, не считая той, в которую я вошёл.
Продираясь через неестественную паутину, я двинулся прямиком к ней, ко второй комнате.
Я был встречен туманом. Вторая помещение очевидно была снабжена более технически продвинуто. Кроме того, что тут была дымовая машина, так ещё и заводная летучая мышь летала по помещению. Откуда-то игралась музыка, именно подходящая для Хэллоуина.
Было страшновато. Магнитофона я не заметил. «Динамики, вероятнее, запрятаны за стенками», — поразмыслил я. Переступив через несколько игрушечных крыс и пройдя мимо пыльного сундука, я направился в следующую помещение.
Когда я дошёл до двери, сердце ушло в пятки. Я осознал, что совсем не хочу открывать эту дверь. Меня охватило так сильное чувство кошмара, что я еле могдумать.
Наконец, я пересилил ужас рассудком и однако открыл дверь.
Третья помещение. Место, где всё начало меняться.
На первый взгляд — простая помещение. Посредине стоял стул, а в углу висела лампочка, еле-еле делавшая собственные обязанности по освещению помещения. Она создавала тени на стенах. Вот что было не так — тени.
Пара. В случае если исключить стул, что имел возможность отбросить тень, их было ещё штуки три. Стул так не имел возможности. Я, не осознавая, что делаю, направился назад — в том направлении, откуда пришёл.
Вот тут я уже испугался. Дверь была закрыта иначе.
Это меня добило. Неужто кто-то закрывал двери по мере моего продвижения? Да нет, я бы совершенно верно услышал…
Может, непроизвольный замок? Больше было похожим правду, но я был через чур напуган, дабы думать. Я опять посмотрел назад на помещение и понял, что теней больше нет.
Тень от стула осталась, но остальные провалились сквозь землю.
Неспешно успокоившись, я медлительно направился вперёд. Достигнув середины помещения, я взглянуть на ноги, и тогда заметил это..
Либо не заметил. Моей тени не было. Я рванулся к двери и бездумно ворвался вовнутрь, в следующую помещение.
Четвёртая помещение была, пожалуй, самой ужасной. Свет оттуда словно бы высосали. Я не видел полностью ничего. Совсем.
Я вытянул руку вперёд. Понимаете, я бы ни при каких обстоятельствах не имел возможность обрисовать это, если бы сам не почувствовал. Но в том месте кроме этого не было тишина. Гробовая тишина. Мертвая.
Я ни при каких обстоятельствах не опасался темноты и не опасаюсь на данный момент, но тогда я был в шоке. В то время, когда находишься в звуконепроницаемой помещении, ты хотя бы слышишь собственное дыхание… слышишь, что жив…
Я не имел возможности. Через некое время я однако двинулся вперёд. Бешено колотящееся сердце — вот всё, что я ещё имел возможность ощущать.
В поле зрения не было двери. Я не был уверен, имеется ли она по большому счету. Мало погодя, тишина была порвана низким гулом.
Я почувствовал, что кто-то находится позади меня. Лихорадочно развернулся, но не смог рассмотреть кроме того собственного носа. Но я знал, что оно в том месте. А шум увеличивался, становился ближе, словно бы окружал меня.
Я знал: что бы ни издавало данный звук, оно приближалось. Я отошёл назад. Не могу обрисовать тот ужас — дикий, животный, сумасшедший. Мне не было страшно погибнуть, но я был в шоке от того, что эта тварь имела возможность для меня приготовить, что ожидало меня при встрече с ней.
На секунду блеснул свет, и я заметил…
Ничего. Пусто. Я ничего не заметил — и уверен, что в том месте ничего и не было.
Помещение снова погрузилась во мрак, и шум прекратил быть гулом, превратившись в животный ор. Я закричал, ринулся прочь от звука бегом, и, в то время, когда наткнулся на ручку двери, забежал без промедлений в помещение номер пять.
Но перед тем, как я обрисую то, куда я попал, вам направляться кое-что осознать. Я не наркоман, ни при каких обстоятельствах не наблюдался в наркодиспансерах, ни при каких обстоятельствах не был пойман с наркотиками либо любыми иными психостимуляторами. У меня ни при каких обстоятельствах в жизни не было психологических отклонений либо фобий.
В Дом без финиша я вошёл с полностью ясным разумом и светлой головой.
Переходя из прошлой помещения, я сразу же обратил внимание на поразительно высокие деревья, каковые возвышались над моей головой. Высоко. Потолки были также высокие, почему я поразмыслил, что нахожусь в центре дома. Я не испугался тогда — легко весьма удивился. Я начал оглядываться. Определённо, это была самая большая комната из всех. Я кроме того не видел двери, откуда вышел.
кусты и Множественные ветки, должно быть, скрыли от меня выход…
До этого момента я был уверен, что по мере продвижения помещения становились ужаснее. Эта же была эдемом если сравнивать с четвёртой помещением. И я уверился: как бы то ни было, четвёртая помещение сзади, и возможно мало расслабиться.
Ох, как же я ошибался…
Я продвигался вглубь помещения. Были слышны простые звуки, как если бы я был в лесу. Скреблись жуки, время от времени взлетали птицы, кричали животные. Это-то меня и обеспокоило.
Я всё это слышал, но ничего не видел. Ни одного животного, которое имело возможность бы издать эти звуки. Звуки, думается, были моими единственными спутниками. Смотря наверх, я понял, что потолок скрылся за кронами. Тогда-то я задумался, как большой данный дом. Снаружи он казался простым по размеру, но в был определённо сокрыт целый лес.
И как бы высокими не были потолки, я был уверен, что я всё ещё в доме, по причине того, что покрытие, по которому я шёл, воображало из себя всего лишь паркет — простой домашний паркет.
Я шёл , сохраняя надежду, что за следующим деревом покажется выход. Мало походив, я почувствовал, как комар сел мне на руку. Я потряс рукой и отправился дальше. Через секунду я почувствовал ещё как минимум десять жучков, севших мне на руки, на ноги, на лицо. Я бешено задёргался, пробуя снять их, но они ползлипо моему телу. Тогда я бросил взор на ноги и свои руки и закричал. Завизжал, как дама.
Ни одного жука не было! Я их не видел. В отчаянии я упал на землю и принялся бешено кататься, пробуя стряхнуть их. Бр-р-р — ненавижу жуков, в особенности таких, которых я не могу заметить либо потрогать.
Они же ползали везде, щекоча меня.
Я пополз вперёд. Казалось, минули часы, перед тем как я заметил дверь. Схватившись за ближайшее дерево, я постарался подняться и побежать к двери. Какое в том месте!
Я был так измучен борьбой и ползаньем с тем (чем бы это ни было), что было на мне. Кожа горела от укусов множества жучков-фантомов. Я поднялся и, трясясь, с подгибающимися коленями, направился к двери, молотя воздушное пространство руками, хватаясь за каждое дерево, в противном случае бы.
И тогда я услышал. Тот шум из четвёртой помещения. Он становился громче, а жучки отлипали по мере того, как я приближался к двери. Шум.
Он был невыносимым, весьма глубоким — я имел возможность практически чувствовать его, как если бы стоял на рок-концерте прямо у динамика. Я коснулся ручки двери и жуки провалились сквозь землю, но я не имел возможности вынудить себя открыть дверь. Я знал, что в случае если уйду, то жуки снова нападут, и тогда я точно не смогу добраться ни до четвёртой помещения, ни до шестой. Но и шума я весьма опасался.
Я легко стоял в том месте, дрожащей рукой теребя ручку двери, опершись головой о табличку с надписью «6». Шум за дверью заглушал мои мысли. Я не имел возможности сделать ничего, не считая как двинуться вперёд за дверь номер шесть, синоним ада…
Шум оглушил меня. С звенящими ушами и закрытыми глазами я вошёл в дверь и когда щёлкнул затвор, шум провалился сквозь землю. Открыв глаза, я замер в удивлении. Эта помещение была правильной копией третьей. Тот же стул, та же лампа, лишь теней было верное количество. Дверь, в которую я вошёл, к моему удивлению, пропала.
В том месте сейчас была легко стенки. Более того, двери на другой стороне помещения также не было. Как я уже сказал, у меня до этого ни при каких обстоятельствах не было никаких психологических отклонений либо показателей эмоциональной нестабильности, но тогда я впал в состояние (теперь-то я знаю), которое именуется сумасшествием.
Нет, я не закричал. Не издал тишина.
Сперва я легко поскрёб по стенке в том месте, где была дверь. Я знал — она в том месте. Легко знал. Повернувшись, я стал скрести обеими руками — бешено, отчаянно. Ногти отрывались от пальцев, обнажая нервы.
Я беззвучно упал на колени. Единственным звуком в помещении был неистовый скрежет моих ещё оставшихся ногтей по стенке. Если бы мне лишь пробраться через эту стенке, поскольку в том месте имеется дверь, да имеется же, имеется, имеется…
— Ты в порядке?
Я быстро быстро встал, обернувшись одним перемещением. И тогда я заметил то, что сказало со мной. Как же я жалею, что обернулся тогда…
Маленькая девочка. Да, одетая в белое мягкое платьице до пят, с долгими белыми волосами, голубыми глазами и белой кожей. До конца своей жизни я не замечу ничего более ужасного, чем то, что я тогда заметил в ней. Оно было в том месте же, где стояла она. Тело, как у человека, но больше раза в два.
И всё волосатое, обнажённое, на ногах когти, а морда волчья. Это был не сатана, не смотря на то, что и смотрелся подобающе.
Они были совместно. Нет, не так. Они были едины. В одно да и то же время, в то время, когда я наблюдал на неё, я наблюдал на это. Как словно бы, глядя на них, я видел их обоих сходу… либо же нет. Голова отказывалась в это верить, это осознавать.
Мне ни при каких обстоятельствах не было так страшно до этого и не будет ни при каких обстоятельствах. Я не сомневается в этом. В материальном мире нет для того чтобы, что я заметил тогда в них, в той комнате. Выхода не было, была только ловушка, в которой я был закрыт с ним.
С ней. И тогда оно опять заговорило:
— Лучше бы ты послушал, Дэвид…
Я слышал, как говорит эта девочка, но у меня в голове было что-то второе — голос, что нереально обрисовать. Не окажется. Я в один момент видел, как говорит она, и слышал тот голос в голове. Она повторяла это предложение опять и опять, и я соглашался с ней. Я стоял в том месте и слушал, не в силах оторвать взора от девочки. Скатываясь в сумасшествие, я на пол. Я желал, дабы всё кончилось. Я лежал в том месте с обширно открытыми глазами, а ЭТО пялилось на меня сверху.
Ко мне подползала заводная крыса из второй помещения…
Не знаю, что для того чтобы было в данной крысе, но это «что-то» вернуло меня из глубин, в которых плавало сознание. Я знал, что эта помещение — преисподняя, и не был собирается обосновываться тут. Помещение была не таковой уж большой, так что я принялся оглядываться в отыскивании выхода. Я наблюдал по сторонам, выискивая дверь, а данный демон всё наблюдал на меня и наблюдал, а голос в голове становился громче с каждой секундой.
Я повернулся, дабы осмотреть стенке за спиной.
В то, что я заметил, я не смог тогда поверить. За спиной я ощущал того демона — как он нашёптывает мне в мозг. А перед моим взглядом, прямо в стенке, начала прорисовываться дверь. Я заметил большой древесный прямоугольник с огромной цифрой семь прямо под носом.
Дверь в седьмую помещение была в том месте, где только что была дверь из пятой.
Не знаю, что я тогда сделал, но я уверен, что эту дверь я материализовал. Сделал сам. Где-то из глубин моего сумасшествия вырвалось то, что разрешило мне выстроить её. Я приложив все возможные усилия упёрся руками в цифру семь. Демон уже визжал мне на ухо, что это финиш, что я буду жить всегда в помещении номер 6, страдая. Но я знал, что не буду.
Я закричал, отчаянно и звучно, и демон пропал. Не веря самому себе, я обернулся и заметил помещение таковой, какой она была, в то время, когда я вошёл. Легко лампочка и стул.
Повернувшись к стенке, я нашёл дверь с цифрой семь. Я не знал, что ожидает меня в том месте. В случае если таковой кошмар я испытал в помещении номер 6… но я просто не желал оставаться в шестой. Не имел возможности и не желал.
Исходя из этого я легко стоял и наблюдал на седьмую дверь с час… в то время, когда, наконец, у меня хватило сил развернуть ручку и войти.
Я вышел за дверь физически не сильный и морально измученным. Мне хотелось плакать. Я понял, что нахожусь на улице. Не как в пятой комнате, а вправду снаружи. Обернувшись, я осознал, что дверь за моей спиной была входом, через которую я вошёл в данный ужасный дом.
Мне было всё равняется на приз, что мне давали слово — легко было весело, что я выбрался из этого ада. Я направился к машине, сел и отправился к себе, думая о том, как замечательно звучит слово «душ».
Когда я вышел из автомобиля, то почувствовал себя плохо. Облегчение оттого, что я удалился из дома без финиша, пропало, сменившись тревогой. Я потряс головой, списывая всё на осадок от его визита, и, не долго думая, двинулся в дом. Встав сходу в собственную помещение, я заметил в постели собственного кота Баскервиля. Он первенствовалживым существом, что я заметил за сегодняшнюю ночь, и я захотел приласкать его. Но он зашипел и, поцарапав меня когтями, шмыгнул под кровать.
Я был пара шокирован, по причине того, что он ни при каких обстоятельствах себя раньше так не вёл. Но, в итоге, это же кот, мало ли что ему вздумается. Я отправился в душ, дабы завершить бессонную ночь.
По окончании душа я направился в кухню, дабы приготовить себе покушать. Спустившись по лестнице, я развернул в гостиную и заметил в том месте собственных своих родителей. Они лежали на полу, обнажённые и в крови, головы их были оторваны и лежали на грудях, смотря на меня. Больше всего меня поразило выражение их лиц. Они радовались, словно бы были счастливы видеть меня. Меня оторвало, и я в том месте, не зная, что и делать. Линия, они так как кроме того не жили со мной в то время!
Это были не мои родители, просто не могли ими быть. Смотрелись, как они, но нет…
В этот самый момент я увидел дверь, которой раньше в том месте не было. Дверь с огромной цифрой восемь, начертанной кровью.
Я был у себя в доме, стоял у себя в помещении, но не вышел, а всё ещё пребывал в помещении под номером семь. Оторванные головы улыбнулись шире, когда я осознал это. Меня сотрясло в кошмаре и оторвало опять. Я чуть не упал в обморок.
Дверь с огромной восьмёркой была именно за «родителями». Мне необходимо было пройти мимо них, мимо тел. Мне не хотелось. Я стоял в том месте, в то время, когда внезапно шум опять возвратился.
Он был громче, чем когда-либо, сотрясал стенки и вынудил меня двинуться вперёд.
Я отправился. Стенки сотрясались, и я всё ближе и ближе доходил к расчленённым телам и к двери. Их глаза смотрели за мной, а рты радовались. Мне было жутко. Стенки тряслись так, словно бы на данный момент упадут. Эти проклятые трупы всё наблюдали на меня, и мне плохо не хотелось услышать их голоса, каковые были бы похожи на голоса своих родителей. Меня окатило волной кошмара, в то время, когда я заметил, как их рты раскрываются, дабы начать сказать.
Нет, нет!.. Я ринулся к двери, открыл и с треском захлопнул за спиной дверь номер восемь.
До сих пор у меня кое-какие сомнения в том, что именно я заметил в помещении номер 8. Эта помещение была правильной копией помещений номер 3 и 6, лишь посредине на стуле сидел человек. По окончании нескольких секунд я осознал, что человеком на стуле был я. Не кто-то, кто выглядит как я, а я сам — Дэвид Вильямс. Я подошёл ближе, дабы лучше разглядеть его.
Он взглянуть на меня, и я светло увидел слёзы в его глазах.
— Нет, пожалуйста.. Не бей меня, не делай мне больно…
— О чём ты? — задал вопрос я. — Я не причиню тебе вреда. Кто ты?
— Ты сделаешь мне больно, а я не желаю, дабы ты это сделал, — сообщил он и принялся качать ногами, сидя на стуле. Жалко было на него наблюдать, в особенности учитывая то, что это был я… в точности я.
— Послушай, кто ты? — задал вопрос я. Это было весьма необычно — находиться и говорить с самим собой. Мне не было страшно.
— Из-за чего ты…
— Ты сделаешь мне больно, сделаешь больно, в случае если желаешь выйти из этого…
— Из-за чего ты говоришь такое? Успокойся, хорошо? Давай решить проблему.
«Боже, — думал я, рассматривая его, — да он в точности я. Кроме того в той же одежде, разве что… на рубахе какая-то нашивка с цифрой 9».
— Ты сделаешь мне больно, сделаешь больно, прошу вас, нет, нет, не нужно…
Я не отрывал взор от цифры. Первые шесть помещений были ерундой, седьмую я сделал сам, восьмая помечена кровью своих родителей, а вот девятая.. с человеком, что выглядит в точности, как я.
— Дэвид? — сообщил я.
— Да… Сделаешь мне больно, больно… — он повторял это опять и опять, трясясь и крича.
Я начал ходить по помещению, озираясь — возможно, тут что-то имеется кроме стула? В итоге я посмотрел под стул, сохраняя надежду, что в том месте что-то имеется. К сожалению, «что-то» было.
Нож, воткнутый в сиденье иначе, с бирочкой: «Дэвиду. От управления».
Пузо скрутило, когда я прочёл бирку. В голове сходу начали появляться необычные вопросы. Кто положил нож? Откуда они знают моё имя? Кто они по большому счету? Сходу голова наполнилась мыслями о Питере.
А докуда он дошёл? Встретил ли собственного двойника? И что он с ним сделал?..
Я вытащил нож, и двойник на стуле мгновенно замолчал.
— Дэвид, что ты планируешь делать? — задал вопрос он моим голосом.
— Валить из этого.
Двойник наблюдал на меня с ухмылкой. Я не имел возможности сообщить, будет ли он смеяться нужно мной. После этого он поднялся. Он был поразительно спокоен. Манера находиться и его рост соответствовали моим.
Я сжал резиновую рукоятку ножа посильнее. Я не знал, что мне с ним делать, но что-то мне подсказывало, что нож мне не так долго осталось ждать пригодится.
Он сообщил:
— Сейчас ты тут останешься со мной.
Я не ответил — вместо ответа его на землю. Он наблюдал на меня в кошмаре, так же, как я наблюдал на него. Как в зеркале. В этот самый момент опять возвратился шум. Далёкий, но я всё ещё ощущал его в собственном теле.
Он становился громче и громче, в этот самый момент я вломил нож в нашивку и рубанул вниз. И провалился в темноту…
Темнота около меня была чем-то, чего я ни при каких обстоятельствах ранее не испытывал. печаль и Бесконечная горесть объяли мой разум. Я уже не был уверен, падаю ли я. Образы своих родителей пришли в голову. Мне было одиноко. Я был в последней помещении Дома без финиша.
Оказывается, у него однако был финиш, и я его достиг. Я знал, что останусь тут окончательно, наедине с темнотой и мыслями, и не будет кроме того шума, что поддерживал бы меня в сознании.
Я сидел в том месте. Эмоции покинули меня. Я не слышал, не видел. Зрение было полностью безтолку. Я поискал вкус во рту, но не отыскал ничего.
Я не осязал. Легко сидел в том месте один. Я ощущал себя лишённым тела.
В этот самый момент произошло это. Показался свет — таковой стереотипный свет в конце тоннеля. Я почувствовал, как почва приходит откуда-то снизу, возвращая меня в эмоции.
Я поднялся, пара мгновений собирал мысли и эмоции, позже медлительно двинулся к свету.
Приближаясь к свету, я увидел, что он обретает форму дверного проёма. Я с опаской вышел и оказался в холле, украшенном детскими хэллоуиновыми декорациями. Я осмотрелся.
На стойке лежал белый конверт с надписью от руки: «Дэвид Вильямс». Заинтригованный, но однако с некоей опаской, я открыл конверт. В нём было рукописное письмо:
«Дэвид Вильямс, поздравляем! Ты добрался до конца Дома без финиша! Прошу вас, прими данный приз в приз за великое достижение.
С уважением, Управление».
В были пять банкнот по сто баксов любая.
Я не смог сдержать хохот. Я смеялся и смеялся. Смеялся, пока шёл до автомобили, смеялся по пути к себе, всё смеялся.
Смеялся, в то время, когда вышел из автомобиля и дошёл до входной двери дома, и улыбнулся, заметив мелкую десяточку, вырезанную на ней.
Перевёл с английского Титов Артём