Доверься мужчине
Том – супруг Ребекки. Ребекка – сестра Тоби. А Тоби – бойфренд Элейн. Помимо этого, Элейн – лучшая подруга Ребекки, а Том – не разлей вода с Тоби. В общем, завязано крепко-накрепко.
Родственные узы плюс дружеские отношения.
Том с Ребеккой растят двух малышей, а Тоби с Элейн уже 8 лет не смогут ни до чего договориться. Она, как большинство обычных дам, грезит о детях и замужестве, а он бьёт баклуши и в ус не дует. Назревает конфликт.
Внешнее благополучие второй пары кроме этого обманчиво. Долгая сексуальная дисгармония, понимаете ли – вещь достаточно важная. Ему хочется больше и чаще, а ей – разнообразия и романтики. Из этого и неприятности. Ничего для того чтобы.
Легко сейчас Том часто заглядывается налево.
Жизнь данной четвёрки и представлена вашему вниманию в картине “Доверься мужчине”. Я не стал вникать в сущность данного заглавия, но в случае если уж что-то и было похожим его расшифровку, то это последние слова психотерапевта Тоби: “Тебе нужно набраться некоего доверия к миру. Мир не борется с тобой”.
Получается – доверяй людям. А “man” в британском кроме классической (“мужчина”), имеет и пара иную трактовку – человек.
Но эта мысль бездоказательна. Она не подтверждена ни фактами, ни действиями. Полфильма мы видим нескончаемые посиделки: вчетвером, вдвоём, втроём.
Визиты к психотерапевтам. Повседневную рутину. Беседы, беседы и ещё раз беседы.
Ничего серьёзного либо остроумного.
После этого на горизонте появляются новые лица. Юный поклонник Ребекки по совместной работе, мама подружки сына Тома по детсаду, бывшая сокурсница Тоби по ВУЗУ, редактор большого издательства (в отношении Элейн). Чувствуется, что это неспроста.
И совершенно верно.
Всё смешалось в королевстве отечественном. Раскидало, разметало. Но, не требуется отчаиваться тем, кто воспринял близко к сердцу судьбы храбрецов.
Всё у них будет прекрасно. Уж так всё разумеется…
Не знаю, по каким параметрам в отечественный прокат отбираются фильмы, но про данный они не забыли. В Штатах его практически оставили без внимания, а у нас – вам очень рады. Я практически два месяца не имел возможности отыскать значительно более удачный в коммерческом отношении и привлекательный для широкой публики “Дом у озера”, а “Доверься мужчине” – тут как тут. С какой стати? Благодаря жутко популярному у нас Дэвиду Духовны?
Весьма на то похоже. По причине того, что наблюдать в том месте по солидному счёту не на что.
Не сообщу, что Духовны тут нехорош. В принципе, он играется нормально. Но если сравнивать с остальными сотрудниками по проекту выглядит бледно. Не через чур удался фильм и Джулиане Мур. Какая-то она тут усталая, чересчур простая. И так как играется-то театральную актрису. А с виду – домохозяйка. Чуть получше смотрятся персонажи из второй пары: Элейн (Мэгги Гилленхейл) и Тоби (Билли Крадап).
Возможно, за счёт некоторой экстравагантности и большего темперамента. Так или иначе, но их характеры вырисовываются значительно бросче и сочнее.
Люди – это единственное, что привлекает внимание в фильме. По причине того, что их связи между собой и глобальные поступки не воображают важности и сколь-нибудь устойчивого интереса. Их неприятности надуманны и не выходят за рамки обывательщины.
Лёгкость, с которой все они расстаются с очень дорогим для себя прошлым, обесценивает их как личности и ставит под сомнение значимость для аудитории.
В картине нет остроты, надрыва. Всё размыто. Чувствуется некая незаконченность.
Как с отдельными сюжетными линиями, так и с рядом второстепенных персонажей. В общем, 100 с лишним мин. на экране показывают не осознай что. Какие-то выдуманные конфликты, не стоящие и ломанного гроша переживания.
От данной тягомотины скоро устаёшь. Последние полчаса держишься только на морально-волевых. И именно там Барт Фрейндлих устраивает форменный цирк.
К горлу подкатывает тошнота. Во рту явственно ощущается привкус пластилина. Накормили, блин, много. И для чего? Дабы заметить, как четыре взрослых человека валяют дурака?
Мне этого хороша и в простой судьбе хватает. Так что, всевышнего для…