Dvd-релиз «я — четвертый»: интервью с ди джеем карузо

Ди Джей Карузо начал собственную карьеру в киноиндустрии с должности помощника продюсера картины 1991 года «Напролом». После этого были съемки клипов, работа на телевидении. В 2002 году режиссер снял собственный первый полнометражный фильм — «Море Солтона» и сходу попал в перечень топовых постановщиков — критики высоко оценили стиль этого наркоманского нео-нуара и игру Вэла Килмера.

В 2004 году выходит триллер «Забирая жизни» с Анджелиной Джоли и Этэном Хоуком, в 2005-м — спортивная драма «Деньги на двоих» с Мэттью МакКонахи и Аль Пачино.

После этого по приглашению Стивена Спилберга Карузо берется за «Паранойю» — фильм стал хитом проката и вывел на звездную орбиту Шайю ЛаБафа. Триллер «На крючке» стал вторым проектом, где режиссер трудился вместе с актером, продюсером же снова выступил Стивен Спилберг.

В феврале этого года в прокат вышел фантастический триллер «Я — четвертый» — экранизация романа Питтакуса Лора. В этом случае Ди Джей Карузо взялся за освоение нового для себя жанра научной фантастики, в работе над которым ему помогал продюсер фильма Майкл Бэй.

Фильм говорит историю обитателя далекой планеты, прячущегося на Земле (Алекс Петтифер). Он — номер четыре в перечне бессердечных убийц, настигающих его соплеменников одного за другим. И дабы не стать следующим, ему нужно будет открыть в себе новые сверхспособности и дать отпор неприятелям.

КиноПоиск воображает интервью с режиссером, которое он дал в рамках интернет-конференции журналистам различных государств. Она была приурочена к выходу фильма на лицензионном DVD и Blu-Ray.

— Как проходил кастинг на роль Джона Смита?

Dvd-релиз «я — четвертый»: интервью с ди джеем карузо

— Это было радостно, да… Я остановил собственный выбор на Алексе Петтифере, по причине того, что он был динамики и полон энергии, в нем чувствовалась сильная личность. Но главным для меня было отыскать актера, что одновременно с этим имел возможность бы казаться уязвимым и ранимым.

По причине того, что главный герой еще не понял, что он из себя воображает. И опасается того, кем он может стать. Мне крупно повезло, что я отыскал Алекса, что сочетает в себе эти качества.

— Чем ты желал заинтриговать зрителя?

— Главный герой — номер четвертый — обнаруживает, что тот человек, кем он желает быть, и тот, кем он есть, — это совсем различные люди. И когда он это принимает, у него не остается выбора — он обязан пожертвовать ответственными для него вещами для высшей цели. Это, пожалуй, самый сильный кульминационный момент в фильме. Храбрец Алекса всегда бунтует, в то время, когда его спутник Генри заставляет его делать то, что ему не хочется и не нравится.

Не смотря на то, что их отношения и не весьма похожи на те, что существуют между сыном и отцом. Но, на мой взор, это в полной мере настоящий конфликт поколений. Я увидел, что чем больше опыта набираешься с каждым фильмом, тем более трепетно относишься к персонажам.

Стараешься максимально приблизить их к действительности, сделать живыми. По причине того, что по-настоящему проникаешься собственными храбрецами в ходе работы.

— Что тебе больше всего понравилось при работе в этом жанре?

— Самым увлекательным, пожалуй, была возможность совместить внутренние переживания храбрецов, каковые связаны с их личной судьбой и тем, как они пробуют примириться со собственными сверхспособностями. Я старался поведать историю максимально реалистично, но одновременно с этим додавая в нее элементы фантастики.

— Поведай о героине Дианы Агрон

— Сара, как и Джон, собственного рода аутсайдер. Не обращая внимания на недавнюю популярность и свою привлекательность, она утратила то место, которое занимала в жизни школы. По причине того, что сделала то, что вычисляла верным. И они находят друг друга благодаря данной изоляции. Тут заложена очень важная идея для подростков: нет ничего нехорошего в том, дабы быть аутсайдером.

Не обязательно находиться в центре событий.

— А ты в школе был аутсайдером либо тусовщиком?

— Все мы ощущаем себя чужаками иногда, и я не исключение. В школе я, скорее, был наблюдателем, нежели частью активной жизни. Я был образцовым учеником, занимался спортом.

Но ни при каких обстоятельствах не был школьной знаменитостью.

— Ты раньше большое количество трудился со Стивеном Спилбергом. Какой был его вклад в «Я — четвертый»?

— Стивен, пожалуй, лучше всех снимает картины в жанре научной фантастики. Он сильно помог для того, чтобы сохранить историю реалистичной и правдивой. И на контрасте с элементами фантастики она очень сильно победила. Помимо этого, он блестящий рассказчик, весьма лаконичный — постоянно знает, что в сценарии лишнее, а что — нет. И со эффектами он здорово помогал — это его стихия, он чувствует себя как рыба в воде со всеми этими премудростями.

Бывало, я прихожу к нему и говорю: «Необычно это выглядит, из-за чего не получается так, как задумано?» На что он мне: «Я тебе поведаю, из-за чего не работает. Линза тут не та, и фокус не в том месте…» Он прямо ходячая библиотека по всем этим тонкостям. Он столько раз это проделывал, что может свободно зайти к нам в монтажную на пять мин. и за это время надавать работы часов на семь.

Но так как это именно то, о чем я грезил, — трудиться в киноиндустрии с этими специалистами, как Стивен.

— Ты большое количество трудился на телевидении, а сейчас снимаешь полнометражное кино. Для тебя как для режиссера в чем главное различие?

— Телевидение — совершенное место, где возможно обучаться и набираться опыта. Сроки тут сжаты, и это весьма дисциплинирует. Я обучился верно распределять время в течение дня. Знаю, с какой стороны доходить к той либо другой сцене. Так что работа на телевидении меня закалила.

И в то время, когда я пришел в кино, то уже не опасался снимать полнометражные картины.

— Ты, как мне известно, увлекаешься теннисом. И многие твои храбрецы — спортсмены. Тебе не думается, что работа спортсмена и режиссёра в чем-то похожа?

— Пологаю, что привычка и спортивная закалка соревноваться во многом меня закалили и подготовили к режиссуре. Любой съемочный сутки я принимаю как матч, что обязан победить. И с актерами похожая история: они три месяца подготавливались к съемкам, дабы делать различные трюки.

Они как атлеты, каковые подготавливаются к выступлениям.

— Из-за чего люди так обожают тему инопланетян? Как ты создавал образ могадориан?

— В инопланетянах нас завлекает таинственность. Это заставляет воображение отлично трудиться. Так как безумно весьма интересно воображать, как они выглядят в действительности и что кроется в необъятном космосе.

Что касается могадориан, то я воображал их как инопланетян с весьма замечательными телами, с жабрами вместо носа и глазной оболочкой. Ну а татуировки были придуманы как символ племенного отличия.

— Как работалось с Майклом Бэем?

— Майкл Бэй — продюсер высшего класса. Он предоставил мне свободу чтобы я имел возможность воплотить собственные идеи на экране, и одновременно с этим постоянно оказывался рядом, в то время, когда был нужен. Он сильно помог мне совладать в некоторых сценах с зрительными эффектами, от которых я с ума.

— Что было самым тяжёлым в проекте?

— В каждом проекте бывают собственные сложности. «Я — четвертый» был непрост с позиций эффектов прежде всего. Помимо этого, мы были ограничены во времени — на съемки отвелось всего девять месяцев. Давления хватало. Самым тяжёлым, пожалуй, было снимать финальную сцену битвы.

Дело было на футбольном поле, у нас ушло на это четыре дня. Трюки, пиротехника и постановка боев выходили за рамки привычных возможностей для фильмов с нашим бюджетом и с учетом выделенного времени.

— Ты не собираешься снять сериал как продолжение данной истории?

— Сериал?! Хм, я об этом раньше не думал, но мне нравится эта мысль!

Создатель Яна Умерова

Alan Walker — Faded (Live Performance)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: