Хью грант не боится медведей, русской зимы и урганта
Актеру приходится только посочувствовать: приехать в Москву и пережить 30-градусный холод — это вам не с Сарой Джессикой Паркер бегом трусцой заниматься.
Хью Грант спасался алкоголем — на премьере «Супругов Морган в бегах» в кинотеатре «Октябрь» он выпивал в баре водку. Позже раздавал автографы, чуть-чуть владел русскимязыком и признавался в любви русским дамам, литературе и кино. Не дождавшись окончания картины, Хью Грант рванул на Красную площадь, но кортежу не дали насладиться красотами Кремля — по обстоятельствам безопасности. И актер уехал в клуб — на закрытую вечеринку в честь себя.
Тут он кроме этого согревался горячительным.
А сейчас актер посетит программу «Прожекторперисхилтон» на Первом канале, где постарается достойно отвечать шутками самому Ивану Урганту
О фильме
Партнерша Хью Гранта по фильму «Жены Морган в бегах» Сара Джессика Паркер в эти холода показала мудрость (либо слабость?) и в Москву не приехала. А жаль: так хотелось воочию заметить звезду «Секса в громадном городе» рядом с подлецом из «Дневников Бриджит Джонс».
Но, кроме того на экране парочка смотрится аппетитно: здоровяк Грант и чуть допрыгивающая ему до плеча Паркер – без собственных умопомрачительных нарядов и блондинистых кудряшек. Такое чувство, что это Кэрри Брэдшоу, которая все-таки стала женой мистера Бига – и сейчас данный брак трещит по швам.
Основное преимущество фильма «Жены Морган в бегах» в замысловатом соединении жанров: тут есть немного от вестерна, мало от мелодрамы и довольно много от комедии. Что и неудивительно, поскольку режиссёр фильма и автор сценария Марк Лоуренс – человек с легко зашкаливающим эмоцией юмора.
– Среди сценаристов бытует неписаное правило: пиши только о том, что знаешь сам. Я о теме фильма не знал по большому счету ничего, потому, что за порог собственного дома выхожу нечасто. Единственное, о чем я могу рассуждать с уверенностью, так это о браке. Мы с женой встретились, будучи студентами, и живем совместно довольно продолжительное время…
Разумеется, Лоуренс не понаслышке знает о кризисе супружеской жизни. Так как его кино – среди них и об этом.
Сюжет
Живет на свете супружеская чета Морган: успешные — любой в собственном бизнесе, гламурные, инфантильные (Сара Джессика Паркер и Хью Грант). Вегетарианцы, спортсмены, циники, словом, обычные жители Манхэттена. Он изменяет жене в одной из командировок, она об этом определит, пара – на грани развода. Он приглашает ее на примирительный ужин в ресторан, тут–то они и становятся очевидцами убийства. Самое ужасное — они видели в лицо киллера, соответственно, он может им отмстить.
Полиция включает в отношении супругов Морган программу защиты свидетелей. И сейчас несколько нужно перебросить на другой финиш Америки под чужой фамилией.
Город Рэй в Вайоминге населен ковбоями, медведями и коровами. А отечественная парочка из всех видов охот в совершенстве овладела только охотой за скидками. Перекантоваться им предстоит в доме местного его жены и шерифа (актеры Сэм Элиот и Мэри Стинберген). Запрещено пользоваться Интернетом, телефоном а также телевизором. Два мира, два образа судьбы сталкиваются под сводами одной крыши.
городская издёрганность и Деревенское спокойствие, здоровый аппетит и практически анорексия, изнеженность и выносливость…
– Мне думается, что я слышу, как делятся клетки в моем организме – такая тут тишина! – возмущается храбрец Хью Гранта.
– Я задыхаюсь – таковой тут чистый воздушное пространство! – вторит ему героиня Паркер.
Но… порубив дрова, встретившись с медведем, постаравшись доить корову, а основное – подружившись с настоящими людьми, жены Морган заново открывают себя и друг друга. Соответственно, у их брака имеется будущее? В случае если киллер, само собой разумеется, не дотянется…
Актеры
Вряд ли кино смотрелось бы столь искрометно и легко, если бы не Хью Сара и Грант Джессика Паркер. Более того, сценарий и писался под Хью Гранта, что уже трудился с Лоуренсом на фильмах «С глаз долой – из чарта вон!» и «Любовь с уведомлением». Что до женской роли, то кто имел возможность бы стать более броским воплощением манхэттенской жизни, как не Сара Джессика Паркер?
Но окажется ли актерский дуэт? В этом режиссер очень сильно сомневался и… внес предложение актерам встретиться вдвоем и обсудить подробности за ужином. Те встретились и сообща решили разыграть Лоуренса.
– Мы с Хью договорились, что оба напишем Лоуренсу письмо о том, что ужин прошел безобразно, – смеется Паркер.
Возможно лишь представить себе, что пережил режиссер, взяв злосчастные письма.
– Я послал Саре письмо, что честно сожалею о произошедшем, — делится пережитым Лоуренс. – А в то время, когда выяснил, что меня надули, моя вера в человечество быстро пошатнулась. Я сделал вывод, что больше не буду верить никому. Ни родным, ни родным, ни приятелям.
Ни при каких обстоятельствах.
Что до остальных актеров, то на роль киллера был приглашен Майкл Кели, что, по словам режиссера, «в жизни весьма мил, если не считать его фанатского зверства на матчах любимой бейсбольной команды».
А вот на роль девочки Люси – певуньи из Рэя – Лоуренс, хоть и не с первого раза, но все-таки утвердил собственную дочь Грейси – девочку, поверьте, с немыслимыми певческими данными.
Ну и, само собой разумеется, запомнился медведь по кличке Барт.
– Сцена с гризли была достаточно ужасной, – согласится Хью Грант. – какое количество бы тебе ни говорили, что это ручное животное и что оно трудится под присмотром хозяина, все равно: в то время, когда на тебя идет пятиметровая зверюга, а все около кричат: «Не наблюдай ему в глаза», а кто-то вяло интересуется: «Захватили ли на съемку дротики со снотворным?» – оптимизма это не прибавляет. Но мишка вел себя так прилично, что сейчас я с наслаждением смогу сесть наоборот и пообедать с ним.
– Хью – совсем не трус, как думают о нем кое-какие, — говорит режиссер, — он подпустил мишку достаточно близко к себе и лишь тогда ринулся наутек. Мишка же вел себя на съемках как настоящая звезда. Он не выходил из трейлера , пока его не помоют и причешут.
По окончании каждого дубля он очевидно ожидал наград и аплодисментов, в качестве которых выступали 8 банок холодного чая и тарелка со взбитыми сливками за раз.
Сара Джессика Паркер медведя жутко опасалась а также близко к нему не доходила. За Барта «отомстила» корова, которая смачно лягнула актрису, в то время, когда та постаралась ее подоить.
– Я на нее не в обиде, – смеется ЭсДжей. – Думаю, если бы корова умела сказать, она бы сообщила: «Эй, ты подруга, не могу же я давать молоко по 6 часов кряду»…
География
Сцены Нью-Йорка снимались, очевидно, в Нью-Йорке и особенного труда не составляли. Разве что эпизод, где героиня Паркер, удирая от киллера, перепрыгивает с балкона на балкон небоскреба. Эту сцену снимали на… военно-морской верфи Бруклина.
А вот для съемок Вайоминга было нужно ехать на дикий Дикий Запад. В том месте помощник режиссера и повстречала Труди Круз — жительницу города Рой с 300 обитателей, которая начала уговаривать снимать у нее на родине. Натура нежданно всем понравилась.
И вот в эту ковбойскую глушь отправились трейлеры с кинооборудованием и суперзвездами.
– Я считал, что Марк Лоуренс ни при каких обстоятельствах не отважится на такую экспедицию. Он – обычный обитатель Нью-Йорка, предпочитающий, дабы окна его дома выходили на Центральный парк, – комментирует Хью Грант. – Он не пропускает и дня, дабы не полакомиться баранками, ему на телефон приходят все новости о любимой бейсбольной команде. А тут такое проявлении мазохизма…
— Я был в панике от того, что не могу заказать китайскую еду, – согласится режиссер. – Первое, что я сделал по приезде к себе, – это поцеловал уличный асфальт.
Настоящий город Рой в фильме переименовали в Рэй, и все-таки населенный пункт получил от съемок солидную пользу: часть домов, каковые попадали в кадр, были группой отремонтированы!
Актеры жили в трейлерах, а душ принимали в… школе. Местные обитатели кормили их сдобными булочками и выручали в массовках. Вот такие радостные и настоящие выдались съемки – такие же, как само кино, призванное напомнить всем нам, что муниципальный стиль, блестящий лоск – полная ерунда.
Был бы человек хороший!
Илона Егиазарова
Фоторепортаж с столичной премьеры фильма Романа Щербенкова