Идеальная эвелина
В Эвелину Бледанс, медсестру из «Маски-шоу», было влюблено фактически все мужское население. Из-за чего? Ответим словами из песни — «По причине того, что нельзя быть на свете прекрасной таковой».
Как выяснилось, Эвелина не только фантастически прекрасна, но и гениальна. Актриса с успехом участвует в мюзикле «Метро», начала сольную певческую карьеру и плюс ко всему без шуток подумывает о карьере телеведущей. В белорусской столице Эвелина была благодаря театральному проекту «Даная», в котором наровне с Кристиной Орбакайте и Анной Тереховой попеременно выполняет главные роли. На протяжении минских гастролей Эвелина была Данаей, а Кристина Орбакайте — служанкой Фриной.
Встретившись с актрисой перед спектаклем , мы в первую очередь спросили тем, как отличаются Фрины и Данаи в исполнении различных актрис? -Отличия имеется, непременно, — ответила Эвелина. — Но мне об этом делать выводы тяжело. И Даная, и Фрина у нас получаются различными, поскольку любой человек в одном и том же рисунке несет что-то собственный. По большому счету же на эти роли не считая нас троих пробовалось множество актрис, среди них и известных.
Но режиссер посчитал, что именно отечественная игра может принимать во внимание самая подходящей. — Кстати, о режиссерских задумках. Одна из целей постановки «Данаи» — это воплощение Совершенного Образа Современной Дамы. Как вам, актрисе, удается справляться с данной задачей? — В действительности я такая совершенная и имеется (смеется). Во-первых, важную роль играются костюмы — долгие платья со шлейфами, каковые обязывают соответственно двигаться. Прибавьте ко мне макияж и изысканные причёски.
Во-вторых, текст. Это белый стих, прекрасный и плавный. И большое количество музыки. Дружно формирует такую воздух, что иначе-то и не сыграешь. — А как вы полагаете, окажется ли в итоге тот культовый образ, которому, по задумке создателей спектакля, должны стремиться соответствовать современницы? — Я не знаю, это сильно зависит от зрителя, от его восприятия. — Вам не думается необычным, что в базу спектакля с эротическим флером положен полностью целомудренный миф о непорочном зачатии? — Мы не ставили себе задачу создать спектакль с эротическим флером.
В пьесе вправду довольно много аналогичных моментов, но мы их выкорчевали, убрали все вызывающее большие сомнения. Исходя из этого перед зрителями предстают легко две дамы, каковые обожают одного мужчину. Самих же дам связывают дружба и привязанность. Данае легко нужна подруга, с которой возможно делиться собственными переживаниями.
С моей точки зрения, «Данаю» нельзя назвать эротическим спектаклем. Не смотря на то, что отклики в прессе по окончании ее премьеры в Москве были достаточно разноплановые. Были и разгромные статьи, и хвалебные. Тема так как достаточно скользкая и осознать ее возможно как угодно. Возможно, к примеру, сделать вывод, что это спектакль о лесбийской любви.
А по большому счету данный проект вернее назвать элитарным, не предназначенным для широкой публики. — Чтобы учавствовать в постановке, вам было нужно овладеть какими-то новыми навыками? — Да. Месяца полтора либо два у нас был хороший станок перед каждой репетицией. Именно сейчас в Москве стояла дикая жара и под раскаленной крышей с нас сходило по десять потов.
А ближе к премьере, на десять дней к нам пришла хореограф Татьяна Баганова, которая все поставила в стиле джаз-модерн, и сообщила нам: «Никакого станка!» Другими словами хороший танец, которым мы занимались, был не нужен. Двигаться, ставить ноги и руки необходимо было по-второму.
Дело в том, что мы фактически до самого последнего момента не знали, что же из себя будут воображать танцевальные номера,, дабы их ставила как раз Баганова, по причине того, что у нее увлекательное видение в хореографии. — Работа в компании с Орбакайте и Тереховой вам дала что-то новое? Происходит ли у вас обмен опытом? — Непременно, мы чему-то приятель у приятеля обучались.
К примеру, Аня, я считаю, идеально обладает собственные телом, как раз так, как необходимо для этого спектакля, и в этом замысле она есть примером для подражания. А у Кристины я обучалась второму. Потому, что я на данный момент записываю собственный сольный альбом и действительно занимаюсь карьерой певицы, то считаю нужным и нужным советоваться с ней, задавать какие-то вопросы, показывать песни.
Общение дало мне большое количество хорошего. — Для большинства белорусских зрителей сейчас вы — в первую очередь медсестра из «Маски шоу». И переход на важные постановки — «Метро», «Даная» — для них достаточно необычен. — Ну, «Метро» — это мюзикл, а следовательно, также относится к развлекательному жанру. С «Данаей» все в противном случае. По большому счету по окончании университета я не желала быть драматической артисткой.
Мне именно был занимателен развлекательный жанр. А на данный момент я осознала, что то, чему я обучалась, мною так и не реализовано. Педагоги меня постоянно тянули на лирическую, романтическую героиню, а я стремилась доказать, что являюсь характерной актрисой. В то время, когда же я добилась характерных ролей, то стала частенько вспоминать умных их наставления и педагогов.
И моя нынешняя, весьма важная романтическая роль, мне безумно нравится. — По телевидению на данный момент возможно видеть ваш музыкальный видеоклип, в котором вы предстаете в привычном образе медсестры из «Масок». Значит ли это, что эстраде вы так же, как и прежде останетесь как раз в таком виде? — Задача этого видеоклипа была — продемонстрировать, что медсестра из «Маски-шоу» — Бледанс — запела. У нас кроме того не было рассчета на то, что песня станет популярной, она, прямо скажем, не наилучшая.
Легко люди, с которыми я тружусь, на неспециализированном совете сделали вывод, что затевать необходимо как раз так: трудиться в известном образе, дабы привлечь интерес. И я пологаю, что второй видеоклип, что будет сниматься в первых числах Февраля, будет совсем вторым. Действительно, я записала уже восемь песен и пока не могу выбрать подходящую. У меня имеется прекрасные лирические песни, каковые мне не рекомендуют на данный момент выполнять: говорят, дескать, Пугачеву позже из себя будешь строить.
Исходя из этого до тех пор пока я буду трудиться в том образе, в котором меня знает зритель, и выполнять мало пустоватые песни. — Кто ваши авторы? — Имеется три группы. Самая узнаваемая, пожалуй, «Динамит». Помимо этого, что-то пишут «Шао-бао» и «Горячие головы». Я стараюсь собирать в альбом разноплановые композиции.
А вот устраивать тур пока не буду. Предпочитаю подождать, поскольку необходимости в доходе у меня нет. Мой супруг прекрасно получает. Я вправду за мужем, как за стеной.
Без него я бы ни при каких обстоятельствах не смогла так много экспериментировать,, играться, не думая, сколько мне заплатят денег. — фамилия и Ваше имя — Эвелина Бледанс — думается, намерено созданы для театральной афиши. Они настоящие? — Бледанс — это фамилия моего папы, и для меня она ни при каких обстоятельствах не являлась чем-то особым. А имя… Меня вообще-то назвали Настей, а позже в роддоме пришла акушерка и сообщила: «Ну, посмотрите, какая же она Настя?
Она же — Эвелина!». И родители с ней дали согласие. А преимущества собственной фамилии я осознала лишь тогда, в то время, когда действовала в театральный университет. Я вышла, представилась: «Эвелина Бледанс, 17 лет, город Ялта». И мне Игорь Петрович Владимиров, мой будущий педагог, сообщил тогда: «Ну, берем за одну фамилию».
Само собой разумеется, он шутил, но по окончании просмора подошел и дал совет: «Девочка, учите историю КПСС». Дело в том, что в первых рядах мне предстояло множество туров, а история КПСС была самым последним экзаменом. Так что фамилия помогла мне поступить с первого раза, сразу после школы.
И я ею весьма дорожу…
Анна Быкова