Испанка, испанка

«Испанка» – она словно бы грипп, что так раньше именовали, потому, что из персонажей в том месте лишь одна женщина названной национальности, а всего персонажей большое количество. «Испанка» – очень неровная, местами затянутая и потому излишне прямолинейная, но в других местах весьма забавная, другими словами в целом успешная кинокомедия Седрика Клапиша. Она хорошая французская: резонная, наблюдательная, соблазнительная, легковесная, без каких-либо обязательств.

В маленькой роли – еще никому не узнаваемая Одри Тоту («Амели»), в роли побольше – известная своим красивым задом Жюдит Годреш («Красотки»), в ключевой роли – среднестатистический проходимец Ромен Дюри («Просветление») плюс масса европейской молодежи, подобранной по соответствию флагу: немца играется немец, итальянца – итальянец, датчанина – датчанин, британца – британец, и это верное ответ.

Кадр из фильмаИспанка, испанка

Играются они все студентов на стажировке в Барселонском университете по линии интернациональной программы «Эразм». Слава тебе господи, практически обошлось без семинаров и лекций, а продемонстрирована их жизнь в течение года в одной громадной съемной квартире и как они друг к другу притирались. Продемонстрировано все от лица француза Дюри, приехавшего последним, с его послесловием и предисловием из личной судьбы и комментариями.

Вот это «от лица», возможно, лишнее, потому, что, само собой разумеется, речь заходит о метафоре. Молоденький Европейский союз совершенно верно так же в себя притирается на национальном уровне в одной громадной съемной квартире называющиеся континент. Потому, что метафору осуществил француз, она по определению не может быть плоской и дутой, но главенство судьбы Дюри делает ее ограниченной. Возможно было больше, больше, больше специфики квартирантов…

История взаимоотношений Дюри с Тоту психологически правильная: жили-жили, расстались, совсем расстались, и никто не виноват. Жили по случайности, расстались по необходимости, она ревновала, он переживал, но друг другу они на фиг не необходимы, по причине того, что «друг друга» не было. История взаимоотношений Дюри с Годреш любопытна, как пример, что в наше время происходит в Европе, в то время, когда юный приятель дома делается любовником жены приютившего его мужа и как позже они общаются .

Уравновешенные люди, хороши зависти. Однако, все это обрамление «Испанки» из «личной судьбы» незаразно, некомедийно – так, экзерсис на молодежную тему. Вся комедия начинается, в то время, когда главными становятся отношения в съемной квартире.

Кадр из фильма

Они становятся такими, пожалуй, в то время, когда приехал брат англичанки. Он тупой, другими словами совсем тупой. Испанка обиделась, в то время, когда в первоначальный же вечер он начал петь про «гордых собственной нищетой» испанцев. На следующее утро он напел немцу про «новый порядок: хайль Гитлер, хайль Гитлер» – и лишь вследствие того что тому нужно было уроки делать, а этому делать нечего. Как немец его не вырубил? Не вырубил, политкорректный.

Но дальше брат на гулянке в баре нажрался пивом так, что его непереваренные следы остались по всей Барселоне. Потому, что все снято на цифру с компьютерными приколами, получается обобщение на всю землю.

Кто ж не отыщет в памяти, глядя на чужую пьянку, собственные студенческие годы? У них в том месте холодильник разделен на секции с этикетками «Ларс», «Алессандро», «Хельмут», в отечественных общагах дробили полочки в тумбочках. У них у телефона на различных языках шпаргалки, как отвечать кому из зарубежных своих родителей, в случае если ребенка сейчас не выяснилось дома, а у нас, к примеру, по субботам все шли на Арбат на телефонный узел, дабы позвонить к себе.

И без того потом – от секса до любви, от групповых депрессий до неизбежных расставаний, по окончании которых на всю оставшуюся судьбу «красный оксфордский галстук» (барселонский, сорбоннский) делается верным паролем. Неспециализированная юность — это вправду грипп, зараза, талантливая объединить Европу, какой бы старухой она ни была.

Кадр из фильма

Самый милый момент, в то время, когда критики попадали со стульев – это конкретное настоящее объединение, произошедшее в момент утреннего прилета любовника англичанки, всю ночь занимавшейся любовью с американцем, при том, что к телефону подошел тормозной итальянец, сообразивший, что происходит что-то не то, только в то время, когда приближался к университету. Предотвратив не ее, а всех остальных квартирантов, он нечайно сплотил их в таком едином порыве не допустить, дабы «нечистое настоящее» зачеркнуло ей «яркое будущее», что по поводу Европы по большому счету все сходу стало очевидным.

Француз, бельгийка, испанка, датчанин, немец а также брат англичанки готовы к любым смелым подвигам и солидарны, как Лех Валенса – в случае если начали, наконец, осознавать, что к чему. Нужно лишь начать врубаться. Это правда смешно. Посмотрите, не пожалеете.

В случае если б еще данный фильм перемонтировать в соответствии с его собственными преимуществами, цены бы ему не было.

«Испанка» и другие главные эпидемии XX века. Рассказывает эпидемиолог Владимир Никифоров


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: