Я чувствую себя счастливчиком
Чем вас заинтересовал сценарий фильма «Как похитить небоскреб»?
Незадолго до выхода в прокат комедии «Как похитить небоскреб» Бен Стиллер поведал о забавных людях, привратниках и злодеях
Я раньше не снимался в фильмах для того чтобы жанра, не смотря на то, что сам жанр мне весьма нравится. Я вырос на heist-movies в 70-е и криминальных комедиях 70-х, тон рассказа в которых был важным и забавным в один момент. Двигателями таких фильмов были, в большинстве случаев, их персонажи. У «Краденого камня» с Робертом Редфордом, «Страшных пассажиров поезда 1 2 3» и других фильмов этого жанра имеется особенная энергия, они комические и крутые в один момент, не глупые, но забавные, а местами так весьма кроме того забавные.
Мне показалось хорошей идеей сделать что-нибудь в таком духе.
Кадр из фильма
Как вам работалось с Эдди Мерфи, и как с актером, и как с продюсером?
Я – долгий фанат Эдди. И не смотря на то, что мы приблизительно одного возраста, думается, он всегда был звездой, и у меня чувство, что я вырос на его фильмах. Он икона, безумно гениален, один из тех людей, каковые окружены тайной, так что ты ни при каких обстоятельствах не знаешь, каков он в действительности. Сперва я старался показаться ему с лучшей стороны, поскольку весьма его уважаю.
И думаю, я выбрал верную тактику. Мы были мало привычны и относились друг к другу с обоюдным уважением. Это было особенно весьма интересно, по причине того, что отношения отечественных храбрецов в фильме очень необычны.
А не легко было не смеяться в его присутствии? Все то, что он делает со своим лицом… а вам приходилось быть важным клоуном в этом тандеме.
Да, это было незабываемо! Мне постоянно нравилось трудиться со забавными людьми, одно присутствие которых неимеетвозможности не приводить к смеху, и ты держишь его где-то в животе, не разрешая ему вырваться на поверхность, наряду с этим тебе дико любопытно, что случится в следующий момент. Приблизительно так и было. Время от времени на площадке мне казалось, что я очередное кино с Эдди Мерфи, не обращая внимания на то, что я также в нем играюсь (смеется).
Было здорово замечать его в действии, в особенности в таковой роли – по-моему, он в далеком прошлом ничего аналогичного не игрался.
В кино персонаж Мерфи учит вас красть. Обучились ли вы чему-нибудь от Эдди на протяжении съемок?
Понимаете, он особый. Эдди – высококлассный актер с полностью ясным осознанием того, что он делает. Весьма энергичный, и в то время, когда смотришь за ним в ходе, его внутреннее содержание как словно бы выплескивается на окружающих, Неповторимый талант.
Не знаю, удалось ли мне чему-нибудь обучиться, по большей части я был занят легко разглядыванием того и Эдди, что он делает.
Кадр из фильма
Что вы имеете возможность поведать о собственном персонаже?
Это таковой юноша, что всю жизнь жил правильно, идеально выполнял собственные обязанности. Я вырос в Нью-Йорке, в Верхнем Вест-Сайде, в похожем доме, ну возможно не таком дорогом – но также с менеджером, портье и другим персоналом, так что я не понаслышке знаком с людьми наподобие моего храбреца. Он просто таковой хороший юноша, что ощущает ответственность за подчиненных.
Приличный человек, одним словом. Он желает видеть лучшее в людях, и исходя из этого сначала не верит, что господин Шо вправду так всех кинул.
Алан Алда красив в данной роли – сначала мы в него влюбляемся, и внезапно он оборачивается монстром…
Да, Алан чудесен, он отлично знал, как играться как раз для того чтобы харизматичного персонажа. Сперва мы верим, что он хороший человек, но позже, в то время, когда оказывается, что он похитил деньги всех, трудившихся в этом строении, Алан не выставляет его внезапно злодеем, а просто играет весьма естественного, человечного персонажа. Так, вероятнее, и имеется в реальности.
Он как бы наращивает слои персонажа.
С вами когда-нибудь подобное случалось? В то время, когда кто-то, кому вы верите, вероломно вас обманывает?
Возможно, мой первый агент (смеется). Шоу-бизнес полон таких людей. Ни при каких обстоятельствах не знаешь, каков тот либо другой человек в действительности.
Но были, к примеру, люди, каковые крали вещи у меня из дома. Привычные. Это неизменно такое необычное чувство – он? Похитил? Без шуток?
Но я не пологаю, что это делает их злодеями.
А как вам персонаж Мэттью Бродерика?
Мне показалось, было хорошей идеей ввести и для того чтобы храбреца, не из рабочего класса, у которого были солидные деньги и что их утратил на протяжении кризиса. Продемонстрировать известную обстановку иначе. Мы с ним не снимались совместно лет пятнадцать, со времен «Кабельщика».
Он хороший, таковой ясный человек. У нас большое количество неспециализированного, мы оба выросли в Нью-Йорке, у обоих родители-актеры, отечественные отцы снимались в уникальном фильме «Страшные пассажиры поезда 1 2 3». Мы оба видели проект похожим образом и желали сделать крутое кино в стиле 70-х, по причине того, что до этого ничего аналогичного не делали.
Кадр из фильма
В фильме имеется это сладкое чувство мести Уолл-стрит. Думаете, это компенсация за все лишения, что корпорации и банки причинили простым людям?
Само собой разумеется. Я только что взглянул «Внутреннее дело», блестящая документальная картина. Само собой разумеется, фрустрация и незащищенность простых людей так же, как и прежде существует – посмотрите, что творится на Уолл-стрит, да и все мы это чувствуем.
И не весьма ясно, кто в данной игре хороший, а кто плохой, и сложно не быть циником, думая обо всем этом. Так что, да, мы живем в необычное время. В большинстве случаев в такие времена на выборах отдают предпочтение кому-то с программой, кардинально противоположной прошлому избраннику. Но мне что-то не думается, что люди с противоположного финиша баррикад вправду знают, как все исправить.
Так что это все мало страшно.
Каково было сниматься в той сцене, где ваши с Мерфи храбрецы висят в автомобилена уровне крыши небоскреба в районе Центрального парка?
Это было непросто. И не смотря на то, что главное в том месте дорисовали в постпродакшне, быть в самой машине, висящей вертикально, было не весьма радостно. Приблизительно несколько съемочных дней мы провисели в машине с Эдди, и в какой-то момент осознали, что это, в общем, не самое простое положение людской тела в автомобиле.
Влезать и вылезать из нее была та еще история. Это мой самый нелюбимый момент съемок, к тому же эта сцена совпала с финишем съемочного периода – а снимали мы месяца четыре, и заканчивали уже зимний период, в январе-феврале, в разгар метелей и холодов. По большому счету, у меня в далеком прошлом не было для того чтобы, дабы целый фильм снимался в Нью-Йорке.
Это забавно, по причине того, что в Калифорнии в большинстве случаев ты идешь от актерского трейлера на площадку, и около солнечно и птички поют. А в Нью-Йорке из трейлера на площадку приходилось продираться через ледяную мглу и буран. Но я думаю, это хорошо, ощущаешь стихию, да и чем тяжелее – тем занимательнее.
Самыми занимательными моментами были съемки на Коламбус-серкл, Парад Дня Благодарения – мы его кстати частично воссоздали для съемок, и погоня в начале – по причине того, что для этого было нужно перекрыть Коламбус-серкл.
Кадр из фильма
Сейчас, в то время, когда вы понимаете, как много прочий персонал и привратники знают о жильцах любого дома, вы стараетесь как-то особенно культурно к ним относиться?
(Смеется) При подготовке к фильму я говорил с настоящими менеджерами таких строений, с менеджером башни Трампа и отеля The Plaza а также. И это впечатляет – как бесконечен их доступ в строения и как различные задания они делают, в особенности по просьбе жильцов. От выгула псов до прикрывания чьего-то зада. Я слышал множество таких историй – о том, как жильцы встречают тебя обнажённым, и другие сумасшедшие штучки.
Особенно в дорогих зданиях от парней, присматривающих за строением, вправду многое зависит. Кроме этого мне было нужно выяснить, как такие дома функционируют, а также с позиций электропроводки, канализации, инженерных конструкций и отопления. Портье в действительности красивы, я сам вырос в доме, где портье был нам и нянькой, и другом в играх.
Мы катались на скейтах у него на виду, прикалывались над ним и, в неспециализированном-то, совершили с ним годы и годы, так что он стал чуть ли не участником семьи.
Вы так активны в твиттере…
В действительности я не весьма обожаю распространяться о собственной личной жизни, а твиттер, как мне думается, лишь для этого и создан. Я же пишу по большей части о работе фонда (в 2010 Бен организовал образовательный детский фонд – прим. Film.ru), о помощи пострадавшим в землетрясении на Гаити, об изучениях в области бокового амиотрофического склероза и других социальных проблемах – по мне, это лучший метод общения с людьми.
Приобретать обратную сообщение через твиттер весьма приятно – и от поклонников, и от не-поклонников – все это плохо весьма интересно. Столько психов в том месте также, само собой разумеется. Но сильно поздороваться с кем-то, к примеру, из России, либо зафолловить кого-то, кто думается тебе занимательным, не имеет значение, звезда это либо не звезда. Я сравнительно не так давно был в Исландии, так вот в твиттере мне написали множество советов, что в том месте делать, куда пойти.
Это чувство связанности с каждым человеком, и мне оно нравится.
Кадр из фильма
Не поведаете, в чем ваш секрет успеха?
Я ощущаю себя счастливчиком, делая то, что обожаю. Но из-за чего и как именно это сложилось как раз так – понятия не имею. Одно я знаю совершенно верно – я постоянно любил то, чем занимаюсь, и в то время, когда работы не было, все равно старался делатьто, что обожаю. А по большому счету это сумасшедший бизнес, в нем нет формулы успеха. Около столько гениальных людей, которым не удается сниматься столько, сколько они заслуживают.
Основное, дабы люди имели возможность отождествить себя с твоим персонажем в фильмах, а для этого необходимо отыскать какую-то личную сообщение со своим храбрецом, в большей либо меньшей степени. По крайней мере, я постоянно поступаю как раз так.