Я пытался говорить о важном, нужном и честном…

В русском кинематографе показалось собственного рода новое направление, в то время, когда узнаваемые торговые марки просят хороших режиссеров снять для них фильм. Как вы сами оцениваете эту тенденцию? Чем вас заинтересовало предложение Chivas?

Алексей Герман младший совместно с брендом Chivas создали короткометражный фильм «Из Токио» (2011), что был представлен в текущем году на Венецианском кинофестивале в конкурсной программе «Горизонты». В нем рассказывается история человека, возвращающегося из Японии, пережившей землетрясение, где он трудился спасателем. Ключевую роль выполнил Мераб Нинидзе, уже игравшийся у Германа мл. в «Бумажный солдат» (2008). В ролях второго, но отнюдь не последнего, замысла задействованы Ксения Кутепова, Чулпан Хаматова и Олег Равнин

Кадр из фильмаЯ пытался говорить о важном, нужном и честном…

Случилось совпадение. Весной мы с Еленой Окопной начали готовить конференцию в Питере по поводу интеграции кинематографа и большого бизнеса, по причине того, что, как мне думается, это один из дорог развития русского кино. Эта конференция прошла достаточно удачно, в ней принимали участие наибольшие маркетинговые агентства, бизнес, зарубежные эксперты и другие.

Приблизительно одвременно с этим, в то время, когда мы еще формировали программу конференции, мы нежданно встретились с Chivas, и стало известно, что отечественные мысли и отечественные подходы полностью сходятся. Что, с одной стороны, существует потребность большого бизнеса в интеграции с мастерством и, иначе, существует потребность мастерства сказать ответственные и честные вещи и пробовать сделать то, за что ни на секунду не стыдно. Так сложились отечественные отношения.

Они были выстроены на полном доверии, что видится редко. Данный фильм начал рождаться из каких-то обоюдных ощущений. Нам удалось, мне думается, доказать, что энергия большого бизнеса, которому нужно продвигать себя, и энергия мастерства смогут совместно породить какую-то синергию, которая в итоге возможно пользуется спросом не только в Российской Федерации, но и в мире.

У нас привыкли, что, поставь бутылку водки, и все сообщат: «Да-да, вот это бизнес». Нет, это не совсем так, существует множество способов коммуникации, они развиваются, и эффективность коммуникации не эквивалентна громадному логотипу через шесть раз в минуту. И мне думается, что данный проект, как я подозреваю, со всех точек зрения будет трудиться.

Это никакое не подаяние, это сотрудничество, которое имеет в конечном итоге измерение, а также в деньгах. Данный фильм уже удачен. Мы явили собой успешный пример: забрали опыт, что существует в мире, и выпустили картину обратно в мир – она была достаточно прекрасно принята в Венеции, показ прошел при полном зале.

Кадр из фильма

Вы не были ограничены как создатель?

Нет. В свое время мы с Артемом Васильевым делали легендарныйпроект «Самсунг», кстати, вошли с ним в каннский рекламный шорт лист. Проект был полностью бескомпромиссный. В итоге, в собственной бескомпромиссности он был сильноуспешен. Он был действеннее, чем многие другие «верные» кампании, как ни необычно.

И прежде всего, из-за наличия какой-то настоящей жизни в. Мне думается, что лучше сделать хороший фильм либо ролик, чем плохой. Снимать, то в чем ты уверен. И в случае если исходить из того, дабы снять хороший фильм, а не плохой, то тут основное выбрать ту грань, тот фокус, в то время, когда происходит совпадение всех энергий.

В случае если сказать о бизнесе и кино, то нужно осознавать, что бизнес может как покалечить мастерство, так и породить мастерство. Не нужно опасаться, нужно честно и прекрасно, и тогда возможно куда-то пробиться. Я считаю – это один из дорог русского кино и дорог развития кино по большому счету, не только в Российской Федерации, но и в мире.

В этом проекте все как вспоминало, так и пошло. У меня были истории, в то время, когда я отказывался от проектов, по причине того, что сказал: «Если вы станете что-то поменять, то у вас позже будет не хорошо. У вас фильм не будет эмоциональным, и вы все лишь утратите». Тут этого не было, и мне думается это крайне важно. Все было органично. Я могу добавить, что ни при каких обстоятельствах в Российской Федерации на подобный проект я бы денег не отыскал.

Приди я на данный момент куда угодно… в Фонд кино, в компанию «Газпром», ну куда угодно… и поведай я сюжет, – ни при каких обстоятельствах данный фильм не был бы снят. Для меня по большому счету страно, что в действительности огромной компании с офисом в Париже выяснилось нужнее вторых высказывание о русских людях, каковые возвращаются из Японии. Крайне важно, что нам удалось сообщить о вещах, о которых никто не говорит, наряду с этим не израсходовав ни копейки национальных денег, что также, на мой взор, очень важный пример.

Откуда взялась история, поведанная в «Из Токио»? Каковы ее истоки?

Для меня крайне важна сообщение с тем, что было в моей жизни. Те люди, с которыми я виделся, каковые для меня большое количество означают, те места, где я взрослел, те вещи к каким я прикасался. До 32 лет я об этом не думал, а позже внезапно мне начали сниться сны, в которых я видел или тех, кого я не встречу, наподобие моего деда, или те места, где я вырос, но куда ни при каких обстоятельствах не смогу возвратятся по тем либо иным обстоятельствам. Это росло во мне и не давало мне спокойствия. Это стало ответственнее всего того, что происходит около.

Иначе я весьма эмоционально воспринял всю историю с Японией, на меня немыслимое чувство произвело то, что в том месте не было никакого мародерства, да и то, как они держались по окончании землетрясения. С третей стороны, я считаю, и об этом большое количество говорилось в фильме «Бумажный воин», что некие совершенства, ценности и принципы – это не придуманные вещи. Они должны существовать. Мы теряем эти ценности и, мне думается, это не хорошо.

В этом проекте сошлись вот эти три главные вещи, каковые со мной живут, и как ни необычно, мы сошлись в этом с Chivas. Появился сценарий. Я пробовал сказать о серьёзном, нужном и честном.

Кадр из фильма

Вы в настоящем самолете снимали либо это декорация?

Я написал сценарий, в котором был громадный безлюдный самолет. Стало известно, что самолета нет. Мы пробовали обращаться в одну авиакомпанию, в другую авиакомпанию, по причине того, что нам казалось, что для ясности нам нужен громадный самолет. Но все отказывали по различным обстоятельствам, довольно часто достаточно сумасшедшим. Нам помогла лишь одна компания – «Российская Федерация».

Нам было нужно выстраивать данный самолет – все, что вы видите, это сделано на основании в далеком прошлом списанного безлюдного самолета. Мы желали сделать весьма броскую картину, по причине того, что нам показалось, что нужно уходить от того, чем я занимался раньше. Я на данный момент громадную картину снимаю, и она также будет радикально вторая по цвету.

Это была одна из самых тяжелых картин, каковые я когда-либо снимал, хоть фильм и мелкий. «Из Токио» – история рукодельная, она вся сделана.

Какова судьба фильма? Кто и как его сможет разглядеть?

Мы живем в мире цифровых разработок, и главный метод обратиться к людям, которым возможно занимателен таковой вид кино, не только к потенциальным потребителям бренда, но и к людям, которым занимательна эта тема, это цифровой метод, другими словами интернет. Мы дадим картине возможность самой сказать. По окончании премьеры на Венецианском фестивале нам стали поступать предложения об участии фильма в других фестивалях, другими словами в киносообществе у него началась какая-то собственная будущее, кто-то захотел фильм приобрести и это также один из вариантов дистрибьюции.

Равшана Куркова // Все важные фразы


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: