«Эмми-2013»: исторические победы, революционные изменения

Юбилейная 65-я церемония вручения призов «Эмми» в зеркале точек зрения основных действующих лиц

В солнечном Лос-Анджелесе раздали телевизионный аналог «Вручения Оскара» – премию «Эмми». Актеры, режиссёры и сценаристы взяли собственных золотых крылатых дам с атомом в руках и достаточно побрели на афтепати. Но до буйного празднования и гулянок все действующие лица прошли по красной дорожке и участвовали в праздничной церемонии.

Кто-то высказался со сцены со словами признательности, кого-то журналисты подкараулили за кулисами, а кое-какие уже с 3-килограммовой статуэткой в руках разговаривали с репортерами, в то время, когда аплодисменты уже отгремели.

«”Эмми” в текущем году оооооочень неинтересная! – пишет в собственном Твиттере легенда американской бизнес-индустрии Дональд Трамп. – Страшное шоу, я отправился наблюдать футбол! Все победители и без того ясны, всем спокойной ночи».

Ох, как же поторопился умный дед Трамп – на сцену поднимались те люди, которых мало кто ожидал заметить со статуэткой в руках и ухмылкой на лице. Специалисты телеэфира из различных изданий сделали собственный прогноз перед церемонией, и самый правильный был верным только наполовину. Хедлайнерами «Эмми» стали сериалы «Во все тяжёлые», «телефильм и» Карточный домик «За светильниками».

История химика-наркобарона была номинирована в 13 категориях, чем создатель детища канала AMC Винс Джиллигэн был несказанно доволен.

«Я весьма рад за отечественных актеров, монтажеров, всех перечень возможно дальше продолжать!» – в полной мере тривиально выразился Джиллигэн, определив, на что претендуют Уолтер и Джесси. Не обошлось и без признания, Винс поведал, что любой раз он чертовски нервничает, не обделят ли кого-нибудь из его команды вниманием. Сейчас перечень притязаний сериала «Во все тяжёлые» оказался внушительным, но сорвать джек-пот барыгам мета все же не удалось.

Сериал признали лучшим, но Брайана Крэнстона и Аарона Пола, к общей неожиданности а также негодованию, прокатили. Твиттер бурлил и возмущался, а Крэнстон и Пол благополучно дурковали.

«Эмми-2013»: исторические победы, революционные изменения

«Это кульминация! Тот еще праздник, в каком же хорошем стиле уходим!» – без всякого расстройства сообщил Крэнстон по окончании церемонии с оговоркой, дескать, не все же ему одному «Эмми» приобретать.

Кульминация всего была бы неосуществима без Интернета и кабельного ТВ. По крайней мере, так вычисляет Джиллигэн, озвучивший вывод, что без Netflix, iTunes и Amazon Уолтер бился бы во все тяжёлые бесполезно.

«Телевидение очень сильно изменилось за последние шесть, и я обязан сообщить за это благодарю, – говорит Джиллигэн. – Я не специалист, но мне думается, что громадный перелом произошёл благодаря появлению потокового видео по запросу, например, таких сервисов, как Netflix, iTunes и Amazon. Как раз Netflix удержал нас на ТВ. Если бы не он, мы бы не просто не находились тут и не праздновали бы победу, думаю, нас по большому счету не было бы уже по окончании второго сезона.

Еще собственную роль сыграли соцсети, где люди общались в режиме онлайн и обсуждали серии. Наступила золотая эра телевидения, и нам весьма повезло, что мы сделали ставку на двух новых витках развития».

Кто же обставил Брайана Крэнстона? Не долгожитель Джон Хэмм, чей персонаж быстро изменился в последнем сезоне «Безумцев», не прошлогодний победитель Дэмиэн Льюис, не интриган и харизматичный подлец Кевин Спейси, не Хью Бонневиль а Джефф Дэниэлс из «Новостей».

В то время, когда его имя заявили со сцены, многие от неожиданности исказились в лице. Кроме того сам Дэниэлс: «Я и не ожидал, в большинстве случаев так как ничего не побеждаю. Мы будем отмечать до восхода солнца, позже я сяду на самолет, полечу в Атланту, и мы начнем съемки “Тупого и еще тупее 2”».

Мы с Дэниэлсом в Атланту не отправимся, а лучше отправимся в столицу США, где своим не совсем честным промыслом занимается Фрэнк Андервуд, кропотливо складывающий «Карточный домик» вместе с Дэвидом Финчером. Еще в пилотной серии домашняя чета Андервудов обронила с экрана фразу: It s going to be a big year for us. Одним словом big успех карточного домика не обрисовать.

«Я весьма рад, в первую очередь за сериал. Нам удалось пробиться в номинацию, опередив большое количество хороших работ. Это был отечественный первый сезон, и, разумеется, мы добились большое количество. Вдобавок это великий сутки для Netflix. 9 номинаций! Это уже победа, не имеет значения, сколько мы возьмём. Я безумно рад за Дэвида Финчера. Еще мне было приятно дробить экранное время с Робин (Райт) она так прекрасна, так мила, – сказал еще перед церемонией Кевин Спейси. – Как отреагировал бы на номинацию мой храбрец, Фрэнк Андервуд?

Мне думается, он отказался бы что-либо комментировать».

На церемонии Фрэнк Андервуд так ничего и не прокомментировал. Сообщить благодарственную обращение, полную холодных и афоризмов взвешенных слов, Спейси также не дали, но это не помешало ему продемонстрировать себя во всей своей наготе.

Финчер, со своей стороны, взял Эмми за лучшую режиссуру драматического сериала, а «Карточный домик» совершил революцию. Финчер, Спейси и остальные еще больше выжали из нового витка в развитии ТВ, чем Джиллигэн. Сериал был полностью залит на Netflix 1 февраля, а оттуда уже картина по заказу шла в дома абонентов.

Исторический момент: первый лауреат «Эмми» из разряда series on demand.

Еще один исторический момент произошёл в комедийной секции. Джулия Луис-Дрейфус взяла 3 кг золота как лучшая актриса в комедийном сериале и с четырьмя статуэтками превзошла Люсиль Болл.

«Мне пригодились десятилетия, но наконец-то я отомстила Люсиль Болл. У меня эйфория, – была вне себя от счастья Луис-Дрейфус. – Сейчас буду дремать со статуэткой».

Комедийная секция запомнилась многим благодаря Меррит Уивер, урвавшей собственную 60 секунд славы благодаря роли второго замысла в «Сестре Джеки». Она вышла на сцену, с ухмылкой приняла приз и уже готовьсязачитать долгую обращение с признательностями, как внезапно кинула в зал: «Мне нужно идти, пока».

Все поразмыслили, что так и задумано, как-никак краткость – сестра таланта, но за кулисами Уивер предстала перед журналистами в совсем втором свете. Ей было неудобно, и она напропалую просила прощения: «У меня просто не было слов. Я желала поблагодарить довольно много людей.

Вот, снова теряю дар речи. Я испугалась, честно. Я испугалась, по причине того, что не ожидала. До сих пор не знаю, как реагировать».

Позже в бэкстейдже Уивер все-таки оттараторила имена всех тех, кому желала сообщить благодарю.

В категории мини-сериалов и телевизионных фильмов все плясали по дудку простите, пианино Либераче. «За светильниками» Стивена Содерберга, променявшего громадный экран на небольшой, забрал все главные приза: лучший мини-сериал либо фильм, лучшая режиссура и лучший актёр.

«Тринадцать лет, – поведал Содерберг, сколько терпения ему стоило осуществить собственный проект. – Было нужно продолжительно ожидать, и время от времени это символ, что не нужно делать фильм. Время от времени, напротив, это указывает, что все отведенное время необходимо для подготовки. В моем случае было нужно ожидать. Я весьма доволен, что было нужно повременить.

Думаю, Майкл и Мэтт также».

Майкл и Мэтт попали в номинацию на лучшего актера, и если бы возможно было распилить золотую даму, организаторы так бы и сделали, но в итоге за призом по ступеням встал Дуглас.

«Стоит взглянуть на количество номинаций – режиссура, монтаж, костюмы, грим, – и осознаёшь, что все было сделано верно», – подвел результат Майкл Дуглас.

Если судить по количеству номинаций, все было сделано верно не только у Содерберга со товарищи, но и у «Фила Спектора», «Американской истории кошмаров», «Громадной буквы “p”» и «Вершины озера». На всех них призов, увы, не хватило.

Полный перечень победителей и номинантов возможно взглянуть тут.

Клим Жуков и Михаил Попов про единство и борьбу противоположностей в президентских выборах


Читайте также: