«Кошмар на улице вязов». от оригинала до ремейка
На часах 23:20. Музыка в ушах, и под душераздирающий припев любимой группы я заканчиваю домашнее задание на завтра. Работа практически закончена, и веки, как словно бы ощущая это, становятся невыносимо тяжелыми. Всего пара необязательных предметов и контрольная по истории требуют тщательной подготовки. Еще самую малость и возможно ложиться дремать, отдаваясь собственному подсознанию.
Просматривая очередной пафосный абзац об американской истории, воображение уже рисует сюжет будущего сна, что никак не дает всецело погрузиться в события читаемых строчков. Пора завершать, кричу сам себе в уме, и тело автоматом отвечает взаимностью. Родители уже точно наблюдают собственный очередной, незабываемый и яркий сон, а их чадо разгуливает по окутанному тьмой доме, на ощупь пробираясь в ванную.
Повседневные манипуляции со своим телом закончены, возможно приступать к главному. Ложась в собственную мягкую и теплую постель, постоянно получаешь очевидную долю наслаждения — нежная подушка, маленькое, не смотря на то, что приятное проваливание матраца, и ласковое окутывание одеяльным теплом
Финиш 1970-х — начало 1980-х возможно смело назвать временем рождения жанра хоррор- слэшеров. Майкл Майерс (Хэллоуин), Джейсон Вурхиз (Пятница 13-е) в свое время стали весьма популярными антигероями, и любой фильм с их участием приносил студиям весьма хорошие деньги. И до тех пор пока первый громил переполненные тыквами и конфетами дома, а второй по одному вырезал визитёров Хрустального озера, история про обгоревшего маньяка была только в стадии зачатка.
в один раз юный и перспективный режиссер Уэс Крэйвен, зарекомендовавший себя фильмами У холмов имеется Смертельное благословения и глаза, прочёл одну из статей Los Angeles Times о детях, каковые страдали ночными кошмарами. Бедным детям снились такие страшные сны, что они отказывались дремать, в итоге это стало причиной летальному финалу. Эта статья впечатлила Крэйвена собственной необыкновенной историей и подтолкнула на написание сценария.
В первой половине 80-ых годов XX века работа над сценарием была полностью закончена. Некое время режиссер не имел возможности отыскать студию, которая бы взялась за производство его нового фильма. Одной из таких компаний была Media Home Entertainment во главе с режиссёром Чарльзом Бэндом. Студия спонсировала проект, но согласованности две стороны не нашли.
В итоге картина снималась в павильонах студии New Line Cinema, которая в то время пребывала фактически на стадии банкротства. Для боссов данный фильм стал первым важным проектом, не смотря на то, что сходу было сообщено, что картина будет малобюджетной. Как многие на данный момент вычисляют, фильм был обречён на успех. Так и случилось. При маленьком бюджете, что не достиг и двух миллионов американских долларов, фильм собрал больше двадцати пяти миллионов.
Студию не в серьез нарекли домом, что выстроил Фредди.
Сюжет фильма повествует о группе подростков, которым снятся ночные кошмары со сходным сюжетом. За каждым из них гонится необычный человек, лицо у него в ожогах, одет в красно-зелёный свитер, коричневую шляпу, а на руке у него перчатка с зазубренными лезвиями. Таинственный мужчина не имеет теплых намерений по отношению к детям и желает их убить.
Как и в упомянутой выше статье, кое-какие из подростков попросту опасаются ложиться дремать из-за одной небольшой, но крайне важной подробности, которой нет в тексте Los Angeles Times — целый нанесенный вред злодеем из сна переходит в действительность, остальные последствия дорисует воображение. Главные храбрецы не желают смерти во сне, и стараются противостоять убийце, поскольку он не просто так выбрал как раз их, должна быть обстоятельство.
Необыкновенная мысль Кошмара на улице Вязов очевидно выделяет фильм среди вторых аналогичных картин в жанре кошмара, как и выделяется его антигерой со своей предысторией. Фредди Крюгер не есть немногословной машиной для убийств (не смотря на то, что сначала Крэйвен задумывал сделать его как раз таким). Злодей всегда разговаривает со своей жертвой, иногда кроме того подшучивая над ее ничтожностью, словно бы чувствуя всю власть происходящего.
А благодаря Роберту Инглунду, персонаж взял собственную потрясающую харизму, и не обожать его не представляется вероятным.
Все составляющие фильма, каковые так мастерски Уэс Крэйвен воссоздал на экране, не остались не увиденными. Как и было сообщено ранее, фильм собрал хорошую кассу и взял одобрение критиков. Единственной проблемой фильма остается чувство недосказанности, что вероятнее, возможно списывать на недочёт бюджета. Уверен, что в конечном счете, Крэйвену очень многое было нужно упростить, и кое-какие идеи остались где-то далеко за кадром.
Однако, на волне популярности слэшера, продолжение было уже прейдет скоро. Во второй главе, которая носит подзаголовок Месть Фредди, Джек Шолдер (режиссер) и Уэс Крэйвен (сценарист) постараются ознакомить нас со всеми нюансами и потерянными сюжетными линиями, не смотря на то, что делается это косвенно и ни при каких обстоятельствах не выходит на передний замысел. Франшиза медлено движется в сторону кровавого трэша.
С 1984 по 1994 год мир пережил в общем итоге семь Кошмаров на улице Вязов, кое-какие из которых были терпимыми, а кое-какие с символической стороны, по-настоящему кошмарными. По окончании полноценного, но совсем уж однобокого возвращения во франшизу Уэса Крэйвена (Кошмар на улице Вязов 7), франшиза практически погрузилась в собственный личный сон, ждя или хорошего продолжения, или качественного перезапуска. И кто знает, был ли тот сон кошмаром либо же чем-то красивым и незабываемым.
2010 год. Сон делается явью. Майкл Бэй со своей студией Platinum Dunes по окончании недавнего воскрешения второй культовой франшизы (Пятница 13-е) решает взяться и за новый Кошмар. Хоть критики и народ весьма холодно отнеслись к новой версии Джейсона Вурхиза, денег фильм все же собрал, соответственно, очередь за Фредди Крюгером.
В режиссёры забрали дебютанта (Сэмюэл Байер), что, по сути, ничего общего с киноискусством не имеет, никакого Роберта Инглунда в роли болтливого маньяка и оптимистичный слоган – Вам очень рады в новый кошмар. Но, как говорится – все новое, это в далеком прошлом забытое старое.
Продюсерский проект Майкла Бэя можно считать самым настоящим ремейком, в буквальном смысле этого слова. Вряд ли тут подойдет пафосный термин от Тима Бертона – переосмысление либо тот же перезапуск. Дело в том, что новый фильм Байера есть как словно бы отреставрированной версией картины 1984 года, и что самое основное, это, вероятнее, было сделано полностью сознательно.
Невооруженным глазом возможно подметить сходство не только в сценарии, но и в манере съемки отдельных сцен. В случае если сказать прямо и максимально грубо, процентов девяносто фильма можно считать слизанным с оригинала. На мой скромный взор, это первая обстоятельство того, из-за чего многие не обожают Кошмар на улице Вязов 2010 года выпуска.
Так как следуя такому сильно выраженному слогану, все ожидали и в самом деле чего-то нового.
Вторым промахом ремейка делается явный мискастинг на роль антагониста. Не смотря на то, что, дело тут кроме того не в исполнителе роли Фредди, в противном случае, как подошли создатели к его гриму. Необычное чувство складывалось в течении всего просмотра — на дворе 2010 год, а новый грим Крюгера выглядит уж больно неестественным и неправдоподобным. А также в случае если сравнивать двух маньяков одной вселенной, моё сердце в собственности первому.
Отличающей чертой данных фильмов есть только предыстория, которая тут не только поведана, но и подкреплена визуальным составляющим, что даёт возможность всецело погрузиться в неё под прекрасную музыку Стива Яблонского. Как и везде, во всех минусах имеется собственные плюсы, поскольку данный незначительный, но приятный сценарный движение хоть как-то сглаживает обстановку.
Не обращая внимания на небольшие недочеты оригинала и негде огромные промахи ремейка, я обожаю оба фильма. Как при с первым, так и со вторым, имеется в них что-то собственное, то, что заставляет меня довольно часто производить перерасмотрение эти фильмы, раз за разом окунаясь в эту диковинную и поразительно атмосферную хоррор-эпопею.
и ласковое окутывание одеяльным теплом. Всего пара мин., и ты становишься главным храбрецом новой, занимательной жизни. Начинается всё достаточно оптимистично – улица, переполненная людьми, многоцветные краски громадного мегаполиса и броское свечение летнего солнца обещают запоминающиеся приключение. Автомобили снуют туда-сюда, прохожие приветствуют тебя ухмылкой. Необычное чувство, но всего секунды хватает, дабы подметить тех двух очаровательных девочек.
Не знаю что это, но всё другое делается полностью не серьёзным, и ты следуешь за ними. Чем дальше, тем все мрачнее делается твой подсознательный мир, как будто бы им кто-то руководит. Единственный проулок, средь сравнительно не так давно сияющей, но уже закинутой местности, приводит тебя к дому. Дому, к которому ни при каких обстоятельствах бы не подошел, будь ты в собственном уме. Вторых дорог нет, не считая как войти. По окончании открытия двери чувствуешь неприятный поток воздуха.
Уже накатывает ужас. Начиная осваивать все кутки дома, слух пронзают необычные слова, ужас подкрадывается ещё ближе.
Хи-хи-хи раз-два Фредди к себе домой ожидай три-четыре Двери отвори пять-шесть Крепче стисни крест семь-восемь Мы тебя не дремать попросим девять-десять Тебе спасенья нет Хи-хи-хи. Выяснить, откуда как раз идет звук, нереально, но не это на данный момент основное. Как словно бы бы само зло говорит устами мелких, безобидных девочек. Сейчас твоим спасением остаётся только одно.
Закрой глаза и всеми силами попытайся прогнать надвигающуюся угрозу. Внутренним голосом молись и не смей открывать глаза, поскольку Фредди уже тут.
Создатель: Dean24