Кристен стюарт: «белоснежка и белла во многом похожи»
Понимаете ли вы, что Кристен Стюарт была трудящейся актрисой перед тем, как Белла Свон вознесла ее на звездную высоту и принесла мировую популярность? Кристен начала сниматься с восьми лет и пара раз была номинирована на Young Artist Award за фильмы «Помещение страха», «Дьявольский дом», «Подводное течение» и «В диких условиях».
По признанию самой актрисы в различных интервью, немыслимая популярность «Сумерек» развернула ее жизнь на 180 градусов, причем не во всех отношениях к лучшему. Само собой разумеется, у нее имеется возможность выбирать, поскольку денежная самостоятельность уже разрешает не тревожиться о том, что необходимо вытирать столы в ресторане до следующей роли в каком-нибудь фильме. И Кристен выбирает проекты, каковые ей занимательны.
Одним из таких стал весьма нетрадиционный, на взгляд многих, фильм о Белоснежке, не смотря на то, что, согласно точки зрения самой Кристен, история юной принцессы и ее коварной мачехи не могла быть другой.
— Я не забываю из детства лишь мультфильм, эту прекрасную сказку с поющей Белоснежкой. Действительно, в то время мне больше нравился мультфильм «Книга джунглей». О Белоснежке я и не думала, пока не определила о проекте «Белоснежка и Охотник».
Сценарий привел меня в ступор. Вот это героиня! Сообщение Белоснежки с природой, которую в мультике передают общей любовью зверей к принцессе, выясняется существенно глубже и занимательнее.
Тут было что играться. Я была в восхищении, само собой разумеется.
— Ты не думала о том, что между Белоснежкой из этого проекта и Беллой Свон из «Сумерек» имеется какая-то сообщение, что-то общее?
— Примечательно, что ты сообщила об этом. Я пологаю, что имеется сообщение, совершенно верно. Осознаёшь, в то время, когда ты рожден с этим огнем внутри, это вовсе не обязательно должно принести тебе лишь радость. Ты внезапно выясняешься у всех на виду, тебе на плечи падает такая ответственность, которой ты и не ожидал. Оказывается, ты рождена, дабы всех спасти, наряду с этим не особенно считаясь с чьими-то судьбами! Что с этим делать? Ты ищешь ответы на эти вопросы в течении пути, по которому вынуждена идти.
Ты ищешь себя и пробуешь осознать, кто ты имеется в действительности. В этом Белла и Белоснежка похожи. Но, иначе, это как отличие между симпатией и сочувствием. Белоснежка сверхъестественно классная.
Мне хотелось бы, дабы зрителю она понравилась. Я на ее стороне. Я осознаю, из-за чего она вынуждена взяться за оружие. Люди не всегда прекрасно относятся друг к другу. Все дело в том, как мы относимся друг к другу, что мы должны сделать, дабы всем было прекрасно. Белла и Белоснежка схожи и в их отношении к силе, которой обладают. Они не стремятся сходу признать ее и функционировать соответственно, но, в то время, когда доходит до дела, до необходимости выбора, тут уже не остается сомнений, что дело будет сделано.
Оба фильма говорят о судьбе и твоем предопределении в жизни, о том, как ты им распорядишься. В этом сходство.
«Белла и Белоснежка схожи в их отношении к силе»
— Ты счастлива, что сага «Сумерки» приближается к завершению и ты сможешь возвратиться к обычной судьбе по окончании стольких лет работы с одной героиней?
— М-м-м… Я бы не сообщила так конкретно, нет. Весьма интересно то, что все еще в ходе. Другими словами я имею в виду, что очень многое еще, что связано с этим фильмом, в ходе. Кстати сообщить, я не видела последний фильм и с нетерпением ожидаю, в то время, когда у меня будет такая возможность. Я весьма заинтересована в паблисити к этому фильму, где мы сможем поболтать о нем больше и подробнее.
Фильм еще не закончен, рекламная кампания по нему — также. Как возможно отстраниться, уйти от того, что еще не закончено? Ты себя ощущаешь прекрасно, в то время, когда проект окончен всецело, тогда возможно со спокойной совестью уйти и заняться другой работой. Для меня самое страшное — это в то время, когда ты уходишь из проекта, дав ему всего лишь пять недель съемок.
Тебе бы хотелось иметь побольше времени, дабы, по крайней мере, понять, что ты в том месте по большому счету делаешь. Но свободные проекты постоянно работают так, у них мало времени, по причине того, что мало денег. Все стараются закруглиться скоро. Тебе так и не удалось прожить в мире героини столько, сколько необходимо, чтобы выяснить его. Так что при с «Сумерками» я вправду горжусь собственной работой, поскольку она фактически закончена и делалась как нужно, без спешки.
Я пологаю, что мы все в полной мере готовы двигаться дальше и в карьере, и в жизни.
— Говорят, что ты получила синяк под глазом на протяжении съемок. Это правда?
— Правда. Это было плохо…
— Как это произошло?
— Обыкновенно. Ты оказываешься через чур близко к партнеру в сцене…
— А другие повреждения?
— Я чуть не сломала громадной палец, в то время, когда треснула гнома. (Смеется.) шишки и Разные царапины в целом не были велики так, дабы о них упоминать.
— Прекрасно, тогда не имела возможности бы ты мало поведать о проекте «На дороге»?
— В то время, когда я выяснила, что получила роль, я не имела возможности совладать с коробкой передач в моей машине, уезжая со встречи с Уолтером Саллесом. Так я была взбудоражена отечественным беседой и взволнована этим проектом. Я была взволнована тем, что мне предоставилась возможность, которая появляется, возможно, раз в жизни, — пройти опыт фильма-дороги. Было бы здорово пройти через это. Я имею в виду, совершить такое путешествие, даже если бы никто не снимал данный фильм.
Я прочла книгу (роман Джека Керуака — Прим. КиноПоиска), в то время, когда мне было четырнадцать. Я не помню, дабы что-нибудь до этого меня так взволновало и зажгло что-то в меня.
Встретившись с Уолтером, я сходу осознала, что нас связывает любовь к данной книге. Ты сходу ощущаешь единомышленника, правильно? Мне было весьма легко трудиться в этом фильме. Потрясающий восхитительные впечатления и опыт от работы.
Фильм обязан выйти летом этого года, как я осознаю.
— Как ты справляешься с известностью, упавшей на тебя по окончании «Сумерек»?
— Мне это полностью не мешает. Я говорю об этом лишь на встречах с журналистами, как на данный момент. (Смеется.) Само собой разумеется, временами я ощущаю себя необычно, но в целом мне это совсем не мешает жить.
«Известность мне полностью не мешает»
— Тебе не мешает то, что ты не можешь свободно выйти в магазин либо торговый комплекс за чем-нибудь?
— Нет. Я и раньше не бывала довольно часто в таких местах, так что меня не огорчает тот факт, что я не могу больше в том месте оказаться. Ты осознаёшь, я по большому счету необычная, мне не нравится быть на виду, как некоторым актерам. Люди ходят в публичные места, бары, рестораны, на вечеринки различные, по причине того, что желают быть увиденными, сфотографированными. Мне все это не требуется.
Мне нравятся другие вещи. И благодаря данной популярности, которая так тебя тревожит, я могу делать эти другие вещи.
— Какие конкретно, если не секрет?
— К примеру, трудиться в таких фильмах, как «На дороге», с таким режиссером, как Уолтер Саллес. И напрасно ты переживаешь за меня, я в полной мере могу посещать в том месте, где мне необходимо, не волнуясь, что меня определят. Имеется куртки с капюшонами, громадные солнечные очки.
Парики, в итоге. (Ухмыляется.) Я могу так нарядиться, что ты ни за что меня не определишь.
— Чем ты занимаешься, в то время, когда у тебя имеется время, свободное от работы?
— Ничем особым. Я достаточно неинтересный человек. Действительно, я обожаю гольф, мой папа увлек меня этим делом. Жаль, что мы не занимаемся этим чаще. Я обожаю готовить. Обожаю наблюдать фильмы с приятелями. Обожаю просматривать.
Ничего особого увлекательного, достаточно обычное времяпровождение любого человека. Да у меня и не так уж большое количество свободного времени в действительности.
— Ты росла в семье кинематографистов. Как это оказало влияние на тебя?
— Мои родители — простые «рабочие» в этом бизнесе. Папа трудится на телевидении по большей части. Они относятся к тем, кто фактически совершает ТВ и кино-шоу, к «рабочему классу». (Ухмыляется.) Я пологаю, что от них мне передалось отношение к работе. Я принимаю себя как часть съемочной группы, как одного из рабочих, занятого своим делом на своем участке.
Лишь и всего. Я постоянно хотела быть частью команды, которая делает что-то серьёзное. Я пологаю, что моя мечта в полной мере осуществилась.
Кристен создаёт чувство человека безотносительного искреннего. Краткость предложений показывает, что она предпочитает не тратить время на безлюдные беседы. Она старается отвечать лишь по существу, мало смеется, но неизменно как бы чуть посмеивается над собой и тем, что говорит.
Это была отечественная первая встреча с актрисой, но надеюсь, что не последняя, поскольку Стюарт очевидно собирается работать большое количество.
Создатель Наталья Хиггинсон