Кто там: истеричный ривз и пара истязательниц
12 ноября в российский прокат выходит новый фильм Элая Рота Кто в том месте. В ключевой роли — Киану Ривз. Картина снята в жанре эротического триллера.
И в случае если эротики в картине — через край, то в отыскивании триллера остается только, как в популярной детской игре, сказать: Холодно.
Голос улиц: как пара парней из гетто раскачали всю землю
До приторности радостная обычная американская семья расстается на время. Супруга и дети уезжают на море, а глава семейства — Эван Веббер — должен остаться и довести до ума серьёзный проект. Вечером творческую деятельность архитектора прерывает стук в дверь. На пороге его дома — две очаровательные девушки. Они просят телефон — позвонить приятелям, по пути на вечеринку к каким они заблудились.
Простак Эван и в дом разрешил войти, и вещи посушить разрешил, и соблазнить себя разрешил. Позднее начинается основное — постепенное превращение юных особ в разнообразные издевательства и монстров над простофилей.
Кто в том месте — ремейк неизвестного триллера 1977 года Смертельная игра Питера С. Трэйнора. Но, от него в новинке — только одна из актрис, Сандра Лок, выступившая тут сопродюсером. Что до остросюжетности, то с ней у Knock Knock — явные неприятности. Слоган — Опасайся собственных жажд — давал слово накал страстей и броские сценарные перипетии.
Но вышло так, что и соблазнение выглядит топорным, и напугать зрителя не удается. А уж неизбежных сравнений с Забавными играми Михаэля Ханеке (обращение об американской версии) лента Рота и подавно не выдерживает: Наоми Уотс и Тим Рот мастерски сыграли измученных, тонущих в отчаянии и страданиях людей. Ривз же всего-навсего истеричен.
Синдром Петрушки: экспресс-экранизация романа Дины Рубиной
Звезде Матрицы по большому счету не повезло с ролью. Бесплатно, что в свое время он примерял на себя образы различного пошива, появляясь и в культовых боевиках, и в слезоточивых мелодрамах — и везде смотрелся органично. Образ Веббера был не по размеру, не сел — и треснул по швам. Треснул, возможно, не по вине самого артиста, но, как бы то ни было, Эван неправдоподобен.
Хотя бы вследствие того что, обладаяочень рельефного торса, не отыскал управу на двух женщин, орудовавших только подручными средствами — к примеру, авторской вазой его жены-художницы. Неправдоподобны и диалоги: в домашнем кругу общение близко к преувеличенно весёлому рекламному формату, а истязательницы Ривза-Веббера пошлят и выражаются на грани фола.
Дэниел Крэйг в роли Роджера Мура в роли Джеймса Бонда
Само собой разумеется, броские моменты возможно отыскать и тут. Эротика эстетична. Любителей ожесточённых сцен, вероятнее, порадуют сходу пара эпизодов. Музыка, написанная композитором Мануэлем Ривейро, по-настоящему хороша (благодаря ей Кто в том месте хотя бы время от времени думается триллером, а не комедией положений). Появляется и юмор — сам по себе неплохой, но, увы, чаще кажущийся не прижившимся имплантом.
В остальном же Рот — создатель нескольких добротных лент (вспоминаются Хостел и Зеленый преисподняя) и культовой Лихорадки — очевидно не дожал. И, наверное, рассчитывал собрать аудиторию у экранов за счет Киану Ривза. Последний в интервью зарубежным таблоидам неоднократно сказал, что съемки в Кто в том месте — одно громадное развлечение.
Но с задачей развлечь зрителя ни артист, ни его коллеги, к сожалению, не сумели справиться.
2.5