Ломай меня полностью

ломать

Дэвис Митчелл — странноватый банкир, привыкший к упорядоченной и аккуратной судьбе — оказывается выбит из колеи смертью жены в автокатастрофе. На фоне произошедшего в нем просыпаются сходу две тяги. Одна связана с разрушением всего окружающего — от небольших предметов до целых домов.

Вторая же сводится к невербальному общению со работой помощи вендингового оборудования. И без того , пока одна из сотрудниц данной работы не решает перевести эти беседы в плоскость личного знакомства.

Мобильник: еще одна чудовищно нехорошая экранизация Стивена Кинга

Разрушение — пример фильма, у которого имеется все исходные для хитовости, пронзительности и успешности. На первое призван трудиться классный актерский состав, на второе — имя режиссера, на третье — не самая очевидная завязка, легко обязанная перерасти в что-то превосходное либо, как минимум, примечательное. Но же торопимся расстроить.

Никакого перерастания либо развития не происходит: новая картина Жана-Марка Валле была на корню загублена неожиданной для автора осторожностью и непонятным идеологическим конформизмом.

Вместо того, дабы поставить Дэвиса Митчелла в по-настоящему непростые жизненные условия, создатели Demolition любовно окружают его большим комфортом и настойчиво избегают сколь бы то ни было кризисных обстановок. Подобный подход был бы уместен в формате плутовского киноромана либо эксцентрики, но не драмы.

Мы с радостью верили страданиям храбреца Макконахи в Даласском клубе клиентов (вот уж шедевр без преувеличений), где игра с судьбой в орлянку довела жёсткого американского реднека до негромкой (а позже и громкой) истерики и в полной мере логичного экзистенциального перелома. Но при с преуспевающим финансистом душевные терзания и психологизм кажутся открыто притянутыми за уши. Как, кстати, и не самый узкий юмор, призванный их то ли дополнять, то ли уравновешивать.

Судите сами: у Митчелла полным-полно денег, хороший дом, хороший шеф. И по большому счету — гармония со всеми окружающими. Следовательно, и его эмоциональный взрыв — сопровождаемый разнообразные деструктивными тенденциями — воспринимается только как серия капризов зажравшегося белого воротничка.

Выворачивать таковой воротничок изнанкой наружу и выносить на общее обозрение его потертости, требуя к нему сочувствия — это, само собой разумеется, весьма по-американски. Вот лишь Патрик Бейтман в свое время был и занимательнее, и убедительнее.

До встречи с тобой: английский ромком о пользе социал-дарвинизма

Не смотря на то, что Джейка Джилленхола, изобразившего протагониста Разрушения, ругать именно не хочется. Последние годы он лишь и делал, что радовал зрителей виртуозно сыгранными ролями чудаков — к примеру, в Стрингере, Исходном коде, Эвересте. Фактически, как раз Джилленхол собственной лицом — чуть растерянной, чуть безумной — и выручает (при помощи красивой картины а-ля Дэнни Бойл) опус Валле от окончательного провала.

Быть может, хороший актёр и хороший режиссёр в будущем поработают совместно еще раз — над чем-то, заслуживающим большего внимания.

Подписывайтесь на отечественный канал в Telegram telegram.me/cinemacracy

2.5

Ломай меня полностью


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: