Лучшие игры февраля 2016 года
В феврале должно было выйти большое количество хороших проектов, но так уж сложилось, что больше половины перенесли на более поздний срок. Но это разрешит насладиться оставшимися играми полностью, не забивая себе голову проблемами наподобие А где же на это всё отыскать время?.
XCom 2
Кратко, для тех, кто не знаком с оригиналом (правильнее римейком) 2012 года. XCom – это пошаговая стратегия, в которой вы, руководя отрядом оперативников, отбиваете атаки зловредных инопланетян, каковые в очередной раз вознамерились поработить Почву-матушку. Ну и попутно, между набегами, развиваете собственную базу, разрабатываете новое оружие, броню и т.д.
Игра оказалась весьма добротная и снискала благосклонность как критиков, так и геймеров.
Со времени событий оригинала прошло почти 20 лет и, вопреки всем отечественным стараниям, инопланетянам-таки удалось захватить планету и установить на ней собственный диктат. Организация XCom частично развалилась, а частично ушла в подполье и сейчас ведет партизанскую войну. Базисная механика осталась прошлой – у нас имеется база, которую мы должны развивать, и имеется отряд, которым мы пошагово управляем на поле биты.
Но, как говорится, имеется нюансы. В случае если раньше мы, по большей части, оборонялись, то сейчас нападаем – устраиваем засады на патрули, подрываем фабрики, саботируем производство. В общем всячески вставляем инопланетянам палки в колеса в надежде выдворить их с родной планеты.
Это привнесло в игру некоторый элемент стелса. В предыдущей части инопланетяне подмечали вас когда вы подмечали их — никаких неожиданностей. на данный момент же имеется возможность подкрадываться незаметно и наносить удары ничего не подозревающим неприятелям исподтишка.
И от того, как удачно у вас это окажется, в возможности может зависеть финал всего сражения.
XCom 2 кроме этого заметно прибавила в разнообразии. И это ощущается во всем. Уровни, как и раньше, остались процедурно-генерируемыми, но стали куда разнообразнее и больше. Показалась тотальная разрушаемость – сейчас рушится фактически все: стенки, потолки, перегородки, да что в том месте – в случае если изловчиться, возможно обрушить целый этаж, либо кроме того строение, прямо на голову сопернику.
Неприятелей также прибавилось – и количественно, и качественного. По словам тех, кто уже успел поиграть, тут с завидным постоянством ловишь себя на мысли «Ну ничего себе, они ещё и без того могут?». При чем это относится не только новых видов инопланетян, но и ветхих, про которых, казалось бы, уже все выучил еще в прошлой части, и подвоха совсем не ожидаешь.
В целом – это все та же стратегия, лишь больше, разнообразнее и ощутимо сложнее. А оценить ее возможно будет уже на следующий день – 5 февраля. Релиз на консолях кроме этого ожидается, но правильной даты выхода у него до тех пор пока нет.
Far Cry Primal
Ubisoft уже в один раз пробовали экспериментировать с франшизой Far Cry. Тогда у них оказалось во всех отношениях превосходное дополнение Blood Dragon, которое брало механику из третьей части игры и переносило ее в ретро-футуристический антураж боевиков 80-х годов. Оказалось весьма интересно, свежо и с юмором.
Но то было как раз дополнение, сейчас же разработчики решили наполнить опытами совсем независимую часть серии. И сейчас они пошлют нас не куда-нибудь, а прямиком в каменный век. Нам предстоит взять на себя роль охотника Таккара, что обязан всеми дешёвыми, для того времени, средствами не дать собственному племени умереть.
Эра изменилась, но основные правила не изменились. Мы будем, при помощи разных, собственноручно созданных, предметов, охотится на зверей, добывать шкуры и пропитание, отвоевывать соседние почвы у враждебных племен, дабы в конце сразиться со своим заклятым неприятелем Уллом. Кроме ветхих механик добавились и новые. Сейчас мы можем, к примеру, призывать себе на помощь разных зверей и руководить ими на расстоянии.
Кроме этого разработчики поведали, что в игре, под стать эре, будет довольно много шокирующих и ожесточённых сцен, аналогичных тем, что мы видели, скажем, в Апокалипсисе Мэла Гибсона.
Фактически, это до тех пор пока все данные, которая известна по игре. Тяжело сообщить, как оправданным было ответ поэкспериментировать с сеттингом в рамках главной части серии. Не скажется-ли это на разнообразии геймплея, к примеру.
Да и по большому счету, многим-ли окажется по душе таковой вот переход из современности в древность? Чисто снаружи игра достаточно хороша, но не поражает воображение, поскольку сделана на том же движке и по тем же лекалам, что и прошлые части. Кстати, в случае если игра покажет себя прекрасно, вероятно Ubisoft сделают из ней полноценный многосерийный спин-офф.
А мы с вами сможем поиграть в нее уже 23 февраля на всех актуальных платформах – PC, PS4 и Xbox One.
Кроме двух громадных игр в этом месяце выйдет и пара проектов калибром мельче, но от этого не меньше увлекательных. И, что забавно, релиз обоих намечен на 9 февраля.
И первый из них — Firewatch. Это приключенческий экшен от первого лица, события которого происходят в открытом мире. Мы берем на себя роль Генри, смотрителя на одной из пожарных башен в Национальном лесу Шоушоуни, что в Вайоминге. Он отрезан от всей земли и из средств связи у него лишь рация, по которой он может связаться со своей начальницей и получить от нее очередное задание.
А заняться будет чем – то фейерверки кто-то запустит прямо среди леса, то купаться полезет в том месте, где не положено, то еще какой-нибудь форс-мажор произойдёт.
На первый взгляд ничего очень захватывающего, но создатели обещают занимательную детективную составляющую а также некоторый налет мистики и сверхъестественного, что очень разнообразит игровой процесс и сделает его максимально нетривиальным. Визуально же все выглядит также интересно, с приятной сел-шейдинговой графикой и прекрасными горно-лесными пейзажами. Посмотрим, что из этого всего окажется на выходе.
Релиз состоится на PC, PS4 и Xbox One.
Unravel
Второй проект – это Unravel, что возможно перевести как Распутывать. Наименование очень подходящее, учитывая, что в этом двухмерном платформере вам предстоит играться за мелкого вязаного человечка по имени Ярни, путешествующего по шведской глубинке в надежде найти собственные воспоминания. И в этом ему именно и будет помогать личная пряжа при помощи которой предстоит решать логические задачки различной степени сложности.
Разработчики обещают, что каждую головоломку возможно будет решить множеством способов и зависеть все будет лишь от смекалки и вашей фантазии. Но не следует через чур увлекаться выписыванием сложных узоров из нитей, поскольку предоставленный вам ресурс ограничен и, не в меру разойдясь, вы рискуете остаться совсем без пряжи и просто-напросто не сможете пройти дальше.
В целом игра смотрится безумного красиво и мило, а деревенские пейзажи превосходно дополняют сказочную воздух. И в случае если вам по душе всякого рода душевные платформеры, наподобие Ori and The Blind Forest, Trine либо Limbo — то эта игра совершенно верно для вас! А выйдет она на PC и PS4.
Создатель: Mateas