Марго робби: «меня постоянно грабят везде, где только можно»

Уилл Смит притягивает к себе людей своим эмоцией юмора, простой человечностью и харизмой. Он все время радуется, шутит, делает все, дабы его собеседнику было комфортно. Как он увидел на протяжении беседы, в большинстве случаев так ведут себя самые ранимые в душе люди. «Чем ты экспрессивнее и громче на людях, тем ты уязвимее и искреннее в.

Ты можешь сопереживать и осознавать их чувства и людей», — вычисляет Уилл.

Это в нем и подкупает. На интервью Смит пришел со своей напарницей по фильму «Фокус», австралийской актрисой Марго Робби, неземная красота которой в жизни поражает равно как и на экране.

«Фокус» говорит об умелом мошеннике, что влюбляется в девушку, делающую первые шаги на аферистском поприще. Отношения становятся для них проблемой, в то время, когда обнаруживается, что романтика мешает их нечестному бизнесу. Фильм покажется на русских экранах 26 февраля 2015 года.

— Уилл, чем вас привлек сюжет «Фокуса»?

Уилл: Понимаете, это здорово, что в то время, в то время, когда существует такое количество жанров, режиссеры смело отказываются от их канонов, смешивая самые различные элементы между собой. Создатели «Фокуса» Гленн и Джон просто не признают слово «жанр». Одновременно «Фокус» — это боевик, в второй — совсем абсурдная комедия, позже внезапно важный экшн и, наконец, амурная история.

Марго, ты же знаешь про амурную историю в фильме?

Марго: О да.

Уилл: Линия любви в «Фокусе» легко прекрасная. Меня поразило, сколько же в фильме оттенков и стилей. Для актера это целое наслаждение. В какой-то момент мы игрались сцену и сами не осознавали, важная она либо нет.

Мы имели возможность экспериментировать с настроением сцены, с репликами. Была полная свобода, которая одновременно с этим взваливала на нас громадную ответственность.

Марго робби: «меня постоянно грабят везде, где только можно»

— Режиссеры «Фокуса» известны и тем, что могут отлично прописывать женских персонажей.

Марго: Да, они знают дам, их психологию, их рвение обожать и быть любимыми. С Джесс мне было тяжело, поскольку на половине пути она сильно изменяется, как и ее совершенства, эмоции. Авторы сделали ее образ сложным и неоднозначным.

Мне нравится играться персонажей, каковые проходят непростой путь. Затевать одной личностью, а завершать уже второй. Это успех, что Джесс доверили сыграть как раз мне.

— А кто из персонажей у вас основной в фильме?

(Марго Робби с уверенностью показывает на себя. Уилл Смит с виноватыми глазами делает то же самое, показывая на Марго.)

Марго: Это Джесс. Да, совершенно верно Джесс.

Уилл: Да и на площадке, понимаете ли, обстановка не изменяется.

Марго: (Смущенно смеется.) Ну да, согласна. На площадке мне казалось, что я самоуверенность, а оказалось, что это я легко совсем обнаглела.

Уилл: Дело в том, что Марго полностью совершенно верно знает, кем она желает быть и что она желает делать. Но это еще не все. Она кроме этого совершенно верно знает, кем тебе необходимо быть и что тебе следует сделать. (Смеется.) На площадке Марго довольно часто сказала: «на данный момент, подождите секундочку, остановите съемку. Уилл, тебе следует сделать это вот так и вот так».

А я ей: «Знаешь, Марго, я также снимался в нескольких фильмах. У меня также имеется идеи, как это необходимо сыграть». (Смеется.)

— Уилл, думается, вам должен был понравиться таковой подход.

Уилл: Да, понимаете, это поразительно, но как правило она была права. В случае если Марго ощущала, что у нее в сцене что-то не так, так и было. Необходимо было легко послушать ее, разрешить ей изменить то, что она желает, и убедиться, что в сцене и правда был косяк. Интуиция Марго не подводила в 90 % случаев. Но я же мужчина. Я должен был идти против этого. Не смотря на то, что ее инстинкты и правда впечатляют. Единственное, она ни при каких обстоятельствах не растолковывает, из-за чего ей думается, что в сцене ей что-то не нравиться.

Она говорит: «Легко сделай так, как я сообщила». И со временем я обучился так и делать. Было радостно трудиться с кем-то, у кого так развиты инстинкты, каковые так отличаются от моих.

— Сообщите, а вам приходилось импровизировать на площадке?

Марго: Да. Это страно, поскольку в фильме столько неожиданных сюжетных поворотов, каковые необходимо было скрыть. По идее такая концепция не должна была покинуть места для импровизации, но каким-то волшебным образом ее на съемочной площадке было достаточно.

Уилл: Отечественные режиссеры создали такую воздух, в которой любой человек при любых событиях чувствует себя участником процесса. Любой на площадке имел возможность выкрикнуть что угодно в любую секунду, а другие пробовали это обыграть. Это могла быть, к примеру, забавная фраза, которую только что выдал осветитель, а я подхватил. Либо кто-то со стороны внезапно сказал: «О-о-о, сообщи вот это, Уилл.

Это смешно». И я прислушивался, пробовал, экспериментировал.

Марго: Это здорово, в то время, когда все тебе что-то рекомендуют. В итоге, мы же все трудимся на благо неспециализированного дела, пробуем добиться одной и той же цели.

Уилл: Действительно, мне было мало неудобно на протяжении постельных сцен. Марго орала: «Уилл, Уилл, подними ногу!» А я ей: «Детка, да я так как уже не первую постельную сцену снимаю, знаешь ли…» (Смеется.)

— Вас когда-нибудь грабили?

— Марго: О да. Частенько. То в карман залезут, то сумку похитят, то сокровища снимут прямо в толпе.

Всякое бывало.

Уилл: Марго все время грабят. Как у тебя это получается?

Марго: Ну, во мне же не 6,3 фута роста, как в некоторых. Я легкая мишень.

Уилл: Ты же выросла в Австралии, где люди милые и хорошие. Вот я в собственной стране не питаю иллюзий по поводу людей и выхожу из дома так: 10 % денег у меня запрятано в одном носке, 10 — в другом, еще 10 — в кармане, что-то — под мышкой. Я все собственные вещи распределяю по различным местам, по причине того, что знаю, что меня в любом случае ограбят.

Марго: Да уж, в Австралии и правда для того чтобы не было…

— Сложно было выучить трюки, которым вас учил Аполло Роббинс (опытный фокусник, трудившийся с Уиллом и Марго в картине)?

Марго: Все трюки были куда более сложными, чем имело возможность бы показаться. Но чем больше мы обучались, тем легче нам было. Чем больше мы благодаря Аполло осознавали психотерапевтическую сторону вопроса, тем легче было на практике.

Сперва я не верила, что что-то могу похитить у человека из-под носа. Думала: «Он же меня заметит. Кроме того пробовать не стану». Но если ты Аполло Роббинс либо его ученик, то все вероятно.

Я обучилась концентрировать внимание особенным образом.

Уилл: Для меня самым захватывающим было изучение людской мышления. Мы довольно часто считаем, что на чем-то сосредоточены, кроме того имеем над этим контроль, но время от времени мы ошибаемся. Когда нам внушают то, что мы контролируем обстановку, нами весьма легко руководить. Нами начинают манипулировать. Мы считаем, что все самое ответственное происходит, конечно же, у нас перед глазами, а на деле выясняется, что все происходит у нас за спиной.

Аполло продемонстрировал нам видео, в котором масса людей начинает деятельно смотреть за дракой на улице. Они кричат, они сосредоточены на действии, но в данный же самый момент у них крадут деньги, драгоценности, кошельки и другое. Я был поражен. Люди кроме того и не подозревают, что с их вниманием играются те же самые преступники, каковые и подстроили эту уличную драку.

Слышать об этом — это одно, видеть — совсем второе.

— С того времени как вы обучились этим трюкам, ездили ли вы в Вегас? Испытывали ли их на ком-нибудь?

Уилл: Понимаете, я ездил в Вегас с Аполло. Это совсем второй Вегас, не тот, к которому все привыкли. Во-первых, по причине того, что с Аполло в Вегасе никуда не пройдешь, его легко никуда не пускают. Охранники на входе сходу говорят: «Ему не пройти!» Так как его репутация опытного вора в законе всем известна. (Смеется.) в один раз он сообщил мне: «Послушай, я желаю, дабы ты зашел в магазин, забрал в том месте что-нибудь, положил в карман и вышел обратно».

А я ему: «Чувак, ты чего? Я же Уилл Смит, линия побери». А он мне: «Ну вот, это и имеется хороший отвлекающий фактор». Воображаете, я осознал, какая нужна храбрость, какая ледяная вода обязана течь в венах, дабы решиться на кражу. Это такой же метод получения адреналина, как и прыжки с парашютом либо езда на гоночной машине.

Тебя засасывает, и ты пропал. Ты любой раз так близок к тому, что кто-нибудь повернется и крикнет: «Эй! Что ты делаешь?» Это важное беспокойство, к которому ты привыкаешь.

— Уилл, вы об этом говорите с таким интересом. Надеюсь, не собираетесь заниматься воровством по окончании выпуска фильма?

Уилл: О нет, зависимость, само собой разумеется, появляется, но пускай все это останется в прошлом.

— Уилл, в трех фильмах («Хэнкок», «Фокус», а совсем не так долго осталось ждать и в «Отряде самоубийц») ваши храбрецы, владеющие неким особенным бесплатно, руководствуются вызывающей большие сомнения моралью. Как вы думаете, что в основном этих храбрецов между собой отличает?

Уилл: Как они между собой отличаются? Хм, мне, предположительно, кроме того нравится играться персонажей с вызывающей большие сомнения моралью. В «Фокусе» мой храбрец, к сожалению, предан лжи.

Он предан собственной маске, которую добровольно носит, дабы никто и ни при каких обстоятельствах не определил, кто он таковой. Неспешно он осознаёт, что он неимеетвозможности обожать кого-то, в случае если живет во лжи. Но он все же уверен, что лишь благодаря лжи может выжить. А вот с Хэнкоком вторая история. Он не помнит, кто он.

И исходя из этого он не знает собственную моральную позицию. Про «Отряд самоубийц» ничего пока не могу сообщить. Я не хватает изучил еще психологию собственного храбреца. В «Фокусе» меня завлекает то, что моя история выстроена около искренности и вопросов уязвимости.

Игра персонажа, что все время лжет, разрешила мне проверить, как искренен и честен я в реальности.

— Давайте поболтаем об экранной химии между вашими персонажами. Откуда она взялась? Никто из зрителей на пресс-показе не ожидал для того чтобы результата.

Марго: Я и сама не ожидала. Когда вошла в помещение, дабы познакомиться с Уиллом, мы как-то сходу поняли друг друга. И нам было легко на протяжении съемок. Химия — это не что-то, что возможно запланировать либо специально позвать.

Она просто уже была между нами, и это выяснилось крайне полезно для съемок.

Уилл: Марго говорила, что кроме того и не грезила взять роль, в то время, когда приходила на прослушивание, потому, что мы через чур различные.

Марго: Ну, и из-за огромного перечня известных актрис, каковые боролись за нее.

Уилл: В то время, когда съемки начались, мне было 46, а Марго — 23. Генетически мы сильно отличаемся друг от друга. Я из Филадельфии, она — из Австралии. (Смеется.) Но при просмотре фильма ни у кого не появляется вопроса: «О Боже, что они делают совместно?» Все складывается в верный пазл.

Мне было приятно играться вместе с Марго. Не знаю, действительно, как тебе. (Обращается к Марго.)

Марго: Было нормально.

Уилл: А, нормально… светло. Я так и думал. (Изображает безразличие, позже смеется.)

— Марго, сложно было решиться на переезд из Австралии в Голливуд?

Марго: Да нет. Понимаете, я все тогда распланировала. Скопила мало денег, приготовилась к тому, что три года у меня не будет работы. Но все обернулось куда лучше, чем я ожидала. Без работы сидеть не было нужно.

Вот на данный момент я тружусь над новым проектом Тины Фей с теми же членами и режиссёрами съемочной группы, что и у «Фокуса».

— И последний вопрос. Уилл Смит либо Леонардо ДиКаприо?

Марго: О, вы втягиваете меня в неприятности… Что бы я на данный момент ни сообщила, я все равно проиграю.

Уилл: Нет-нет, подождите-ка. Это весьма кроме того хороший вопрос. Ваша честь, не могли бы поручить свидетелю ответить на вопрос? (Звучно и упорно.)

Марго: Понимаете, мне понравилось трудиться с ними обоими. У них кроме того имеется что-то общее. У них обоих огромные профайлы.

Уилл: Но у кого-то из нас профайл, куда больше. (Уилл многозначительно радуется. Смеются.)

Марго: Я вообще-то старалась сделать тебе комплимент.

Уилл: Да-да, прости.

Марго: Так вот, не обращая внимания на это, Уилл и Лео весьма внимательны ко всем на площадке. Они настоящие специалисты.

Уилл: Понимаете, моя супруга сходу послала меня в спортзал, когда выяснила, что моей напарницей на съемках будет Марго. Джада тогда сообщила мне: «Ей же 23 года. Не смей опозориться в постельных сценах. Безотлагательно беги отжиматься и набирать мышечную массу!» (Смеются.)

Создатель Елизавета Чаленко

3 Season Gravity Falls!?


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: