Марс атакует! лучшие фильмы о нападении инопланетян

Марс атакует! лучшие фильмы о нападении инопланетян

Одиноки ли мы во вселенной? — данный вопрос мучает человечество уже много лет, но пока правильного ответа не знает никто. Ученые всей земли при помощи самых современных и идеальных телескопов изучают не все глубины космоса а также не самую малость, отправляют космические зонды, капсулы с пожеланиями мира и хороша. Но смогут ли представители инопланетной расы все правильно истолковать? Об этом как-то никто очень не вспоминает.

Писатели-фантасты прошлых столетий до сих пор вдохновляют читателей собственными рассказами. И с развитием кинематографа зритель стал все чаще и чаще волноваться вторжения зеленых человечков на отечественную планету. Кто-то пробует захватить разум и подчинить волю, но в большей массе им необходимо одно — стереть с лица земли, наряду с этим очень зрелищно и масштабно, снося всё на своём пути. Предлагаем вам самые удачные и узнаваемые вариации порабощения рода человеческого.

Итак, мы все погибнем, спасайтесь.

Чужие среди нас. По окончании появления Джона Карпентера, самого одиозного режиссера фильмов триллеров и ужасов в мире кино, каковые при любых критике и сборах становились культовыми и значимыми, жанр мистики смог задышать новыми эмоциями и купить нам с вами привычное очертание. Сняв собственный уже хороший и нуарный Хэллоуин, он подарил кинематографу новое направление о маньяках-убийцах, а его Майк Майерс и сейчас имеет культовый статус одного из самых известных и таинственных убийц в кино.

И так как как раз его первой картине Чёрная звезда, являющейся и дипломной работойв соавторстве с Дэн О`Бэнноном, мы обязаны появлению другого культового фильма — Чужой, тогда до тех пор пока малоизвестного Ридли Скотта. И ещё множеству хороших и увлекательных картин, посвященных чёрным порокам человечества в характерном Карпентеру стиле.

Но отечественная тема – вторжение, соответственно, обращение отправится о картине 1988 года Чужие среди нас. Безымянный храбрец, имя которого мы ни разу не услышим, в исполнении Родди Пайпера, трудится на стройке и случайно выясняется обладателем загадочных тёмных очков. Надевшему эти очки раскрывалась правда об окружающем пугающем мире, в котором все подсознательно приказывает, что делать.

Но самое ужасное еще в первых рядах — очки показывают не только обстановку, но и раскрывают основную тайну отечественного мира – инопланетяне в далеком прошлом среди нас, они среди ответственных политиков, ведущих новостей, глав мировых простых людей и лидеров, осуществляющие контроль и смотрящие за каждым отечественным шагом. Но откуда эти очки, кто и как их сделал, существует ли сопротивление и не поздно ли бороться? На эти вопросы храбрецу предстоит отыскать ответы, но сперва: I come here to chew bubble gum and kick ass, but i m all out of bubble gum.

Экшена и стремительного развития событий в фильме не достаточно, но этого ему и не требуется. Все двигается неторопливо и методично, заставляя зрителя проникнуться воздухом безысходности и страха порабощенного общества, большинство которого подверглась промывке мозгов. В телевизорах, на улицах, в публичных местах — все так и заставляет нас ощутить на себе работу данной совокупности. Размножайтесь, Ешьте, Не сопротивляйтесь, Подчиняйтесь.

Все подробности продуманы до небольших подробностей, выполненных в характерной манере фильмов Карпентера. Они в далеком прошлом захватили отечественный мир, но сделали это негромко, вынудив население делать, что необходимо им, сделав собственный умный замысел.

Преимуществом либо недочётом фильма, нельзя сказать с уверенностью, есть практически двадцатиминутная драка Родди, что по роду деятельности являлся опытным рестлером, и Кита Дэвида. Их потасовка напоминала одну из серии рестлинга с особенной жестокостью, начатую из-за несложного пустяка. Возможно сообщить одно, фильм не стал популярным и прекрасно узнаваемым в мире, да и у нас также.

Немногие знают и обожают эту историю, небанальную и фантастическую, но которая может по праву принимать во внимание классикой Джона Карпентера.

Сутки независимости. В далеком 1996 году сценарист и режиссёр Роланд Эммерих явил миру визуально красивый фильм-трагедию (самый кассовый в тот год), в котором человечество дождалось — инопланетяне пришли в отечественный дом — и не с конфетами и цветами, а с в полной мере явным посылом – истребление. Всю землю погрузился в хаос, страны объяты паникой, и лишь обитатели США нормально наслаждаются тарелочками в небе и планируют к ним на рандеву.

Раздельно авторы выделили Россию, придумав новый город Новосйойрск, таковой полет фантазии лично нас улыбнул. В команде освободителей принимали участие летчик в жизни, а в мечтах космонавт (Уилл Смит), инженер-связист (Джефф Голдблюм) и сам президент свободного мира (Билл Пуллман). Картина оказалась чрезмерно пафосной, но в те далекие годы этим мало кто злоупотреблял, да и местами приличный юмор сглаживал все острые углы.

Добавьте к этому еще стриптизершу с чистым сердцем, и картина. Картина собрала астрономическую кассу – 816 миллионов долларов США, забрала Оскар в номинации лучшие зрительные эффекты. Золотая малина, само собой разумеется, не обошла стороной фильм, но не будем о грустном.

Целых 20 лет мир был в безопасности, люди всей земли объединились, забыв о прошлых обидах, освоили разработке инопланетян. А в 2016 году обиженные и униженные поработители возвратились, корабль стал еще больше, численность захватчиков возросла в разы, но вместе с этим прямо пропорционально выросло обилие глупостей, абсурда и штампов. Сутки независимости 2: Восстановление вышел достаточно проходным, но очень зрелищным летним фильмом из серии Один раз взглянул, забыл и не вспоминай.

Уилл Смит предпочел не связываться с этим проектом, как продемонстрировали итоговые сборы — 389 миллионов, ответ было верным.

Роланд Эммерих сумел собрать солидную часть ветхой команды, разбавив ее молодыми звездами, но ничего нового, УВЫ, предложить они, не смогли. Само собой разумеется, они постарались увеличить мир инопланетян, растолковать их мотивы и далеко идущие замыслы, но смотрелось это все весьма надуманно и не весьма интересно. Раздельно необходимо подчеркнуть переобучение ветхих кадров, новые профессии приводят к недоумению, но такова, по всей видимости, жизнь в свободной стране.

При весьма прохладном приеме создатели действительно обсуждают выход третье части, выход которой заявлен на 2018 год. В случае если это так, то лучше бы им проработать сценарий без сюжетных дыр, размер некоторых соизмерим с кораблем инопланетян.

Но время от времени, нам кроме того и не пробуют очень растолковывать, что и из-за чего, а просто бросают в самую гущу событий: вот вам огромный инопланетянин, выживайте! Имеется две теории, первая: огромное создание встало из глубин океана, оно пребывало в спячке, но люди опять нашли себе приключения на пятую точку; вторая: это инопланетятин, посланный к нам с задачей истребить землян. Мы выбрали второй.

Как раз так поступили создатели фильма Кловерфилд либо, как прозвали его в Российской Федерации, Монстро. Картина выделяется из простого списка — особая визуализация и необычная подача в стиле отысканной плёнки сделали собственный дело. Как результат – в 2008 году о ней не сказал разве что ленивый.

Хоть сюжет и очень несложен, а его временной отрезок образовывает ровно дни, авторы вместили хватает событий, дабы зритель не скучал, а кое-где кроме того было реально жутко. Мэтт Ривз под чутким управлением Джея Джея Абрамса представил необыкновенный взор на в полной мере простую и заезженную историю. Картина окупила собственный бюджет в пять раз, что являлось хорошим основанием для продолжения.

Продолжение также было окутано загадками и тайнами, никто до последнего момента не знал, что данный безымянный проект, взявший позже наименование Кловерфилд, 10 (отечественные прокатчики основательно поломали себе голову), будет связан с вселенной монстра Кловерфилд и станет её расширением. Перед нами уже что-то иное и не похожее на прошлую картину, жанр мокьюментари канул, монстр пропал, но тайных стало ещё больше, а воздухом кошмара пропитан уже целый фильм.

очень способный Джон Гудмен целый фильм притягивает интерес к себе, не обращая внимания на хорошую игру Мэри Элизабет Уинстэд. Открытый и громадный город сменился замкнутым пространством и тайным бункером, а витающие в воздухе недоверие и страх в него не даёт зрителям расслабиться ни на секунду. Взяв самое необычное и интригующее вторжение, покинутое на второй план.

Частенько воздействие фильма, напряженная его часть разворачивается на подлете к светло синий планете, и в случае если зло не остановить, погибнут все. Лишь затем постоянно хочется задать вопрос: А вы что, раньше о таком поразмыслить не могли, ученые, перед тем как бить не ясно что электрическим током?. В последний раз это нам представили в картине Живое.

Немыслимый каст (Ребекка Фергюсон, Джейк Джилленхол, Райан Рейнольдс, Хироюки Санада и Ольга Дыховичная) сулил нам, как минимум, крепкий космический триллер. Дэниэл Эспиноза постарался найти разумную судьбу на Марсе, наряду с этим лишил львиную долю экипажа инстинкта самосохранения, отключив вдобавок логику и каждый здравый суть. Но очень сильная воздух обреченности, замкнутое пространство и хорошие актерские работы спасли картину от полного провала (не кассового, тут одни убытки).

Наблюдать, определенно, стоит, картины с аналогичной тематикой на данный момент уникальность.

Но не все так без шуток, инопланетяне также могут шутить. Картина Марс атакует! для многих стала воистину культовой, обыгрывает привычный захват планеты и преподносит это дерзко, цинично, с юмором. Легендарный Тим Бертон в кресле режиссера, а в основных ролях сплошь звезды первой величины, среди которых Джек Николсон, Гленн Клоуз, Аннетт Бенинг, Пирс Броснан, Денни ДеВито, Сара и Мартин Шорт Джессика Паркер — все это звучало многообещающе.

Фильм-пародия о нападении на Землю марсиан, хороших и стереотипных мелких зеленых человечков полюбилась зрителям, не обращая внимания на целый вздор происходящего, а момент победы людской расы над захватчиками, это легко что-то с чем-то — Музыка нас связала. Само собой разумеется, что еще ожидать от фильма, снятого на базе серии вкладышей из пачек жевательной резинки финиша 50-х годов.

Режиссер весьма ярко и со вкусом высмеял все штампы аналогичного жанра, тут вам и лучевое оружие, храбрец-президент, летающая тарелка в виде блюдца, бесстрашные госслужащие и многое-многое второе. Как отметил один безымянный критик, пародийная чехарда — самое правильное определение для происходящего на экране. К сожалению, проект провалился в прокате, но собственную армию поклонников заимел.

Многие фильмы кроме этого хороши отечественного краткого упоминания:

Война миров. Герберт Уэллс ещё в такие далёкие года 19 века имел возможность предвидеть надвигающуюся угрозу внеземного разума, действительно, лишь с Марса. Книга стала бестселлером, не утратив актуальностикроме того сейчас.

Радиопостановка романа, вынудила американцев поверить во вторжение инопланетян, устроив тем самым настоящую панику среди населения. Кино также не обошло стороной книгу и сняло собственные видения данной истории. Последней хорошей попыткой стала Война миров Стивена Спилберга, перенёсшая место действия в наши дни и поменявшая Англию на США. Несложного парня, что выручал не мир, а себя и собственную семью, сыграл всегда юный и не увядающий Том Круз.

Фильм собрал 600 миллионов долларов.

Обливион и Грань будущего — и опять Том Круз, что по окончании боевиков и безостановочного экшена решил возвратиться в мир фантастического кино. Первый был снят Джозефом Косински. Элегантный и интригующий, холодный для восприятия, таким нам он показался с его визуальной составляющей.

Фильм не совсем был успешен в прокате, да и критики его не жаловали, но картина оказалась достаточно уникальной и увлекательной.

А вот Даг Лайман сумел отыскать с историей, основанной на романе Хироси Сакурадзаки, подход к критикам и был весьма тепло встречен ими, но вот зритель опять нехотя шел в зал. Экзотические и передовые экзоскелеты, в каковые облачены воины будущего, замечательное и продвинутое оружие для противостояния угрозе Мимиков, напавших на планету. И всё, что остаётся храбрецу Круза – это умирать опять и опять. Сравнительно не так давно стало известно о возвращении на экраны продолжения и главных героев первой части.

Но чему они будут противостоять сейчас, сообщить весьма сложно.

Сутки, в то время, когда Почва остановилась. Вспоминали ли мы когда-нибудь, что отечественная планета нам не в собственности? Что мы только одни из местных жителей, возомнившие себя творцами, которым разрешено всё, что захочется. Предположительно вряд ли мы по большому счету думали об этом, но настоящие творцы возвратились, дабы остановить человечество от разрушения планеты.

Клаату, посланнику от них, необходимо разобраться: достойно ли человечество еще одного шанса либо все мы обречены? Картина 1951 года Сутки, в то время, когда остановилась Почва снискала любовь зрителей и удостоена чести пребывать в Национальном реестре фильмов. Римейк же 2008 года с Киану Ривзом в ключевой роли, хоть и окупился в прокате, взял нелестные отзывы, номинацию на всеобщее неодобрение и Золотую малину фанатов.

Инопланетное вторжение: битва за Лос-Морской бой и Анджелес — два похожих по стилистике фильма, достаточно средние экшен боевики о противостоянии бравых американских армейских инопланетному вторжению. Различия возможно провести в месте действия на суше и на воде. Ничем не выделяющиеся главные храбрецы, за которых кроме того не переживаешь, главное акцентирование на спецэффектах и графике, не сильный сценарий, сюжетные дыры во всех местах, но в итоге вышло два фильма для вечернего отдыха.

В случае если первый был очень успешным в прокате, что было страно, то второй был оглушительным провалом, поставив первый крест на карьере Тейлора Китча (второй — это Джон Картер).

Возможно смело сообщить одно: жанр вторжение инопланетян насыщен и предлагает зрителям фильмы на любой вкус. Никто бы не поверил бы, что за нами много лет зорко и внимательно следят существа более развитые, чем человек, не смотря на то, что такие же смертные, как и он. Что тогда как мы занимаемся собственными повседневными рутинными делами, нас исследуют и изучают, подобно молекуле воды, под микроскопом.

С нескончаемым самодовольством сновали люди по всему земному шару, занятые собственными делишками, уверенные в собственной власти над материей. А сама идея о существовании судьбы за пределами планеты казалось недопустимой и немыслимой. Так не будем же такими уж самоуверенными и, смотря вверх, мы будем думать о том, что мы точно не одни во вселенной.

Создатель: Maiki, Федор Лоос, Brune

фрагмент из фильма \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: