Матадор, матадор

Матадор (2005) / The Matador

драма / комедия / триллер

Режиссер: Ричард ШепардВ ролях: Пирс Броснан, Арлин Миллер, Азусена Медина, Джона Мейерсон, Wiveca Bonerais

Нет, ну, или кино наблюдать, или реплики записывать. Уже в то время, когда опухший и небритый похмельный Броснан проснулся в кровати неизвестно, с кем, без звучно взглянул под простыней, мальчик это либо девочка, без звучно заметил и оценил ее темно-бордовый педикюр, без звучно похитил у нее лак и начал красить ногти на собственных ногах, это очень многое растолковало.

Тут же вспомнился немногословный «Диллинджер мертв» /Dillinger e morto/ (1969) Феррери, в то время, когда Мишель Пикколи раскрашивал пистолет сперва в красное, позже в белый горошек, перед тем как пристрелил дремлющую жену. Но в то время, когда в «Матадоре» /Matador, The/ (2005) еще и заговорили, Броснан стал только послушной частью в полной мере авторского фильма Ричарда Шепарда. «Я столь же важен, как неприятности с эрекцией» – жалкий огрызок того воодушевления, с которым написан, поставлен и сыгран данный фильм.

Кадр из фильмаМатадор, матадор

Неотделимы реплики Пирса Броснана и Грега Киннера от их скучающе-удивленных лиц в розово-желтом мексикано-индейском индустриальном пейзаже с зелёными вставками и белыми. Ничего об изяществе картины не говорит бюджет в жалких 10 млн. долларов.

Ничего о настоящем сюжете не говорит пересказ, как утомившийся, но востребованный высококвалифицированный киллер отправился на дело в Мексику и в том месте ночью в баре столкнулся с присяжным лузером, но также высококвалифицированным и нисколько не утомившимся. Один был парень без адреса, второй – с тридцатилетним кредитом на дом и немолодой женой. У первого денег очень много, второй третий год без работы.

Они поругались, позже помирились, позже еще больше выпили. Любой делал собственную работу, а попутно они сходили на корриду. Лузер самую малость поведал о себе. Киллер также самую малость поведал о себе.

Все легко, лишь почему-то ржать начинаешь, хоть палец продемонстрируй. Не взирая на убийства.

Кадр из фильма

У этого юмора имеется секрет. Жизнь у обоих товарищей – далеко не радостная и не легкая, а весьма кроме того драматическая, что будет неспешно, со всей психологией раскрываться. Но оба товарища – далеко не жизнь и кретины не драматизируют. Решают неприятности по мере их поступления не по Жванецкому, а от всевышнего. При первой возможности острят и замолкают.

И супруга лузера (Хоуп Дэвис) – далеко не кретинка и без нас знает, что «самые громадные глупости делаются с важным выражением лица». Без шуток относиться к чему-либо на свете неприлично, в особенности к себе. Достаточно заниматься своим собственным делом, не смотря на то, что с возрастом и это несерьезно. «Матадор», в сущности – гимн сегодняшнему профи, что выделено делом Броснана. Киллер сейчас – настоящая профессия.

И в случае если перестать трогать дополнительные хохмы, порожденные спецификой заказов, то речь заходит о той тошноте от необходимости трудиться, которая знакома только тем, кто трудиться в принципе может. В какой-то момент от владения обстановкой начинает тошнить, и не ходить же к психоаналитику. Ходишь налево, но в случае если и девочки не оказывают помощь, это предлог для «настоящей мужской дружбы» В принципе лишь профи способны дружить, потому, что способны уважать само владение обстановкой.

Кадр из фильма

К дружбе фильм подбирается с опаской, для начала показав ее жизненную необходимость у несчастного Броснана. Нужно сообщить, Шон Коннери также лишь по окончании Бонда стал хорошим артистом. Но без дуэта Броснана с Киннером эта идея бы не подтвердилась. Киннер – лучше артист по натуре, лишь тут между ними что-то появилось, что-то непредусмотренное.

Оба ловят кайф от собственного дуэта впредь до направления и хмыканья взора. Может, по судьбе оба обожают коктейль «Маргарита» с зонтиком, может, по гороскопу подходят. Хоуп Девис третьей будет также по-мужски. Невозмутимость – лучшее уровень качества, в то время, когда стенке твоей кухни на протяжении грозы пробивает находившееся у крыльца дерево саксаул и падает прямо на стол.

Невозмутимость любой эксцентрики вправду близка лишь неглупым людям. И «неглупость» в итоге подтверждается манерой съемки (оператор Дэвид Тэттерсолл). Никаких эффектов, никакой компьютерной дешевки – прикол как раз в том, дабы в обыденности за окном рассмотреть броскую игрушку Бондианы. «Матадор», включая корриду, снят ровно так, как придуман – в то время, когда мир-то не весел и не легок, но сейчас погибнет в нем лишь тот, кто погибнет сейчас.

Остальные хихикают до на следующий день.

Лечебное кино.

Los Fabulosos Cadillacs — Matador (Official Video)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: