«Мир юрского периода»: как реанимировали легендарную историю

Фильм Стивена Спилберга «Парк Юрского периода», вышедший в прокат в первой половине 90-ых годов двадцатого века, стал настоящим событием в мире кино и пионером в области зрительных эффектов, убедив многих зрителей в том, что динозавры снова смогут попытаться повергнуть Почву в пучину первобытного кошмара.

Спустя 22 года мы заметим очередную картину франшизы, которая выйдет называющиеся «Мир Юрского периода». Действительно, в этом случае Стивен Спилберг выступил только аккуратным продюсером, а в режиссерское кресло сел гениальный, но неизвестный Колин Треворроу, что начинал в полнометражном кинематографе в 2012 году с фильмом «Безопасность не гарантируется».

Колин Треворроу: «У меня с фильмом «Парк Юрского периода» связаны весьма индивидуальные воспоминания. Он ассоциируется с последним школьным днем и всем, что с ним связано. Я, как и Стивен, подхожу к работе с громадным энтузиазмом. Меня поражает то, что два человека из различных поколений смогут сходить с ума по одному и тому же сюжету.

В молодости я не ценил совместное творчество и коллективную генерацию идей. Сейчас я, как творческий человек, не могу отрицать того, что подобная деятельность легко бесценна».

«Мир юрского периода»: как реанимировали легендарную историю

Как рождались доисторические гиганты

Ключевая роль в новой картине досталась Крису Прэтту, известному по блокбастеру «Стражи Галактики». Главных персонажей сыграли Брайс Даллас Ховард («Прислуга», «Сумерки»), Джуди Грир («Человек-муравей») и Би Ди Вонг («Парк Юрского периода»). Но, в центре внимания зрителей окажутся в первую очередь доисторические гиганты, созданные посредством современных компьютерных разработок.

На экране покажутся не только уже полюбившиеся многим динозавры, вид которых, действительно, претерпел кое-какие трансформации, но и новые рептилии, которых не было ни в одном втором «Парке юрского периода». Среди них — новый вид динозавтра индоминус, за базу которого генетики забрали ДНК тираннозавра, карнотавра, майюнгазавра, ругопса, гиганотозавра и некоторых вторых видов. Индоминус оказался огромным (около 12 метров в длину), самым умным и самым страшным из всех жителей парка «Мир Юрского периода».

Трудясь над созданием доисторических монстров, кинематографисты обратились с просьбой о помощи к известному ученому-палеонтологу Джеку Хорнеру, доктору наук Университета штата Монтаны и куратору по палеонтологии в Музее Скалистых гор.

Вот что говорит режиссер: «В этих фильмах имеется определенные научные и, например, палеонтологические нюансы. И мне было крайне важно все сделать верно. Джек Хорнер привнес научное обоснование многим фактам, упомянутым в сценарии. Были случаи, в то время, когда мы желали добавить какого-нибудь динозавра для зрелищности, а Джек придерживал нас, заявляя, что это нереально.

Крайне важно, дабы все было основано на действительности, так что его вклад воистину бесценен».

Как на Гавайях поселились динозавры

Как и во всех прошлых частях франшизы, съемки фильма проходили на Гавайях, на острове Оаху в зоопарке Гонолулу, что на время был перевоплощён декораторами в детский зоопарк «Мира Юрского периода». На территории ранчо Куалоа на острове Оаху команда выстроила вольер для динозавров в натуральную величину. Как раз тут должен был обживаться генетически модифицированный динозавр.

Сердцем парка «Мир Юрского периода» стала Основная улица — оживленное скопление разных торговцев, аттракционов и закусочных для увеселения визитёров. «Оживление» улицы далось декораторам не так легко: кинематографисты желали, дабы было выстроено все, что лишь могло быть выстроено вручную.

Действительно, не обошлось без трудностей. На Гавайях съемочной группе приходилось трудиться под проливным дождем, а актеры месили жидкую грязь на площадке. Но, переезд в Новый Орлеан не через чур поменял обстановку. Работа проходила по большей части под открытым небом, исходя из этого погода вынудила команду понервничать. Так как в случае если в Новом Орлеане начинается ливень, то он может идти часами напролет, к тому же с молниями и громом. Съемочную площадку пара раз накрывал ливневой дождь, затопляя Основную улицу.

К счастью, солидную часть времени светило солнце, и сцены на Основной улице удалось отснять достаточно скоро.

Эффекты, от которых захватывает дух

Фильм «Парк Юрского периода» в начале 90-х поднял планку эффектов на немыслимую высоту. Визуальный и звуковой последовательности картины продолжительное время удерживали статус эталонных, и на них ровнялись другие кинематографисты. Учитывая это, авторы новой картины создали еще более зрелищные эффекты, каковые, быть может, установят новые стандарты и в этом случае. «Мир Юрского периода» станет первым фильмом франшизы, уже премьерный показ которого состоится в форматах 3D и IMAX.

А это значит, что нас ожидают незабываемые впечатления от реалистичности происходящего в парке, наполненном разъяренными динозаврами.

Само собой разумеется, динозавры, которых мы заметим на экране, — это в первую очередь творение передовых компьютерных разработок. Но, перед тем, как открыть графические редакторы, команда экспертов по зрительным эффектам изготовила особые макеты-манекены, каковые кроме этого употреблялись на протяжении съемок. Эти макеты помогли получить данные о том, как изменяются текстура, глаз динозавров и цвет кожи.

Позже все это употреблялось при оживлении и воссоздании персонажей на компьютере.

Для некоторых существ были созданы макеты в натуральную величину. Они употреблялись, дабы указать актерам, где находятся глаза ящера. У некоторых из макетов голова по размеру имела возможность соперничать с головой гребнистого крокодила, самого большого из современных пресмыкающихся.

Протяженность велоцираптора с головой для того чтобы размера имела возможность достигать в длину четырех с лишним метров.

Голова, выполненная в натуральную величину, складывалась из жёсткого черепа, обтянутого узкой кожей, которая имела возможность складываться в морщины и растягиваться. Кроме этого в голову были встроены меха, симулировавшие дыхание. Поведением головы руководила группа из четырех кукловодов.

Апатозавр имел возможность поднимать голову и поворачивать ее, дышать через шнобель и пасть, глаза имели возможность двигаться, веки – моргать и подрагивать. Все перемещения были шепетильно спланированы заблаговременно и повторялись от дубля к дублю.

Итог оказался волшебным и не остался без внимания кроме того самых именитых актеров. Кроули вспоминает: «На съемочной площадке находилось пара экспертов, каковые трудились на съемках первых фильмов франшизы. По их реакции мы осознали, что кукла превосходно сыграла собственную роль.

В то время, когда видишь огромные глаза динозавра, ощущаешь лицом его дыхание, нечайно вспоминаешь о том, как мы должны заботиться о братьях отечественных меньших».

Для актеров фильма опыт общения с «живым» динозавром был бесценен. «Было весьма необычно заметить животное, с которым возможно было пообщаться, — вспоминает Ховард. — Заметив апатозавра, мы все преобразовывались в детей. Это было настоящее произведение искусства, проявление профессионализма и невероятного таланта, перед которым остается лишь преклоняться. Я весьма признательна режиссеру за такую возможность».

Прэтт резюмирует: «В то время, когда я встретился с ним, нечайно поразмыслил: «Ух ты, мертвый динозавр!» После этого он начал дышать, голова встала, подвижным было все: и пасть, и язык, и глаза… У меня мурашки по пояснице побежали».

Смотрите фильм «Мир Юрского периода» в прокате с 11 июня. 

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ТИЛОЗАВР! НОВОЕ ВОДОПЛАВАЮЩЕЕ! Jurassic World the game / игра Выпуск # 29


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: