Номер 44

СССР, начало 50-х годов. Лев Демидов определил о смерти сына приятеля на железной дороге. По официальной версии —несчастный случай, но главный герой не верит в это.

Потому, что власти отрицают саму возможность существования преступников, руководство дает указание убедить отца мальчика согласиться с обстановкой.

Скоро выясняются занимательные подробности. Таких смертей на протяжении железной дороги через чур много, дабы вычислять их случайностью. Лев решается на собственное расследование и, чем дальше он продвигается и определит, тем больше сам делается «врагом народа».

Номер 44

Сложно представить, что побудило Эспиноса снять фильм, что так пропитан неприязнью к Российской Федерации. Понятное дело, что в Голливуде в принципе ни при каких обстоятельствах не снимут хорошего фильма о отечественной стране. Но к чему было снимать «Номер 44», полностью пропитанный ложью?

Они в действительности сохраняли надежду, что не увидят в Российской Федерации?

Бредовость картины начинает проявлять себя с самых первых мин.. Выясняется, что у нас убийство маньяком ребенка имели возможность вычислять несчастным случаем, поскольку преступности не было. Что за абсурд придумали сценаристы?

Неудивительно, что по окончании отмены показа в Российской Федерации, фильм сняли и в Беларуси, Украине, Казахстане, Киргизии и еще нескольких государствах. Может, у нас и говорили о сокращении преступности, но дабы «органы» закрывали глаза на очевидное — для того чтобы быть не имело возможности.

Уже на основании выше написанного отечественные кинокритики в собственных отзывах неоднократно выделили низкий уровень качества фильма. Но сценаристы не ограничились лишь одним ложью, они продолжили дальше. Вы обратили внимание на фотографию отечественных солдат, каковые устанавливали на крышу строения флаг?

У ребят на руках было большое количество часов — нам так между делом намекнули на мародерство. Возможно было бы в это поверить, но сценаристы не удосужились почитать историю, тогда бы они знали, что эти часы были приготовлены в приз германским офицерам за взятие Москвы. С отечественной столицей у них не получилось, исходя из этого часы так и остались ожидать собственного времени в сейфах.

Упоминания о них нашлись в соответствующих мемуарах.

Сценаристы делают открыто глупые неточности. Милиция находит труп очередного парнишки, и «специалист» дает заключение без вскрытия либо хотя бы осмотра тела. К ним подходит Лев и предлагает собственный заключение, также кроме того не притрагиваясь к телу. Совсем забавная обстановка получается с историей убийств потом, в то время, когда один из персонажей говорит о тщательном расследовании каждого случая и поимке преступника и его наказании.

Так были правонарушения в СССР либо нет? Похоже кроме того сами авторы фильма начали сомневаться в собственном бреде.

Как бы ни были убедительны действующие лица Тома Харди и Гэри Олдмана и как бы они ни старались продемонстрировать хорошую игру, низкий уровень качества сценария и откровенный бред сценаристов похоронили фильм еще до его выхода в прокат.

Номер 44 — Трейлер (дублированный) 1080p


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться