О чем говорят мужчины
Выходит комедия «О чем говорят мужчины» – экранизация спектакля «Квартета И». Дабы разобраться, о чем же они говорят, нам было нужно сделать мужскую и женскую версии рецензии.
О чем говорят мужчины (2010)
комедия
Режиссер: Дмитрий ДьяченкоВ ролях: Ростислав Хаит, Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин, Нина Русланова
Четыре молодых человека лет сорока сбегают от жен, назойливых партнёров и любовниц по работе, садятся в джип и едут в Одессу на концерт группы «Би-2». По дороге они ночуют в ужасном клоповнике в Бильдяжках, обедают в Киеве и переворачиваются уже на E95, но все равно удачно добираются до места назначения. Все это время они говорят – о бабах, о детстве, о том, как не легко жить мужчине в сорок лет.
Ноют, само собой разумеется, но смешно и узнаваемо: «А ты как бы желал? Дабы переспать с дамой было как стрельнуть сигарету? »Женщина, простите, у вас не будет потрахаться? – Ой, простите, я бросила. – Поздравляю!«.
В случае если предыдущее День »выборов и« – «фильмы Квартета» (2007) и «Сутки радио» (2008) – имели, так сообщить, общечеловеческое значение, а дабы разобраться в том, имеется ли правда жизни в экранизации »О чем говорят мужчины«, мы решили представить два мнения о фильме – женское и мужское. Для объективности.
Женская версия.
Первый русский полнометражный мамблкор »О чем говорят мужчины« – это, ясно, фильм для девочек, билет на что нужно разглядывать как собственный рода эксклюзивное приглашение в в большинстве случаев закрытый клуб, где в честь женского, вестимо, праздника прибрались и устроили сутки открытых дверей.
Итак, о чем же они говорят. Необычное совпадение, но о дамах. Нет, имеется тут еще скетч про современное мастерство, достаточно совершенно верно высказывающий народное к нему отношение, занимательная виньетка про то, что обычный грузинский шашлык всяко лучше, чем дефлопе с крутоном, еще имеется про нацистов, навязчиво являющихся в фантазии одному и храбрецов… но это все так, отбивки.
Дыхание перевести.
Дабы между четырьмя храбрецами появлялось нужное для занимательной беседы трение, все четверо выставлены носителями различных, скажем так, отношенческих мировоззрений. Хаит играется уверенного ловеласа, что уверен в том, что дам должно быть большое количество, ноги у них должны быть стройными, а отношения с ними должны быть непродолжительными.
Демидов – сомневающегося холостяка, что, в принципе, согласен, что дам должно быть большое количество, но разглядывает возможность в один раз связать себя брачными узами. Ларин играется неверного мужа, что, что твой Бузыкин из »Осеннего марафона«, никак неимеетвозможности выбрать между приземленной возвышенной любовницей и женой. Ну и, наконец, Барац ратует за мужа верного, чей самый ужасный ночной кошмар, ужаснее кроме того нацистов, – в один раз выяснить, что супруга ему изменяет.
Все четверо, на то и »Квартет «И», обаятельны, скучать не дают, шутят, в общем, смешно (не смотря на то, что главный комический эффект появляется за счет узнавания: ах, ах, смску прям как с телефона сорвали), до «апатовщины» не опускаются (отчего главными половыми показателями дам тут выходят как раз-таки ноги и умение строчить все те же смски не глядя), и более того, к финалу приводят всю дискуссию к, снова же, приятственному женскому сердцу выводу о том, что изменять не хорошо. Из-за чего? Да потому.
Но тут, девочки, мы подходим к основной проблеме. В соответствии с официальной статистике, мужчина правильнее обрисует собственную угнанную машину, нежели пропавшую жену. В этот самый момент возможно бы кроме того расстроиться, что вот подсунули, изверги, вместо обещанной правды судьбы прекрасно отрепетированный спектакль.
А возможно, напротив, воодушевиться, что вот, благодарю громадное, полтора часа слушали про себя любимых, а имели возможность бы и про пенальти с карбюраторами. Ну либо как в том месте именуются эти штуки.
Мужская версия
Взрослые мужчины, в то время, когда планируют за бутылкой, говорят в большинстве случаев о чем угодно, но значительно чаще о тачках, пушках, мобилах, время от времени о литературе, время от времени о рыбалке. на данный момент вот еще женский керлинг показался. О дамах мужчины между собой практически не говорят.
Для чего? Ничего от этого хорошего не бывает, к тому же возможно узнать множество лишних сведений, без которых жизнь была бы мало легче.
Ну и, кстати, о том, что в юные годы трава была выше, деревья зеленей, а собаки на вкус были значительно слаще, взрослые мужчины также не говорят. Они и рады были бы, возможно, особенно по окончании опусов Евгения Гришковца на эти темы, может, обсудить все это проникновенным голосом, но страшно – засмеют обязательно, ближайшие приятели, одногоршечники, с которыми эту ели и самую собаку в свое время.
И что же получается, фильм «О чем говорят мужчины», в котором четыре приятеля, двое из которых женаты, обсуждают баб, детство и потерянную к сорока годам хрустальную мечту, имеется чистая незамутненная неправда?
Да нет же, фильм производят под 8 марта. «Квартет И» в составе Ростислава Хаита, Леонида Бараца, Александра Демидова и Камиля Ларина, и режиссер Дмитрий Дьяченко сделали безукоризненный движение. Они выпустили женское кино про мужчин: что в действительности в голове у этих волосатых чудовищ. Что само по себе весьма умно: дамы ходят в кино чаще мужчин, а в смешанных случаях принимают ответ о выборе фильма.
Ну и потому, что кино – таковой подарочек, параллельно с бледными голландскими тюльпанами на 8 марта, то и вся его логика, целый сюжет и все шутки предельно комплиментарны (но и забавны, кстати, причем не только дамам; кое-какие вещи все же весьма узнаваемы).
О чем говорят мужчины? О дамах. О чем они думают, кроме того в то время, когда вырываются на Черное море к щедрым Оксанам и привычным клубным промоутерам?
О них, родимых. О ком они пускают скупую мужскую слезу, в то время, когда настает время пьяной истерики? О той единственной, что так и не обучилась варить борщ.
Кроме того в то время, когда они бесятся и злятся и грезят уже отправить эту дуру к чертовой матери – все равно в глубине души и без того потом.
Весьма своевременное и нужное кино.