О создании фильма вкус ночи. часть первая

О создании фильма вкус ночи. часть первая

Сейчас, подружки и друзья, мы заканчиваем делиться с вами тем огромным количеством взятой нами от компании-дистрибьютора Вольга всякой-различной инфы о германском вампирском блокбастере Вкус ночи (Wir sind die Nacht). Больше всего материалов выяснилось посвящено самим съемкам картины.

Материалы эти были разбиты в доставшемся нам пресс-релизе на пара частей, поделим их и мы, дабы вам не было через чур уж утомительно просматривать таковой количество текста за один присест. Напоминаем, что в русских кинотеатрах данный фильм возможно будет заметить с 24 марта.

Совершенная КОМАНДА

«Меня поразило, что Нину Хосс кроме того через десятилетие по окончании отечественного знакомства так же, как и прежде интересовала роль Луизы, — согласится Деннис Ганзель. -В Нине имеется загадка и величественность, разрешающие ей полностью точно воплотить на экране предельно бессердечную натуру предводительницы банды вампиров». В представлении Хосс, Луиза – многогранная натура: “Именно она решает, кого из укушенных вводить в «семью». Остальные девушки всецело в ее подчинении.

И одновременно с этим Луиза – не просто злобная тварь, у нее имеется собственные уязвимые стороны. Она устала от существования, бремя которого несет двести пятьдесят лет. Время проходит, мир около нее изменяется, а она остается неизменной. За все эти долгие годы Луиза в далеком прошлом забыла, что такое колебания либо сомнения.

Она может выжить, лишь убивая вторых, поедая их, высасывая досуха. Совесть ее не мучает, как, скажем, ту же Лину».

Как и Нина Хосс, Каролине Херфурт сначала была одной из основных претенденток на участие в картине. «В 2000 году я снимал фильм «Девочки сверху», где Каролине игралась одну из ролей, и разрешил ей прочесть сценарий «Восхода солнца», что, как было запланировано, должен был стать моей следующей работой, — вспоминает Ганзель. – Сценарий Каролине понравился, но для Лины она была еще через чур юна; скорее доходила на роль Норы». Но, покуда работа над проектом все откладывалась и откладывалась, возрастная неприятность разрешилась сама собой. Продюсер Кристиан Бекер вычисляет это громадной успехом: «Каролине Херфурт владеет исключительной красотой и несомненным талантом, да к тому же в ней имеется что-то мечтательное, притягательное и легко зловещее».

Актрисе было нужно показать на экране два полюса личности собственной героини. «Сперва Лина ведет жизнь бесприютную судьбу тяжёлого ребёнка, но по окончании укуса Луизы все быстро изменяется, и она попадает совсем в другую среду: шикарные дорогие костюмы, умопомрачительные светские мероприятия… У нее появляется кроме того личный «Ламборгини», — поясняет Ян Бергер. Происходит столкновение двух парадигм, и Лина обязана выбрать личный путь.

Как раз героини судеб и сходство актрисы делает Каролине Херфурт совершенной исполнительницей данной роли, считает режиссер: «Каролине рано было нужно самой пробивать себе дорогу в жизни, что наложило на ее личность отпечаток бунтарства. Сейчас же она прочно утвердилась в кинематографе; мир гламура, премьер и фестивалей кино знаком ей не понаслышке».

Сама же Херфурт ценит собственную роль за большую внутреннюю глубину образа, заявляя: «То, что она стала вампиром, для Лины не благословение, а проклятие. По окончании того, как Луиза ее кусает, Лина вынуждена убивать, дабы выжить, и это противоречит ее представлениям о справедливости: она не хочет без потребности причинять людям боль».

Дженнифер Ульрих, которая до этого снималась в другом фильме Ганзеля, «Опыт 2: Волна», играется во «ВКУСЕ НОЧИ» томную красавицу Шарлотту – актрису немого кино в 20-е годы прошлого века. Шарлотта стала вампиром в ночь премьеры ленты «Врач Мабузе», в то время, когда ее укусила Луиза, и была вынуждена покинуть ребёнка и мужа. «Сперва я была уверена, что ей по душе быть вампиром, — говорит актриса, — но не так долго осталось ждать осознала, что Шарлотту скоро утомила и сделала несчастной такая жизнь.

Единственным ее отдушиной и убежищем стала литература». Кристиан Бекер так отзывается об Ульрих: «Дженнифер – легко совершенная Шарлотта. Кроме того, что она на уникальность прекрасна, она еще и страно естественна и с равным успехом может сыграть как меланхоличную вампирессу, так и графиню из двадцатых годов прошлого века.

Мы «поместили» Дженнифер в эпизод из уникального «Врача Мабузе», и, нужно сообщить, это была непростая техническая задача».

Анна Фишер играется последнюю участницу роковой четверки – рэйвершу Нору, укушенную Луизой на одном из «Парадов любви» в начале 90-х. «Фишер превосходно вписывается в образ бесшабашной девчонки-тусовщицы, — утверждает Бекер, — она полна жизнелюбия и прямо-таки брызжет энергией». Ему вторит Деннис Ганзель: «Я редко встречал актрис, каковые были бы так полны жизни перед камерой». Анна знает, что ее задача – не просто оттенять вторых персонажей: «Нора с ее детской и наивностью непосредственностью символизирует начало девяностых – по контрасту с остальными героинями, каковые предельно утомлены и пресыщены своим образом судьбы».

Что касается роли милицейского Тома Сернера, то ее изначально решено было предложить Максу Римельту, до того снявшемуся в трех главных картинах Ганзеля – «Девочки сверху», «Эксперимент и» Академия «смерти 2: Волна». «От Макса исходит очень сильная звездная аура, — говорит режиссер. – Глядя, как он играется полицейского, мы замечательно понимаем, из-за чего Лина мгновенно влюбляется в этого парня. Его спокойная, мягкая манера общения напоминает ей о том «простом» мире, покинутом в прошлом».

Еще посильнее о привычном мире напоминает сотрудник Тома Луммер — его играется Арвед Бирнбаум, которого Ганзель именует «настоящим мужчиной с громадной буквы»: «Арвед выглядит в точности как настоящий милицейский». Режиссер знает, о чем говорит. Готовясь к съемкам, он «отдежурил» пара ночных смен вместе с берлинскими милицейскими, и некое время следил за тем, как трудятся сотрудники эссенского подразделения по борьбе с наркотиками.

Да и то, и второе стало вероятно благодаря приятелю отца Ганзеля – милицейскому Петеру Торварту.

ГЛЯНЕЦ

По контрасту с внешним видом милицейских, каковые с виду – обычные «светло синий воротнички», четыре вампирессы должны были смотреться гламурными «райскими птицами». «Вампирский жанр в целом – целой презент для людей моей профессии, — говорит основной живописец по костюмам «ВКУСА НОЧИ» Анна Винклер. – В этом случае нам, конечно, было нужно учитывать то, что костюм каждой героини обязан соотноситься с тем периодом времени, из которого она родом». Потому, что Луиза странствует по миру начиная с 18 века и воображает тип богемной художницы, ее стиль – чёрные причудливые детали и цвета костюма.

Шарлотта наряжается в духе «плачущих двадцатых»: тёмные костюмы, усеянные бахромой, блёстками и бисером. С ними разительно контрастируют кричащие цвета одежды Норы, которая так же, как и прежде наряжается в духе «парадов любви» времен 90-х. «Но, мы не просто копировали костюмы той либо другой эры, — подмечает Винклер, — а старались мало приспособить их в соответствии с тенденциями современной моды. В следствии отечественных упрочнений зрители должны были поверить, что героини только что прибыли с похода по наиболее ценным парижским магазинам либо из супермодного берлинского торгового комплекса».

Головокружительное визуальное превращение Лины из уличной неряшливой девчонки в красавицу-вампирессу осуществляется не в последнюю очередь благодаря одежде. «В начале фильма она одета в армейские штаны и грубые ботинки, а начиная со второй трети картины – в туфли и изящные платья на шпильках», — говорит Винклер.

У каждой из героинь было около дюжины различных костюмов, частично купленных Анной Винклер в секонд-хэндах, винтажных магазинчиках и на блошиных рынках, частично позаимствованных в костюмерном цехе киностудии. Другие костюмы сшили на заказ либо скомбинировали из различных подробностей.

Костюмы должны были не только прекрасно смотреться, но еще и быть практичными и носибельными: потому, что по сценарию героини вовлечены во множество динамичных сцен, нужно, дабы под одеждой возможно было скрывать налокотники и наколенники, требовавшиеся для безопасности при съемках трюков. К тому же многие костюмы по сюжету рвались либо пачкались кровью, исходя из этого требовалось готовить сходу пара наборов.

У живописца по гриму Георга Корпаса было четкое представление, как должны смотреться героини: «Чего я не желал, так это дабы их лица были мертвенно бледными, как в фильмах семидесятых. Отечественные девушки сильные, броские и сексуальные, все мужчины теряют от них голову».

Изменение Лины – наглядный тому пример. «Сначала Лина предстает перед нами бледной, резковатой девчонкой, которая и выглядит, и ведет себя по-мальчишески, — говорит Корпас. – Но укус Луизы меняет ее ДНК, по окончании чего она некое время думается еще более бледной и болезненной, но после этого практически расцветает и выглядит здоровой, сексуальной и всегда юной и красивой». Дабы глаза девушек еще больше притягивали взор, Георг на данный момент воспользовался особыми контактными линзами: в то время, когда героини возбуждены, около их зрачков появляются красные кольца, каковые, по плану живописца, усиливают природный цвет глаз персонажей.

23 лучших фильма, похожих на Сумерки (2008)


Читайте также: