Ограбление по-итальянски
Шарлиз Терон и Марк Уолберг на премьере «Ограбления по-итальянски», ознаменовавшей открытие первого в Москве настоящего американского мультиплекса, поразили одним. Она – изумительно некрасивым костюмом с обнажённой шнурованной спиной, он – изумительно мелким ростом для бывшей модели К.Клайна. Во всем остальном нагрянувшие звезды соответствовали заглавию.
Сияюще-сомнамбулический стандарт имиджа всходил на сцену перед сеансом в каждом из комнат, общим количеством одиннадцать. Данный кукольный театр, но, песню не портил, а был только одним из аттракционов. Вторым аттракционом стало нашествие в «Киностар» всей столичной американской диаспоры – невдомек было, что их так много состояние – и тут на целый вечер эдакого «мелкого Нью-Йорка».
Крики толпы при входе на красный коврик очередного босса интернациональной киноиндустрии, бурные, причем искренние, аплодисменты на каждую фразу с трибуны типа «мы это сделали», «это прорыв» и «благодарю моей маме и команде», женщины в неестественной норке, большое количество высоких ухоженных мужиков, ананасы в шампанском и по большому счету море еды и выпивки. Русским курить не давали. В то время, когда закурили американцы, мы набрались воздуха с облегчением.
Кадр из фильма
«Киностар» любопытен, с одной стороны, удобством – залы громадные, экраны еще больше, кресла вправду комфортные, кукурузы и туалетов хватит на всех. Иначе, неудобство расположения также редкостно. Это все на большом растоянии от Москвы практически по роману Ажаева, 41-й км МКАД без метро, тут вряд ли окажут помощь маршрутки, гуляющие до «Мегамолла», к которому все пристроено.
Американцы считаюм, что залы заполнят те, кто делает шопинг в двухстах дорогих магазинах плюс рядом «Икея» и недорогой супермаркет. Нам бы их уверенность в том, что страна богатеет и приобретёт еще билеты по 100-300 рублей кроме того на утренние сеансы. Либо вправду богатеет?
Кадр из фильма
Сам фильм длиной два часа последние полчаса возможно смело наблюдать. В том месте три новеньких «Mini», чей выпуск сравнительно не так давно возобновлен BMW, скачут по лестницам метро, спрыгивают с платформы перед идущим поездом, мчатся по рельсам, сворачивают в трубу канализации и дальше в воде не тонут, в огне не горят. Помимо этого, ближе к концу из уст жирного негра звучит сакраментальная фраза: «Слушай ко мне, я в далеком прошлом осознал, что нельзя переть против природы, свекрови и долбаных украинцев».
Дело в том, что финальную роль играется в этом «итальянском» ограблении в Лос-Анджелесе украинская мафия. Во главе ее – некто жёсткий по фамилии Машков. Зал в восхищении. Еще любопытно в финале с компьютерами, светофорами, и сам по себе ритм обычный.
Но стоит ли для того терпеть прошлые полтора часа откровенного дорежимного мусора – громадной вопрос.
Кадр из фильма
Постановщик Ф.Гэри Грэй («Одиночка») взялся за римейк фильма 1969 года очевидно не с той стороны. Лучше б уж воздействие оставалось в Европе, как было в оригинале: на этот раз начальная погоня на моторках по самым узким венецианским канальчикам также создаёт чувство. Но поменять это воздействие нужно было значительно храбрее.
Наивность содержаний и отношений середины прошлого века особенно в легком жанре прет сейчас из каждого угла. Ну, погиб век, погиб, и в чистом виде про «дружбу», про «месть за предательство» больше совсем не канает. Ограбила банда итальянский банк, а один из подельников кинул всех и считал, что убил. Одного вправду убил.
Год спустя все опять собрались, и, присовокупив медвежатницу – дочку убитого медвежатника, решили ограбить оборзевшего подельника.
Кадр из фильма
Всю дорогу они готовятся, рассуждают и тянут. Скрыть нынешнее отсутствие наивности, перевоплотившее все «Ограбление по-итальянски» в откровенное занудство, не смогут ни компьютеры, ни мобильники, ни навороченные машинки. Скорее, напротив, они его подчеркивают, так же как различные супер-артисты в основных ролях.
Марк Уолберг и Шарлиз Терон старательно не знают, что им играться, в случае если ни секса, ни насилия, ни цинизма. Эдуард Нортон только снаружи поколоритней, и за него кроме того необычно: второй раз подряд по окончании «Медвежатника» лезет в недорогой бандитизм и наводит на идея, что культовый «Бойцовский клуб» был для него исключением, а не правилом. Джейсону Стэтэму как словно бы не хватило отвязного «Перевозчика», чтобы уже самоутвердиться, и он опять спускается на прошлую ступень стандартного «подручного».
Один Доналд Сазерленд нормально и легко чувствует себя в этом мусоре, но это, возможно, по причине того, что мгновенно погиб.
Кадр из фильма
В случае если Голливуд продолжит выдавать такое за блокбастеры, по поводу бокс-офиса первого американского кинотеатра в Москве возможно не обольщаться.