Опасный метод

Дабы заново изобрести Шерлока Холмса, необходимо владеть определенной наглостью, но в случае если планируешь снимать на данный момент, необходимо владеть еще большей наглостью и делать все круче и грандиознее. очевидно довольные собой, Роберт Дауни-младший, Джуд Лоу и режиссер Гай Ритчи возвращаются на место правонарушения. И сейчас к ним присоединился Мориарти…

Отличие, пожалуй, самый наглядно отражено в ботинках Роберта Дауни-младшего. В первом «Шерлоке Холмсе» они были потертыми и изношенными – в соответствии с тем, как Гай Ритчи желал воплотить известного детектива, изобретенного Артуром Конан Дойлем. Вместо степенного и учтивого викторианского джентльмена с изогнутой трубкой данный новый Шерлок Холмс был распутным гением с пытливым умом, разгадывавшим самые изощренные головоломки и искавшим приключений в самых страшных местах.

Кабаках. Наркопритонах. Подпольных бойцовских клубах. В общем, не в том месте, куда ходят в смокингах.

Фото со съемочной площадки фильмаОпасный метод

Но на съемочной площадке в английском Ист-Энде Дауни-младший обут в неброские, но очевидно отличные кожаные ботинки. И эти ботинки намекают на пара вещей. Во-первых, быть может, на более большой бюджет. В итоге, с первым «Шерлоком его» бюджетом и Холмсом в 90 млн. долларов Warner Bros. шли на риск.

И не смотря на то, что Ритчи, Дауни-младший и Джуд Лоу, выполнивший роль многострадального врача Джона Ватсона, сохраняли надежду на сиквел, лишь всевышние бокс-офиса имели возможность сообщить, быть тому либо нет. Все сложилось удачно: фильм собрал больше 200 млн. долларов в Соединенных Штатах, 40 миллионов в Англии, 524 миллиона в мире, так что вторая часть не вынудила себя ожидать.

Второе, о чем говорят эти ботинки, – «Холмсом», думается, осталась довольна студия. Дауни-младшему и его жене Сьюзан, кроме этого выступающей в роли продюсера фильма, предоставили больше полномочий: мы видим, как они изучают съемочный график, дабы выкроить выходные для визита церемонии «Золотой глобус-2011». Но отчетливее всего эти ботинки показывают, что Холмс начинается.

Они показывают , что «Шерлок Холмс 2» – в то время, когда мы были на съемочной площадке, фильм еще не обзавелся громким подзаголовком «Игра теней» (по окончании «Пиратов…» давать частям номера уже не принято) – не планирует почивать на лаврах.

«В прошедший раз, – думает Дауни-младший, – к нам отнеслись достаточно благосклонно, учитывая, что в фильме были вправду хорошие, броские и приятные моменты, и по большому счету он хорошо себя продемонстрировал. Действительно, нельзя сказать, что у нас был самый непредсказуемый либо продуманный третий акт в истории кино. Но мы уверены, что на этот раз в том, что касается костяка сюжета, мы совладали идеально».

Фото со съемочной площадки фильма

Сейчас мы находимся в некоем месте называющиеся «Тайный Клуб». Или это что-то, что именуют тайным клубом, – похоже, никто не в курсе. Дело в том, что первое правило тайных клубов – никто не должен про них сказать.

Это что-то наподобие подпольного питейного заведения финиша XIX века, которое пользуется славой злачного места и завлекает множество денди-декадентов. Холмс, само собой разумеется, срочно отправляется в том направлении и пробует убедить Джона Ватсона, уже год как помолвленного с Мэри Морстен (Келли Райли), что это будет совершенное место для его холостяцкой вечеринки – желает он того либо нет.

Съемки проходят ночью в концертном зале Уилтона (аллея Грейсез, Шедуэлл), в котором, нужно сообщить, практически нет декораций, по причине того, что он сам по себе выглядит обломком викторианской эры. Но кое-что все-таки добавили: барную сцену и стойку для акробатов. Но общее внимание завлекает не неестественное убранство.

Ритчи делает прогон сцены драки, и для данной цели пригласил акробата, что вбегает, подпрыгивает совершает кульбит высоко над отечественными головами. Трюк думается нам очень страшным, пока кто-то не добывает айфон и не показывает нам демо-ролик этого акробата, где тот наряжается и раздевается, делая в ходе колесо.

На эту сцену направляться обратить внимание по нескольким обстоятельствам. Во-первых, разумеется, замыслы Холмса пропустить стаканчик перед сном будут некоторым образом нарушены. Во-вторых, тут состоится первая встреча детектива с одной из трех новых приглашенных звезд фильма.

Первая из них – это Стивен Фрай, что играется брата Холмса Майкрофта и что сейчас умотал на собственный страшно интеллектуальное телешоу «QI». Но наверху, в импровизированной гримерной, имеется вторая – Нуми Рапас, больше известная как «Женщина с татуировкой дракона», которая кроме этого «… игралась с огнем» и «… взрывала воздушные замки» в успешных шведских адаптациях криминальных романов Стига Ларссона.

Рапас, возвратившаяся к собственному обычному весу, мало напоминает угловатую Лисбет Саландер, и может похвалиться нежданно округлыми формами. В полной мере уместно, поскольку она играется сирену, которая соблазняет Холмса и затягивает его в собственный мир.

Кадр из фильма

«Ее кличут Сим, – говорит она о собственном персонаже. – Она умелая путешественница, которая привыкла сама о себе заботиться. Я думаю, они с Холмсом на одной волне. Они оба… в движении. Неспокойные. Ищущие. Стремящиеся к чему-то. Они оба пробуют отыскать какую-то более глубокую цель в жизни.

Они в чем-то похожи. Он так как сам практически как цыган, у которого, в действительности, нет обычного дома. Он постоянно путешествует, постоянно ищет новые идеи, он страстно обожает изучать людей, их психику, и науку по большому счету».

Как Рапас появилась в этом фильме? «Я встретилась с Робертом и Сьюзан, в то время, когда была в Лос-Анджелесе в последних числахАвгуста, – вспоминает она. – Я совершила в том месте четыре либо пять дней. Было столько встреч! Мы посидели с ними всего полчаса либо около того, но весьма классно поболтали. Мне с первой же секунды понравилась энергия, которая их окружает, понравилось то, как они думают и в каком ключе желают трудиться.

Несколько недель спустя они позвонили моему агенту и пригласили в Лондон на встречу с Гаем. Я приняла приглашение, и еще спустя семь дней они мне заявили, что желают видеть меня в данной роли. Все случилось весьма скоро».

Кроме того стремительнее, чем возможно было бы поразмыслить. «У меня было всего 20 дней на подготовку, – радуется она, – но я знала, чего ожидать, по причине того, что один из продюсеров поведал мне о персонаже. Он обрисовал мне эту цыганку, что за история у нее за плечами, и для меня это было совсем изумительно. У меня так как папа испанец, у него цыганские корни, и мне постоянно хотелось изучить в себе эту сторону.

Так что это был настоящий презент судьбы».

«лопух и Одуванчик?!» – задаёт вопросы Роберт Дауни-младший.

«Мы день назад это пробовали, – говорит Джуд Лоу. – Такая, э-э, медицинская вещь».

«Нет, – говорит Дауни-младший. – Это все равно что выпивать цветы».

«Ну да, – отвечает Лоу, – но у него имеется таковой медицинский запах, знаешь, в то время, когда ты думаешь: »Это точно полезно для здоровья«».

Фото со съемочной площадки фильма

Мы находимся в трейлере Airmaster, что похож на продвинутую, железную версию Winnebago. Одно это говорит о некоем прогрессе, по причине того, что последний раз мы виделись с этими двумя в грузовом контейнере – наподобие тех, что показывают в выпусках новостей с трупами задохнувшихся иммигрантов в. Завтрак не так долго осталось ждать принесет американец по имени Джеймс.

«Боже, – говорит Дауни-младший, – выглядит легко, б…ь, потрясно. Как именуется отечественное блюдо сейчас, Джеймс?»

«Линия… – отвечает Джеймс. – Не знаю».

«Простая британская деревенская еда, – рычит Лоу. – Британская ДЕРЕВЕНСКАЯ еда!»

«Британская еда», – соглашается Ритчи.

«Как кстати», – отмечает Дауни-младший.

До тех пор пока парни копаются в пюре из пастернака с хреном, нам думается уместным подметить, что вторая инкарнация «Шерлока Холмса» выглядит пара более с уверенностью стоящей на ногах. направляться о-о-о-о-очень продолжительная пауза. Наконец Гай нарушает молчание.

«Да уж, – говорит он. После этого смеется. – Но я думаю, и мы сами ощущаем себя более с уверенностью, чем в прошедший раз. Я определенно это ощущаю. И сейчас я совершенно верно уверен, что эти двое по большому счету смогут играться, в чем я в первоначальный раз, б…ь, сомневался! – остальные смеются. Культурно. – Э-э-эммм… Сейчас мы прыгнули сходу с места в карьер.

Но мы знали, что делаем. Ну, по крайней мере, у меня имеется такое чувство».

Кадр из фильма

Лоу согласен. «Не смотря на то, что тогда мы фактически сходу сработались, все-таки ушло какое-то время на то, дабы притереться, осознать друг друга. А сейчас было уже: »Превосходно, отправились«».

«В прошедший раз у нас был весьма твёрдый график, – додаёт Дауни-младший, – но мы классно повеселились, и все думали, удастся ли нам завести эту машину и вынудить ее прийти к финишу. Достаточно рано мы осознали, что движемся в верном направлении. Что у нас выходит п….тая вещь.

А сейчас мы начали снимать экшн-сцены лишь несколько дней назад, почему сперва всем было нужно мало потерпеть мое ворчание».

«Да, сейчас все было напротив, – говорит Лоу. – На съемках первой части мы сходу начали с экшн-сцен, а в конце уже приехали в Нью-Йорк снимать в интерьерах. А тут мы с самого начала снимали сцены на Бейкер-стрит».

«Да, мы сходу сняли большое количество болтовни, – говорит Гай. – Довольно много было трепа».

Так с чего все начинается? Появляется какое-то новое дело?

«Мы выстраиваем цельную картину, – отвечает Лоу. – Правильнее, это он выстраивает, а я волнуюсь о том, что никто не принимает его действительно».

«Я так осознаю, все уже в курсе, что у нас будет Мориарти?» – перебивает Гай.

Да, отвечаем мы. Это кроме того на IMDb указано.

«И все знают, что Джон и Мэри живут раздельно и занимаются собственными делами, – говорит Дауни-младший. – Он больше не снимает помещение на Бейкер-стрит. Так что первый вопрос, что мы решили осветить: в каком состоянии Ватсон находит Бейкер-стрит по окончании собственного отъезда? Что в том месте происходит без него? А творится в том месте что-то сумасшедшее.

Не смотря на то, что в действительности кое-какие люди время от времени безумными. А они просто сосредоточены на чем-то таком, во что еще никто не верит, но сами они уверенны, что оно существует».

Кадр из фильма

Так что же сводит друзей совместно?

Лоу: «Я именно планировал сказать…»

Дауни: «Холостяцкая вечеринка!»

Лоу: «Ну, такая самодельная холостяцкая вечеринка, но нам было весьма интересно придумать идею, которая служила бы правдоподобным предлогом для возвращения Ватсона из отставки. Другими словами, не просто для радости. Необходимо было отыскать хороший предлог».

Дауни-младший: «В прошедшей серии Холмс частенько держал Ватсона в неведении довольно собственных замыслов и всегда выводил его из себя. А в данной части они более-менее в равных условиях. В этом основное отличие».

Ну, возможно, не совсем. Основное отличие – это появление антагониста Холмса, доктора наук Мориарти. Тайна личности Мориарти, которого лишь мельком продемонстрировали в конце первого «Шерлока Холмса», занимала пользователей всемирной сети многие месяцы.

«Слухи пошли, еще в то время, когда мы снимали первую часть», – вспоминает Лоу.

«Они все ходили и ходили», – говорит Ритчи.

«в один раз, – продолжает Лоу, – кто-то остановил меня на улице и объявил, что его будет играться дама! Не помню, действительно, кого они назвали…»

«Ну, – фыркает Дауни-младший, – ты же знаешь, как оно не редкость с кастингом».

Мы интересуемся, не отвлекало ли это?

«Не знаю, – пожимает плечами Ритчи. – Возможно, отвлекало. Другими словами, мы все любим Брэда Питта и Дэниела Дэй-Льюиса. Я знаю, что они упоминались в данной связи».

А Кристоф Вальц, кандидатуру которого Ритчи отверг по окончании церемонии вручения EMPIRE Awards в 2010 году?

«Я мало опасался задействовать Кристофа, – растолковывает Гай, – по причине того, что Тарантино до этого снял его в таковой хорошей роли. Я не желал быть режиссером, что все сломает. Ну, в том смысле, что ответственность же лежит на режиссере. В случае если фильм – полная х…я, кого в этом винить? Это претензия не к продюсерам, не к актерам – нет, во всем виноват тот хрен, которому надеется свести это все воедино.

В итоге нам понравилась мысль пригласить Джареда Харриса – нам это виделось хорошей альтернативой, неожиданным ответом».

Кадр из фильма

«Забавнее всего то, что в итоге реакция была лучше, чем при любого другого выбора, – говорит Дауни-младший. – Основное, что сильно: он пришел в команду и сходу начал задавать верные вопросы».

Имеется ли у персонажа Мориарти предыстория?

«В то время, когда снимаешь кино по комиксам Marvel, – говорит Дауни-младший тоном человека, что разбирается в вопросе, – и кто-то появляется со словами типа: »У меня имеется щит Капитана Америки«, и в следующей части ты это не растолковываешь, фанаты отнесутся к такому легко сверхсерьезно. В прошлом фильме мы как направляться разрешили войти пыль в глаза и оформили пара классных идей, так что сейчас мы по намеченному пути.

Это не означает, что мы планируем прицепить пистолет к руке Мориарти, либо что он у нас будет ходить везде с детонатором и взрывать бомбы. Подобно тому, как Холмс не носит охотничью шляпу и не курит долгую изогнутую трубку, это именно то, чего Мориарти делать не должен. Но он, само собой разумеется, вынашивает очень коварные замыслы».

«Он на переднем замысле в данной истории, – говорит Лоу, – но не обязательно в визуальном смысле».

«Для меня вопрос с историей нехорошего парня был решен, в то время, когда мы забрали Джареда Харриса, – говорит Дауни-младший. – За время подготовки этого фильма мы успели осознать, что в то время, когда ты в 430-й раз слышишь вопрос »какая у нас сюжетная линия нехорошего парня?«, то уже начинаешь думать: »Я не желаю больше трудиться над этим фильмом«. Но когда показался Джаред, неприятность была решена. Совершенно верно так же появление Джуда устранило все вопросы на тему »Так, кто будет моим напарником в этом фильме – сработаемся мы либо нет?« По причине того, что в то время, когда мы с Джудом встретились, все неприятности решились сами собой. И я думаю…»

«…В то время, когда встретите Джареда, – говорит Гай, – вы также решите, что он – воплощенное зло».

В полной мере закономерно, что нам не удается встретиться с Джаредом Харрисом лично; он говорит с нами по телефону из собственного дома в Лос-Анджелесе. У Джареда, 50-летнего сына известного повесы Ричарда Харриса, достаточно увлекательная карьера: он оказался в таких разножанровых фильмах, как «Счастье» Тодда Солондза, «Женщина из воды» М. Найта Шьямалана и «Я стреляла в Энди Уорхола» Мэри Херрон.

Кадр из фильма

«Эта роль изначально позвала большое количество споров, поскольку было два пути, по которым они имели возможность пойти, – говорит Харрис. – Первый – забрать Дэниела Дэй-Льюиса/Шона Пенна, вариант с Громадной Звездой. Второй вариант – дать эту роль характерному актеру. Они продолжительно спорили между собой, какую дорогу выбрать. Исходя из этого работу сперва внесли предложение, позже отозвали предложение, позже снова внесли предложение, снова отозвали, и я, честно говоря, прекратил обращать на нее внимание.

Одна из сторон желала привлечь актера, что не стал бы тащить за собой большое количество багажа, дабы зрители больше принимали персонажа как такового. Данный довод решил финал конфликта практически за чемь дней до начала съемок, так что я прыгнул на самолет и отправился на встречу с Гаем».

Не угасал ли энтузиазм Харриса по мере того, как роль предлагали то ему, то вторым претендентам? «Нет, – уверяет он, – они все прекрасные актеры, и с актерской точки зрения это легко превосходно – быть упомянутым в одном последовательности с этими ребятами. Но правда в том, что они в совсем второй лиге – в плане интернациональной известности. Тут действуют полностью другие законы, каковые по большому счету не связаны с актерской игрой.

Так что ненужно биться головой о стенке – тут все равно ничего не сделаешь».

В случае если честно, Харрис – это значительно лучший выбор, чем любой из тех актеров, поскольку Мориарти, что всего два раза мельком появляется в романах, – это не звездная роль, а, скорее, чувство присутствия. «Он кукловод, – говорит Харрис. – Он отбрасывает тень на все события фильма. Он – это то, что движет сценарий. У него имеется замысел, что Холмс пробует уничтожить.

Я совершил маленькое изучение этого персонажа и понял, что Конан Дойль создавал его как антипода Шерлока Холмса, так что он первый в истории архизлодей, основной подлец – именуйте как желаете. С того времени подобные персонажи выросли в плане собственных амбиций, так что сценарий, в котором он пробует захватить почтовую работу, сейчас не прокатит. Должно быть что-то большее».

Фото со съемочной площадки фильма

Значит, он вспоминал как «злобное зеркало» Шерлока Холмса? Харрис делает паузу и обдумывает ответ. «Уверен, вы подмечали, – говорит он, – что люди, которых не е..т, что про них поразмыслят, которым наплевать на последствия собственных действий , пока они не затронут их самих, каковые не верят ни в какое божественное возмездие, – у таких людей имеется карт-бланш на то, дабы творить все, что им хочется.

А вот у людей, руководствующихся неким моральным компасом, наподобие Шерлока Холмса, руки связаны. Исходя из этого я бы заявил, что Мориарти весьма страшен».

Что касается других подробностей, тут Харрис умолкает. Он, по его собственным словам, наблюдал большое количество фильмов «с нехорошими ребятами» и пришел к некоторым увлекательным выводам. «Я осознал, что если ты в курсе замыслов злодея, то фактически теряешь к нему интерес. Исходя из этого для удержания интереса публики к персонажу необходимо заставлять ее теряться в предположениях.

Про Алана Рикмана в »Крепком орешке« определишь, что он задумал ограбление, в самом финише. А в «Миссии: Невыполнима 3» по большому счету не раскрывается, что это за »кроличья лапка«!»

«Так что, – смеется он, быть может, покручивая невидимый ус, – чем продолжительнее продержишь их в предположениях… Тем лучше для тебя».

Метод — Сериал — Серия 1 — русский детектив HD


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: