Пачино встречает друзей

Лучшее на семь дней: Тим пароход – и Рот человек в картине Джузеппе Торнаторе «Легенда о пианисте», встречи Аль Пачино с Настасьей Кински в «Революции» и с Де Ниро в «Праве на убийство».

Легенда о пианистеПачино встречает друзей

«Легенда о пианисте» /Leggenda del pianista sull’oceano, La/ (1998)

Италия, 1998

Режиссер: Джузеппе Торнаторе

В ролях: Тим Рот, Мелани Тьерри, Билл Нанн, Прюитт Тэйлор Винс

Язык: русский, британский

Субтитры: русские

CP Digital

В картине Джузеппе Торнаторе, снятой по мотивам повести-монолога Алессандро Барикко «Новеченто», поведана история человека, что неимеетвозможности жить в городе, по причине того, что в городе не видно горизонта.

На огромном лайнере «Вирджиния» в коробке из-под лимонов кочегар Дэнни нашёл подброшенного младенца. Новоиспеченный папаша назвал ребенка Девятисотым – за окном шел 1900-й год. Юбилейный мальчик рос на корабле дикарем: ни разу не сошел на берег, думал, что «мама» – это порода лошади, и владел талантом – играл на рояле такие импровизации, что один из пионеров джаза намерено приехал на «Вирджинию», дабы сразится с юным даром.

Жизнь шла своим чередом, пока Девятисотый (Тим Рот) не влюбился в девушку с материка.

«Легенда о пианисте» – проект интернациональный. Списанный одесский «Лесозаводск» превратился в фешенебельный лайнер, послуживший пристанищем для главного храбреца. Снималась картина в Италии, Девятисотого сыграл голливудский англичанин Тим Рот, а музыку сочинил вездесущий Морриконе, взявший за фильм «Золотой глобус».

Для всех, обиженных отсутствием горизонта в собственной жизни, наблюдать в обязательном порядке.

Революция

«Революция» /Revolution/ (1985)

США-Англия-Норвегия, 1985

Режиссер: Хью Хадсон

В ролях: Аль Пачино, Настасья Кински, Доналд Сазерленд, Джоан Плоурайт

Язык: русский, британский

Субтитры: русские

Cinema Prestige

В «Революции» Хью Хадсона солдаты США отчаянно борются с британцами за независимость, Аль Пачино преобразовывается в образцового отца, а Настасья Кински бессердечно втыкает мелкий звездно-полосатый флажок в пах английскому офицеру.

Восемнадцатый век, Америка. Обезумевшая масса людей выкрикивает «Долой короля» и сбрасывает с постамента монумент – поселенцы вступают в борьбу за независимость от Британии. В заварушку вместе с сыном оказывается втянут обычный охотник, отец-одиночка Том Добб (Пачино) – его личная война вовсе не за призрачную свободу, а за судьбу единственного ребенка.

На фоне военных действий разворачивается амурный роман Тома и Дэйзи (Кински) – дочери богатого предпринимателя.

Бегут много воинов с поля боя либо напротив наступают, британские ли они либо американские – скоро перестаешь разбирать, увлекшись изысканными панорамами оператора Бернарда Лутича («Защита Лужина» /Luzhin Defence, The/ (2000)): скучноватый сюжет довольно часто отходит тут на второй план перед картиной. Пачино, еще не взявший Вручения Оскара за «Запах дамы» /Scent Of A Woman/ (1992), старательно формирует вид национального храбреца, что защищает семью, оберегает отчизну и проявляет милосердие к падшим.

Героиня Кински настроена не меньше патриотично и как неизменно немножечко не от мира этого. Никаких режиссерских революций в «Революции» не найти, но актерский дуэт с лихвой компенсирует все минусы картины.

Право на убийство

«Право на убийство» /Righteous Kill/ (2008)

США, 2008

Режиссер: Джон Эвнет

В ролях: Роберт Де Ниро, Аль Пачино, Карла Гуджино, Джон Легуизамо, 50 Cent

Язык: русский, британский

Субтитры: нет

«Настроение»

Аль Пачино и Роберта Де Ниро, прекрасным образом избежавших одновременного появления на экране в «Крестном отце» Копполы, еще раз по окончании «Схватки» /Heat/ (1995) запечатлел совместно Джон Эвнет в детективе «Право на убийство».

Заслуженный уход на пенсию милицейских Фикса (Пачино ) и Кована (Де Ниро) прейдет скоро, но умелые напарники берутся за расследование необыкновенной серии убийств. Жертвами маньяка становятся отъявленные подлецы (сутенеры, наркодилеры, педофилы), а на месте правонарушения обязательно лежит записка со стишком-некрологом. Одну такую нашли кроме того в заднице недобросовестного при жизни священника.

Узкий круг убитых наталкивает следователей на идея о том, что преступник – вероятнее коп-идеалист, не удовлетворенный несовершенной законодательной совокупностью. Подозрение падает на Кована, имевшего индивидуальные счеты с каждой из жертв.

Де Ниро и Пачино играются не столько полицейских, сколько в первую очередь друзей – большей частью болтают, но время от времени берутся за пистолеты (как это делали неоднократно) и устраивают хорошее шоу. Жаль лишь, что для дуэта не нашлось второго Майкла и достойного сценария Манна. Само собой разумеется, само присутствие в картине этих актеров, сними Эвнет хоть фильм о бухгалтерских работниках, обеспечило бы ей успех.

И все же жалко – вторичная встреча двух преданий не стала схваткой, которой имела возможность бы стать. Но ничего, основное, что мужчины встретились, и одного этого факта для хорошей оценки достаточно.

XV Международный фестиваль «Москва встречает друзей»


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться