Перемотка

В новом фильме Мишеля Гондри «Перемотка» намагниченный работник и автослесарь видеопроката снимают римейки популярной киноклассики на хоум-видео, совершают диверсии и дерутся сковородкой.

Перемотка (2008) / Be Kind Rewind

драма / комедия

Режиссер: Мишель ГондриВ ролях: Джек Блэк, Ясин Бей, Дэнни Гловер, Миа Фэрроу, Мелони Диаз

Кадр из фильмаПеремотка

Покинув приказчика Майка (Мос Деф) за прилавком, обладатель разоряющегося видеопроката господин Флетчер (Дэнни Гловер) берет недельный отпуск, дабы изучить опыт соперника, переведшего каталог на DVD. В отсутствие хозяина дышащий на ладан бизнес постигает инсульт .

Чокнутый друг Майка автослесарь Джерри (Джек Блэк) при попытке совершить диверсию на местной электроподстанции, в результате которой, он утвержает, что у него начинается шизофрения с раком мозга, превратился в стер и ходячий магнит все VHS начисто. Дабы не растерять последние остатки клиентуры, приятели, начав с «Охотников за привидениями» /Ghostbusters/ (1984), решают вернуть размагниченный ассортимент посредством антикварной подручных и видеокамеры эффектов. К концу семь дней в пункт видеопроката, перепрофилированного в студию народного римейка, выстраивается восторженная очередь, в которую уже затесались агенты ведомств, несущих ответственность за соблюдение копирайта, и парочка нью-йоркских кинокритиков.

Кадр из фильма

Экранизация снов, ставшая навязчивой идеей для актуального клипмейкера-сюрреалиста Мишеля Гондри, в его новом фильме «Перемотка» /Be Kind Rewind/ (2008) купила наконец самую чистую, несложную и адекватную этому творческому приему форму циркового представления. В еще важном «Вечном сиянии чистого разума» /Eternal Sunshine of the Spotless Mind/ (2004) виртуальную мозговую деятельность, купившую форму навязчивых воспоминаний о любви, еще желали толкать в бокс-офис за солидные деньги, подмешав к ней лав-стори Джима Кэрри и Кейт Уинслет плюс сценариста-эксцентрика Чарли Кауфмана, что, путая действительность с виртуальностью, в следствии все жутко переусложнил.

В более успешном следующем заходе, что так и именовался «Наука сна» /Science des reves, La/ (2006), Кауфманом решили никого не путать, звезд подобрали поскромней, а лав-стори перенесли из Америки в камерный Париж, где мечты наяву смотрятся более артхаусно и убедительно. Оказалось мило, и, думается, где-то в Москве «Науку» до сих пор еще крутят для влюбленных парочек.

Намагниченный предприимчивый сотрудник и автослесарь видеопроката, снимающие за два часа самодеятельные римейки кубриковской «Одиссеи 2001» /2001: A Space Odyssey/ (1968), «Час пик 2» /Rush Hour 2/ (2001) и «Робокопа» /Robocop/ (1987) в жанре хоум-видео и народной самодеятельности, наняты Мишелем Гондри для того же самого – трансляции снов в настоящую реальность. Но в чужой разум в этом случае ни к кому не залезали: VHS с засмотренной до дыр классикой – это и имеется готовые сны, сдаваемые напрокат по доллару за день. Не стали навешивать и никакой пронзительной лав-стори: одной любви к кинематографу выяснилось на целый фильм достаточно, а со всеми киноведческими и философскими подтекстами, вытекающими из данной необъяснимой страсти, покинули разбираться нью-йоркских кинокритиков, выстроившихся за перемотанными классиками в очередь.

Кадр из фильма

Точка зрения, что мастерство кино должно показывать сновидения конкретно в зрительский мозг, непременно, здоровая и верная. С этими снами у нынешнего кинематографа недостаток легко тяжёлый. Но в случае если в прошлых фильмах Гондри фрагменты снов вправду еще мелькали, то преобразовываются ли в сны кусочки обстебанной в «Перемотке» истории кино – уже громадный вопрос.

Робокоп домашнего изготовления с мусорным ведром на голове – уже не сновидение, а скорей пародия, как, но, и дурашливая клоунада с автослесарем, которого размагничивают, ударяя сковородой по голове. В этом аттракционном по сути собственной жанре сюрреалист Гондри и задышал наконец-то полной грудью, распрощавшись что с философской, что с сентиментальной мелодрамой.

Массовая галлюцинанция-хэппенинг на тему кино, что он устроил в «Перемотке», в прокате выглядит совсем уже не массово, не смотря на то, что, думается, что маленькое число копий «Перемотки», каковые крутят на данный момент по столичным киноплексам, возможно было смело умножать на два. Либо кроме того на три: зал, заметив, как забавны его личные сны, записанные на древних VHS, смеялся довольно часто и от души.

Пин-код — Перемотка [HD] (Смешарики — познавательные мультики для детей)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: