Перевозчик: наследие
Фрэнк эксперт в собственном деле. Он — перевозчик, что трудится лишь за большие деньги и с весьма влиятельными людьми. Любой груз, любое расстояние, совершенно верно в срок, никаких вопросов. Своим правилам он направляться неизменно и безоговорочно.
Анна и трое её спутниц решают нанять Фрэнка для весьма сложного дела, но тот скоро осознаёт, что его водят за шнобель.
Первый «Перевозчик» прекрасно состоялся в прокате. Во многом это было благодаря харизме главного храбреца в исполнении Джейсона Стэйтема. Большое значение имела и постановка боев, хореограф Кори Юэнь был приглашен не напрасно и продемонстрировал, как верно снимать драки в боевиках. В случае если взглянуть на фильмы Люка Бессона в целом, то чего-то выдающегося в них нет, несложный юноша без звучно делает заказы и мочит преступников.
Продолжение франшизы набирало все больше негативных отзывов, платы главного храбреца росли, и Бессон решился на перезапуск.
Чего этим удалось добиться? Во-первых, бюджет вернули на уровень первого фильма. Поменяли актера в ключевой роли. Из любого боевика с участием Стэйтема, в случае если того заменить на другого актера — ничего очень не изменится. Однако Бессон, снимая новую версию все того же «Перевозчика», остается верен себе.
Результат — все фильмы похожи. Вот лишь «Наследие» оказалось ощутимо увлекательнее двух собственных предшественников. Связка главного храбреца и четырех боевых девушек отправилась ему лишь в плюс.
Зачем-то в сюжет добавили отца Фрэнка, что очень лихо дерется, но уверяет всех, что есть представителем какого-либо в том месте бренда.
Все эти трансформации пробуют скрыть основную проблему фильма. Он снят не о перевозчике, а о его спутниках, каковые заметно тянут на себя одеяло и задвигают главного храбреца на второй план. Кроме того основной злодей в исполнении Колокольникова не отстает от них. Скрейну отчаянно не достаточно брутальности Стэйтема, дабы на равных соперничать с таким разношерстным актерским составом.
Он совсем не ассоциируется с образом бывшего военного, что всех преступников будет побеждать легко.
Эти неприятности попытались нивелировать броскими экшен-сценам. Бессон мастерски снимает боевики — погонь и сцены драк на автомобилях — его фирменная фишка. Прошлые фильмы цикла накладывают собственный отпечаток, и главный герой продолжает с наслаждением ввязываться в рукопашные драки, в которых применяет предметы окружающего интерьера по полной.
Самым зрелищным оказался поединок в узкой помещении со шкафчиками.
Заявить, что фильм оказался хорошим, запрещено, но уже тот факт, что он прекратил скатываться в пропасть — важное достижение.