Питер джексон: «наша цель — вернуть людей в кинотеатры»
Создатели трилогии Властелин колец говорили о возвращении к миру Средиземья и о собственном новом проекте Хоббит.
Питер Джексон, совершивший два десятилетия в окружении эльфов, гномов, колдунов, троллей и орков, говорит, что именно хоббиты всегда были его любимцами.
Мне постоянно нравились хоббиты, по причине того, что возможно отождествить себя с ними – меня так совершенно верно. Я домосед, обожаю комфорт, и мне нравится задирать ноги, в то время, когда я сижу. Я не любитель приключений, исходя из этого неизменно с пониманием относился к хоббитам, а история о Бильбо Бэггинсе именно настоящая хоббитская история.
Сейчас, спустя 17 лет с того времени, как Джексон в первый раз обратился к управлению студии Miramax с предложением экранизировать одну из его любимых сказок, работа над первой частью трилогии Хоббит: Неожиданное путешествие фактически закончена. Джексон говорит, что все 266 рабочих дней по ночам он видел неспокойные сны о съемочной площадке, где все идет не так. Не обращая внимания на наличие неприятностей на ранних этапах работы над трилогией, он уверен, что будущее содействовала успешному началу эпического проекта.
Я не забываю, как в 1995 году я в первый раз позвонил Харви Вайнштейну (Miramax) и заявил, что мы заинтересованы в съемках Хоббита. Мысль заключалась в том, что, в случае если Хоббит будет успешным, следующим отечественным шагом стал бы Властелин колец. Но Харви ответил, что в то время существовала громадная неприятность в отношении прав на экранизацию, а Властелин колец был возможно дешёв.
Необычно, как звонок, имевший место 17 лет назад, начал целоепроцессу.
Будущее, что мы сняли Властелина колец первым, по причине того, что это прекрасно для Хоббита, — додаёт соавтор сценария и со-продюсер Филиппа Бойенс. — Это был бы совсем второй фильм, если бы мы снимали напротив. Быть может, будущее кроме этого ожидала Мартина Фримана на роль Бильбо в необходимое время и в подходящем возрасте.
Подбор актера на роль Бильбо был главным моментом в создании фильма, и Джексон говорит, что Фриман неизменно возглавлял список претендентов на роль. Но английский актер, подписавший договор на участие в шоу Шерлок, довел Джексона до отчаяния, объявив, что неимеетвозможности учавствовать в проекте.
У меня был момент озарения, в то время, когда в 5 часов утра я наблюдал вторую серию первого сезона Шерлока на моем iPad и, глядя на Мартина Фримана, поразмыслил: Это поразительно. Данный юноша обязан играться Бильбо.
Джексон тут же позвонил агенту Фримана, предложив ему запланировать трехмесячный паузу в графике съемок Хоббита, чтобы Мартин имел возможность возвратиться в Англию и продолжить работу в сериале.
Они весьма желали, дабы я снялся в данной роли, — говорит Фриман, — и это их желание выяснилось заразительным!
Он присоединился к актерам, снимавшимся во Властелине колец — Кейт Бланшетт, Орландо Блуму и Элайдже Вуду, которому посчастливилось быть вписанным в сценарий, не обращая внимания на то, что Фродо нет в книге. Господин Йен МакКеллен кроме этого возвратился к роли Гендальфа, не смотря на то, что и не желал этого.
Часть меня не желала возвращаться к образу колдуна и играться его опять. Как актер, я считал, что этого храбреца я раскрыл всецело и мне нечего больше сообщить. Но я дико, дико рад, что возвратился – хотя бы для того, дабы насолить Дамблдору! — смеется актер.
Энди Серкис кроме этого возвращается к персонажу, созданному при помощи разработки захвата изображения – Голлуму, что, как утверждает актер, намертво приклеился к нему.
Эти храбрецы – Голлум и Гендальф – закрепились в сознании зрителей, и я каждый день сталкиваюсь с людьми, каковые желают поболтать о Голлуме. Было весьма необычно снова возвратиться к образу Голлума и слиться с ним на физическом уровне.
Кроме работы актера, Энди Серкис есть режиссером второго состава.
Филиппа Бойенс, Питер Джексон и Фрэн Уолш наблюдали трилогию Властелин колец, перед тем как приступить к съемкам Хоббита.
Фрэн и я не смогли наблюдать фильм, — говорит Бойенс. — Если бы мы заметили храбрецов на экране, я бы тут же отключила телевизор, по причине того, что данный фильм весьма близок мне. Я прожила его, как собственную жизнь. Но мы собрались с духом, и я в первый раз взглянула трилогию полностью.
На меня снизошло чувство, что все будет прекрасно – мы сможем снять новый фильм.
Было страно легко возвратиться в тот мир. не забываю, как я сообщила Фрэн: Не могу поверить, что печатаю слова хоббит и волшебник опять. Однако, у меня было чувство, что все идет как нужно.
Экранизация Хоббита предполагала дилогию, но сравнительно не так давно Джексон сказал, что второй фильм Хоббит 2: В том направлении и обратно будет разделен на две части. Так, нас ожидает новая трилогия.
В отличие от книги, фильмы не будут ориентированы на детскую аудиторию. Вместо этого, по словам Джексона, он смешал юмор и очарование Хоббита с мрачными тонами стодвадцатипятистраничного приложения к Возвращению Короля (которое, по сути, есть расширенными примечаниями Толкиена к Хоббиту) так, дабы у всех фильмов был соответственный тон.
Что будет отличать Хоббита, так это разработка съемки с частотой 48 fps, что скажется на улучшении качества стереоскопической проекции. Демонстрация отрывка из фильма, снятого с частотой 48 кадров в секунду в рамках выставки CinemaCon, взяла критические отзывы. Джексон, но, не сомневается в правильности использованияновой технологии.
Вы не осознаете, понравилось вам либо нет, до тех пор, пока не сядете и не посмотрите двухчасовой фильм. Лишь затем возможно делать выводы о новых разработках, а не по окончании десяти мин. в конференц-зале.
Частота съемки 48 fps – это немыслимое улучшение, которое создаст в кинозале эффект присутствия, добавит картине реалистичности, каковые нереально взять при просмотре фильма на не либо по телевизору. Мы живем во времена, в то время, когда дети не ходят наблюдать фильмы в кинотеатры, как это делали мы. И цель кинопроизводителей – применять технологии, дабы вернуть людей в кинотеатры.