Принц с чердака
Триста лет тому назад у одного корейского принца сутки не задался с самого утра, ровно с того момента, в то время, когда в дворцовом пруду выловили труп его жены. После этого его самого постарались убить, а по окончании он и трое его соратников как-то так неудачно прыгнули через пропасть, что угодили в современную Корею. Приземлились они на чердак, где жила Пак Ха — женщина, которая возвратилась из штатов на родину в отыскивании отца.
Значимость момента — как же, настоящий принц! — Пак Ха не оценила и ринулась на инопланетян со сковородой.
Из 20 серий, пожалуй, лишь первые восемь эпизодов более либо менее возможно жанрово охарактеризовать — как комедийную романтику (кроме того не обращая внимания на старт с утопленницы). Одно наслаждение следить за страданиями людей, выскочивших из эры лошадей, аджэнов и ханбоков прямиком в эру гоночных автомобилей, айфонов и бикини. Потом начинается кризис идентификации. «Принц с чердака» все никак неимеетвозможности решить, остаться ли ему комедией удариться в драму либо уйти в детектив.
Эта обстановка не воображала бы неприятности, в случае если б эти жанры гармонично сочетались между собой. Но их сосуществование скорее напоминает бой на подвесном мостике через ущелье. В итоге побеждает замечательным хуком драма, детектив цепляется за перила, а комедия летит в пропасть.
Благодаря этого где-то по окончании 10 эпизода сериал лишается львиной доли собственной привлекательности, потому, что раздельно ни комедийный элемент, ни драматический, не говоря уже о детективной составляющей, не являются ничего выдающегося. Комедии не достаточно изящества, детективу сложной загадки, а драме утонченности.
Однако, при всей собственной эклектичности «Принц с чердака» как-то ухитряется доковылять на приемлемом, просматривай, не неинтересном, уровне до финала, что искупает многое сценой смерти возлюбленной Ли Гака. Но, произойди развязка эпизодов на пять раньше, неспециализированное чувство бы существенно улучшилось.
Другой вариант — покинуть хронометраж, но выделить больше внимания приключениям троицы сопровождающих принца. Очаровательный евнух, сообразительный ловелас-ученый и гоповатый немногословный солдат, трепетно пекущийся о собственных волосах, составляют, пожалуй, одно из основных очарований сериала. Их до конца не использованный потенциал, в том числе и в плане разнообразия романтических линий, вправду обидный недочет сценария.
А вот отрицательных персонажей кроме того не выходит назвать антагонистами, так прямолинейны они в собственных действиях и картонны по характерам. Их неприязнь к Ли Гаку и Пак Ха не позвана ничем особым и появляется практически на ровном месте. Фигурки-предлоги для действия — вот самоё подходящее им определение.
Не вызывает особого интереса и домашняя драма. Она не так закручена и не столь трагична, дабы слезы наворачивались на глаза. Все эти вечно кинутые и многократно усыновленные дети и смертельно больные матери-миллионерши утомляют …до смерти (каламбур ненамеренный).
Тайна происхождения Пак Ха и Се На не меняет кардинально ни степень их родства, ни уровень взаимоотношений, ни неспециализированное направление действия.
К слову об отношениях, Ли Пак и Гак Ха следуют классическому, избитому до переломов и кровавых синяков принципу многих корейских сериальных пар: плохой старт с физическим насилием (прилетает по голове юноше) — издевательство, подколы, хамство (а вот это «счастье» достается девушке) — любовь до гроба (довольно часто практически). В общем, перед нами в некоем роде Укрощение строптивой, умноженное на Чудовище и диснеевскую Красавицу.
Выручает этих двоих от нескончаемой тоски два события. Во-первых, гордость и некая эмоциональная заторможенность принца обоснованы его королевским происхождением. Положено знатным особам жениться рано, не уяснив, что за вещь такая любовь и с чем ее едят.
Во-вторых, некий налет обреченности окрашивает их эмоции сначала, додавая элемент непредсказуемости. Встретились не тот, не та, не в том месте, а основное не тогда. Но встретились же. А дальше? Отысканное сценаристами ответ пространственно-временных неприятностей расставляет все, как положено, сохраняя одну жизнь и разрушая полтора счастья.
С позиций реинкарнации последняя сцена безукоризненна, со всех других точек зрения заставляет схватиться за носовой платок.
Так каково же оно, это трехсотлетнее путешествие? Ничего себе и ничего особого. Но первыми 5-7 эпизодами возможно хорошо убить время.
Увлекательные мелочи:
•Исполнитель роли Ли Гака (Пак Ючон) — бывший участник корейской поп-группы DBSK, внесенной в книгу рекордов Гиннеса 2008 за самый громадный официальный фанклуб
•При более чем хорошем саундтреке в целом песня Hurt (в исполнении певицы Ali), пожалуй, заслуживает особенного внимания