Пришел, увидел и забыл
Сбежавшую 15 лет назад из дома дочь находят в сети родители.
Триллеру Элая Рота не удалось развлечь зрителей
Побег обернулся для девушки рождением двоих детей и последующим разводом. Сейчас постаревшие родители, трудящиеся психотерапевтами в клинике для душевнобольных, просят ее послать к ним в глушь на каникулы внуков, которых они ни при каких обстоятельствах не видели, — 15-летнюю Бекку и 13-летнего Тайлера. Сперва узнается, что дом родственников находится на отшибе и в том месте не ловит сотовая связь.
После этого делается ясно, что психотерапевтам самим не помешает живительная доза галоперидола — бабушка ночью рыщет голышом и царапает стенки, дед сидит в сарае с ружьем во рту.
Когда-то картины М. Найта Шьямалана приобретали номинации на Оскар и в них снимались звезды уровня Брюса Уиллиса и Марка Уолберга, что сейчас думается общим помутнением. Ничем иным шумиху около фигуры Шьямалана и не растолкуешь.
Его лучшим работам (Шестое чувство, Непобедимый) нельзя отказать в изобретательной концовке — в них имеется неожиданный финт, что ставит все с ног на голову, что снискало этим картинам славу головокружительно умных триллеров (цитата из опытной рецензии). Но трезвый взор из 2015 года поставит под сомнение высокую степень удачности кроме того тех фильмов Шьямалана, каковые считаются хорошими.
Положа руку на сердце, ничего не считая финального трюкачества в них нет, они являются наборомпримитивных сценарных схем с глуповатой моралью и ходульными персонажами. Слово глуповатый тут главное, в случае если задаться целью кратко обрисовать кинематограф Шьямалана, то эпитета правильнее не подберешь.
Шьямалана выбил из высшей лиги провал По окончании отечественной эры — первого блокбастера с Уиллом Смитом, принесшего убытки. Недорогим Визитом он де-факто начинает все с чистого страницы. Справедливости для направляться заявить, что бюджетная диета отправилась автору на пользу — Визитвыглядит приличнее многих его опусов.
Новый фильм о Бонде попал в Книгу рекордов Гиннесса
Что, но, не предлог вычислять эту картину, являющуюся в каком-то смысле парафразом Красной Шапочки, всевышний весть каким достижением. Пробуя нагнетать саспенс, режиссер тут демонстрирует собственную застарелую заболевание — в то время, когда он говорит действительно, выходит наивно и смехотворно. Вот бабушка требует собственную внучку почистить духовку изнутри — и та соглашается, причем не единожды.
Более того, во второй раз девочка совершенно верно знает, что старуха съехала с катушек. Стремительные перемещения раздетой бабули, которая якобы страдает вечерней спутанностью сознания, также должны пугать, но ничего, не считая эмоции неловкости, не вызывают.
По-настоящему страшно делается, наоборот, в то время, когда Шьямалан пробует шутить. Комические рэп-куплеты тут просматривает Тайлер, страдающий от гормонального взрыва — и это невыносимо на физическом уровне. Но для самых нечувствительных Шьямалан приберег шутку на финал, в которой фигурирует маньяк, испачканные лицо и подгузники — редко в чьих руках жанр хоррора, что довольно часто не гнушается физиологичностью, может обернуться таковой тошнотворностью и безвкусицей.
Как мне сейчас это развидеть? — восклицает ребёнок, заметивший сверкающую ягодицами пожилую даму. Сейчас многие точно выразят солидарность персонажу не только из-за содержания конкретной сцены, но и картины Визит в целом.