Рецензия к фильму «рок на века». мечта
Тишина. Темнота. Зал наполняет безостановочный шепот ожидания, сцена загружена во мрак. В воздухе витают практически что осязаемые напряжение и ожидание, все взгляды устремлены к тому месту, с которого вот-вот польются потоки чистой, концентрированной энергии.
Свет! Музыка! Перемещение!
Мгновение, и сцена уже тонет в лучах прожекторов, а на ней – воплощение таланта и харизмы, храбрец отечественного времени, разрывающий голосом динамики и зажигающий собою все и всех около. И бессмертен он, потому что Рок – это на столетия!
По-хорошему, тут должна была быть не вызывающая большие сомнения проза, а лирико-эротический текст, сопровождаемый неистовым ритмом, крутейшими риффами и замечательной сольной партией, но, к моему глубочайшему сожалению, я не Рок-звезда (до тех пор пока что). А ведь как прекр не, не то слово – как Сильно быть по ту сторону сцены. Не легко, но чертовски сильно быть не столько кумиром данной тестостеронов и массы эстрогенов, сколько слугой и жрецом, Богом и хозяином Рока – не просто музыки, а кипящей, бурлящей, воспламеняющей жизни!
Прошу прощения, отвлеклись. Итак, Рок на столетия – это не только замечательно экранизированный бродвейский мюзикл, это еще и потрясающая возможность посмотреть на зал с другого ракурса – если вы осознаёте, о чем я. Это чудесные закулисы, полные надежд, свершений, любви, падений. В том месте оживают и получают успеха, покупают славу и падают с олимпов.
В том месте на всех уровнях кипит жизнь как в жерле пробуждающегося вулкана, пропитанная эмоциями и страстями. И как раз благодаря Року на столетия В том месте прекрасным образом преобразовывается в Тут.
Итак, о главном храбрец – о Роке (кроме того не сохраняйте надежду заметить это слово в данной рецензии с маленькой буквы). Во-первых, это перепевка легендарных хитов ураганных 80-ых, сломать каковые, думается, никто неимеетвозможности в принципе! Все – от “I Wanna Rock” и “Wanted Dead or Alive” до “I Want to Know What Love Is” и “We Built This City”, от неторопливой лирики о шипах и розах (честно-позор-мне-не-помню-заглавие-песни-и-лезть-никуда-принципиально-не-буду-посоветуйте, а?) до ожидания девушки наподобие тебя – так вот, все это смотрите следующий абзац.
Во-вторых, это выложившиеся по полной актеры: чего стоит один лишь Том Круз, по 5 часов в сутки тренировавший собственные связки и вознагражденный за это благословением Def Leppard! Итог не вынудил себя ожидать: старина Круз свободно может дать фору игравшимся главных героев певцам Джулианне Хаф и Диего Бонета! Без шуток, кто бы имел возможность поразмыслить, что в нем прятался Так замечательный, чистый, прекрасный и завораживающий вокал?!
Господи, да ему пора переселяться со съемочной площадки на сцену!
В-третьих, это неоднократные сценические выступления храбрецов. Да какие конкретно! Персонажи жгут напалмом, взрывая не только зал киношный, но и зал кинотеатра, молотом охаживая случайно, Джаггер их побери, забредших на сеанс недоброжелателей и вознаграждая сопровождающим Рок заводным зрелищем всех остальных! Краски, шоу, эмоции, экспрессия, голоса и музыка, музыка, Рок! Не устоять.
По большому счету никак.
И, наконец, в-четвертых, к превеличайшему отечественному счастью, локализаторы решили поддержать зарождающуюся тенденцию а также вспоминать о том, дабы поразмыслить о намерении перевести хоть часть песен не стали. Лишь субтитры – каковые, в случае если сказать начистоту, не так уж и ответственны. Но все таки давайте в кой-то веке скажем им за это громадное, человеческое благодарю – не довольно часто выпадает такая возможность.
А сейчас, сделав четырехмесячный норматив по количеству и пафосу восклицательных знаков, возможно со спокойной душой приступать к самому мюзиклу.
Что в нем радует – кроме Рока – так это наличие секса и юмора, в одинаково приличных количествах, причем другой раз эти две материи переплетаются между собой, еще и вмешивая в себя Рок для полной картины, так что из разжиженных мозгов зрителей получается убийственный фонтан. Которым, "Наверное," персонажи на экране и питаются.
Потом, в фильме, быть может, через чур много любви – классической. Количество лирических баллад вряд ли должно было равняться количеству песен крышесносящих, но Адам Шенкман как словно бы бы задумывал разбавлять взаимоотношения главных героев феерическими выступлениями, а не наоборот да, фактически, так оно и было. А напрасно.
Другими словами, мин. на сорок пять лирики возможно было бы смело выбрасывать, что, кроме всего другом, еще и придало бы картине дополнительный темп, ускорило ее – и это бы классно вписалось в наполнение. Не смотря на то, что одну балладу – с участием Болдуина и – покинуть без сомнений необходимо. Она по большому счету заслуживает отдельной короткометражки.
Ну и раз уж коснулись этого превосходного актера, то пройдемся уж по всем.
Сам Алек Болдуин жжет, но в пара другой плоскости: обладатель заведения на грани банкротства, у которого ежегодно судьбы был насыщенней, чем вся жизнь каждого из идеологических оппонентов его заведения. Разве он может не приводить к симпатии? Вторит ему и Брэнд Расселл, сотрудник, раздолбай, верный приверженец Рока и просто хороший юноша.
Жгут на несколько и упомянутые выше Джулианн Хаф и Диего Бонета. Фактически, они – главные храбрецы, хорошая пара приезжих из провинции покорять Громадный Город юнцов, одержимых стремлениями и мечтаниями, и честно верующих в собственную победу. Около них все и крутится. Но им не повезло в том, что на вторых ролях стоят столь замечательные исполнители, так что временами эта парочка теряется. И все же нужно дать им должное – выкладываются они по полной.
А поют-то как!
И, наконец, в квадрате жжет все тот же Том Круз. В кубе. В геометрической прогрессии! Про голос его хоть и возможно сказать и сказать (не смотря на то, что лучше слушать), все же несколько голос и на сцене выступал и за кулисами чудил.
Встречайте – квинтэссенция рокера! Модель Чтобы я так жил! Диктует условия, бухает, спит с кем желает, в то время, когда желает, где желает, в каком желает количестве, опять бухает, снова диктует условия, чудит, творит, буянит, поет, выступает, после этого заставляет всех за голову хвататься, ставит на уши и при всем наряду с этим ни при каких обстоятельствах не забывает о ветхой дружбе, хранит трезвость ума (с 7 до 7:30 утра) и может, к тому же, принимать довольно взвешенные ответы.
Чтобы – я – так – жил!
И вдобавок мюзикл содержит хорошую дозу вакцины против низкосортной, противной и по большому счету богомерзкой разновидности попсы. В случае если у вас, ни дай Всевышний, в окружении наличествуют поклонники оной – цепляйте на них наручники и ведите в кино. Безотлагательно.
Оказывает помощь.
Но имеется все же у Рока на столетия одно пренеприятнейшее свойство: он заставляет дико сожалеть, что ты появился и живешь не в Том месте и не в То время. К счастью, свойство это проявляется только по окончании просмотра мюзикла, а до тех пор пока смотрите – наслаждайтесь! Иного выбора у вас все равно нет.
Напоследок. Быть может, подлинные олдскульные фанаты меня за следующие строчки не осознают. Но все же. Смотрите: вначале Адам Шенкман поставил Лак для волос с рейтингом PG и транстТраволтой, сейчас – Рок на столетия с PG-13 и Крузом. Ну что, приятели мои, ожидаем Всю землю – Метал! с R и, чего мелочиться, самим Озии!?
Ожидаем?! Не слышу!
И совсем уж напоследок остается только дать один совет: идите лучше на ранние утренние, или ночные сеансы. К сожалению, не все визитёры кинозала порою знают, куда они пришли. И на что.
Так что в случае если идете днем либо, не дай Всевышний, вечером, то готовьсяк комментариям наподобие а, это типа мюзикл? либо да это попсня какая-то, а не Рок!. Вас предотвратили.
Рок бессмертен.
(А вы думали я обойдусь без данной фразы?)
Создатель: Роман Волохов