Рецензия к фильму «война богов: бессмертные». пластиковые небожители

Рецензия к фильму война богов: бессмертные. пластиковые небожители

Для Эллады наступили чёрные времена. Царь Гиперион с ликом Микки Рурка, движимый жаждой мести Всевышним, пытается высвободить Титанов, и в виде побочного результата он бодро отправляет много греков в гости к Аиду. Но, увы, Олимпийцы не горят жаждой тормозить все это непотребство по обстоятельствам, понятным лишь им самим.

И, вместо того, дабы шутя вбить в почву зарвавшегося царька, начинают в тайне друг от друга помогать перспективному парню, имя которому – Тесей (Генри Кавилл), одолеть их потенциальную погибель. Воистину, пути Господни неисповедимы

Но покинем в покое сценаристов, потому, что еще по роликам было ясно, что ожидать от этого фильма хоть какое количество-нибудь нетривиального (либо легко вменяемого) сюжета – это значит признать самого себя совсем неисправимым романтиком, наивным полностью. Все, что возможно было ожидать от Бессмертных – это шикарный визуальный последовательность, разрешающий на полтора часа расслабиться и погрузиться с головой в мифический мир древнегреческого пафоса. Но произошло ужасное – пафос был липовым, декорации – картонными, пейзажи – полностью компьютерными, а доспехи – пластмассовыми.

Все, что требовалось от Тарсема Синха, режиссера красочного Запределья и мозговыносящей Клетки – это устроить на экране локальный апокалипсис, складывающийся из кровавой каши, переломанных костей, холодной стали, брутальных запредельного количества и лиц патетики. Повторюсь, если вы ожидали чего-то большего, то вам стоит спуститься на землю подобно Зевсу и компании, поскольку кроме того этого вы не получите.

В плане зрелищности фильм данный больше всего напоминает не фильм, а игру с элементами RPG: большое количество ходьбы, большое количество болтовни, мало действия. Бессмертные непростительно продолжительно разгоняются, процентов семьдесят пять экранного времени возможно смело пропускать. Большинство фильма заполнена переходами храбрецов от одной локации к второй, каковые сопровождаются на удивление безлюдными диалогами.

Обобщая много слов текста, все это возможно пересказать всего несколькими строчками: Ты обязан, Я не могу, Я смогу!, Всевышним крышка, я так сообщил, Я отыскал!, Не вмешиваться никому!, Мы утратили, Хе-хе, сейчас им совершенно верно крышка, Пора бы нам уже и вмешаться, Мы в обязательном порядке победим!, Через чур поздно, бегите! и, конечно же, ААААА!!!. И все это бессовестно размазано по всему хронометражу.

Без шуток, для фильма аналогичного жанра бесед в нем через чур много. Все самое увлекательное сосредоточено в последних пятнадцати минутах (половину из которых возможно заметить в роликах) тогда как целый другой хронометраж – не более чем прелюдия, только местами разбавленная минутными сражениями стенка-на-стенку, или куча-на-одного, и все это под полностью незапоминающийся саундтрек.

И хорошо если бы все это смотрелось более-менее правдоподобно, но создается чувство, что наблюдаешь не на творение режиссерского Я, а на игру собственного соседа в God of War: Special Edition; для людей со не сильный психикой. Пресловутое slow motion трудится по новым, собственным законам пространства и времени; кровь выглядит убийственно ненатурально; монтаж местами до таковой степени рваный, что начинаешь сомневаться, один ли ты фильм наблюдаешь, либо пара похожих друг на друга кинолент.

Единственными по-настоящему замечательными сценами, не вызывающими фактически никаких нареканий, являются бойня в тоннеле, последнее упрочнение Зевса и дуэль протагониста с антагонистом – одинокие островки красиво поставленных сражений в океане хаотичных подергиваний различными конечностями. Что же до показанной рубки в невесомости средь туч – не обольщайтесь, вы не успеете толком насладиться этими хорошими, в неспециализированном-то, кадрами.

Что же касается Всевышних, то тут возможно смело утверждать, что если бы греческие Всевышние вправду существовали в действительности, то, прозрев будущее, и заметив, в каких клоунов их перевоплотили неблагодарные людишки, они дружно повесились на склонах Олимпа. Но не следует целиком и полностью доверять первому, весьма обманчивому впечатлению, словно бы костюмеры, для выполняющих роли олимпийцев актеров ограбили ближайший Шапито. Нет, ни за что.

В действительности они ограбили детский магазин, отдел карнавальных костюмов, что становиться ясно из их, забудь обиду Господи-неважно-какой, доспехов. Такое чувство, что их возможно проткнуть если не карандашом, то хотя бы ручкой. Каппилярной.

И никакая стереоскопия не в силах это исправить.

В попытке вернуть Всевышних на землю Синх дошел до вздора и просто стер отличие между смердами и бессмертными. Посудите сами – потоки крови из продырявленных доспехов и в среднем полтора убитых Олимпийца в 60 секунд очень сильно сочетаются с вечной судьбой? Стоит ли тогда удивляться, из-за чего Всевышних выясняется так мало, бесплатно что они и сами не прочь друг друга перевоплотить в насечки на памятном хлысте?

К тому же, вся их Божественная Сила проявляется только в способности чуть более резво, чем люди, кромсать вражин. Несчастному Зевсу кроме того ни одной молнии метнуть не дали

А во что Синх перевоплотил Титанов! Термином, в современном сознании олицетворяющим хтоническую мощь могущественных существ создатели Бессмертных наградили дерганных гоблиноподобных уродцев, страдающих синдромом штурмовика в начальной стадии. Словом, всем, кто увлекается древнегреческой мифологией, данный фильм, переплюнувший в плане перевирания кроме того Битву Титанов, противопоказан.

К слову, кроме того неказистая Битва выгодно выглядит на фоне Бессмертных. А с 300 спартанцами данный фильм и вовсе грешно сравнивать. Целый данный Жёсткий Каменный антураж с позолочено-закатным освещением не идет ни в какое сравнение со стилистическим великолепием творения Снайдера.

Что уж и сказать о разумном сочетании все того же пафоса, все той же брутальности и все тех же драк, сопровождаемым минимальным числом весьма правильных (да, я про ту самую СПААААРТУ!!!) реплик. Само собой разумеется, последнее сущность правильная экранизация добротного комикса, но что мешало Синху создать собственный, еще более атмосферный и зубодробительный мир?

Само собой разумеется, возможно только удивляться, как во всем этом был Мики Рурк, но, честное слово, если бы не он, то хорошего в фильме осталось бы очень мало, именно на трехминутный видеоклип. Самый тождественный (куда в том месте Зевсу), самый харизматичный (сам Зевс и рядом не стоял) и самый последовательный из всех храбрецов, он бы значительно лучше смотрелся в роли небожителя, не имеет значение какого именно мировоззрения, чем в роли смертного, пускай и зашедшего так на большом растоянии. Иначе, если бы это было так, время его присутствия на экране, вероятнее, было бы уменьшено, что закономерно отразилось бы на качестве фильма в целом.

Одновременно с этим, как будто бы в подтверждение полной противоположности храбрецу Рурка, протагонист, Генри Кэвелл, несостоявшийся Эдуард Джеймс Каллен Бонд, играется, скажем так, очень сильно не весьма. И наподобие старается изображать в необходимые моменты поочередно страдание, напряжение, бешенство, влюбленность, воодушевленность и крепость духа, но любой раз это удается у него натянуто и неестественно, как словно бы он играется не в фильме, а в театральной постановке провинциального режиссера.

Безрадосно, но очередной возможно хороший проект обернулся скорее пародией на мифологический боевик, чем им самим. Синху, создавшему красочный Восточный мир в Запределье, к сожалению, не удалось создать столь же ласкающий глаз мир Древнегреческий. Скорее претенциозный и компьютерный, чем пафосный и кровавый, фильм Война Всевышних приложив все возможные усилия тщиться стать настоящим зрелищем, но выше уровня костюмированного фарса у него встать не получается.

И все это из-за попытки Синха совместить несовместимое, в частности – в картину, вычисленную на свирепую динамику впихнуть побольше иллюзорной глубокомысленности и драматизма. Высокомерные речи о бессмертии памяти на фоне пенопластовых камней выглядят смешно, если не жалко, а Сократ в эпиграфе по окончании сеанса и вовсе воспринимается как оправдание всему последующему надругательству, как над неокрепшим жанром, так и над мифами Старой Греции. Будь Олимпийцы живы Сейчас, я кроме того представить опасаюсь, дабы они сделали с авторами Бессмертных.

Создатель: Роман Волохов

Фильм Исход: цари и Боги 2015 (Отзыв и обзор: Стоит ли идти в кино?)


Читайте также: