Рецензия на фильм «джейсон борн». возвращение борна

Рецензия на фильм джейсон борн. возвращение борна

Тот факт, что Джейсон Борн отыскал себе местечко в столь многих сердцах в мире, носит очень простое объяснение: это не то, что Борн делает, это то, кто он таковой. Это не тот крутой юноша на мотоцикле из Эволюции Борна, отвергнутый большинством зрителей. Борн — потерянный персонаж, храбрец отечественного времени, смурной, свободный и уязвимый.

Пол Гринграсс и Мэтт Дэймон возвращают на громадные экраны не просто привычный накаленный стиль съемки, но и полное познание заглавного действующего лица. Как раз исходя из этого с первых же секунд чувствуется, что Джейсон Борн — это не просто навязанное людьми в тёмных костюмах наименование, а вправду возвращение ко всему тому, чего зрители привыкли ожидать от Борна и что они так полюбили. Джейсон Борн — это подлинное продолжение трилогии о Борне.

Мэтт Дэймон не просто играет Борна, он как словно бы носит его неизменно с собой, как за пазухой, так незаметно и реалистично персонаж вливается в него, а он в персонажа. Не может быть никаких сомнений в том, что Борн унаследовал частичку Мэтта Дэймона. Дэймон источает совсем особую харизму, он неизменно приковывает к себе взор какой-то потрясающей смесью угрозы и человечности. Это хладнокровный убийца, чье сердце видно невооруженным взором.

Наряду с этим остается громадной тайной, как Дэймон показывает все это буйство чувств не только не переигрывая, но и сливаясь с ультра-реалистичной воздухом, которую формирует на экране Пол Гринграсс.

Все мы пробуем отыскать себя в той либо другой степени. То, что Борн находится в таких же постоянных попытках найти себе назначение в непростом современном мире, лишь повышает его привлекательность, как главного храбреца. Это неизмеримо глубочайший персонаж, которому не требуется большое количество слов, дабы передать все достаток испытываемых чувств.

Фразы Борна за целый фильм возможно пересчитать практически по пальцам, но Дэймон и Гринграсс помещают его в такие ситуации, где действия Борна говорят сами за себя. Так, зритель постоянно следует за ним, всегда чувствует, что чувствует персонаж. Громадный экран кинотеатра выбрасывает в открытое море происходящих на экране событий, расследований, трюков, и это погружает зрителя в неописуемый, захватывающий кинематографический опыт.

Гринграсс владеет необычной свойством так всасывать в фильм, что грань экрана стирается совсем и остается только где-то на задней полке работы мысли. Ладошки потеют от напряжения экшен сцен, но глаза к концу фильма весьма устают от постоянного мельтешения камеры.

Это весьма грамотное мельтешение, в один момент погружающее зрителя в самую гущу событий и наряду с этим разрешающее ему не потеряться в толпах людей, сталкивающихся миллионах и машинах огней.Но, эпилептики экшен сцены Джейсона Борна не оценят. беспрерывное движение и Искусный монтаж камер создают спешки и настойчивое ощущение опасности, которое кружит голову посильнее любой карусели.

Данный пьянящий эффект сплетается в красивую несколько с умным и стремительным сценарием картины, что знает в то время, когда поторопить события, а в то время, когда разрешить зрителю передохнуть. Однако, при том, что в фильме всего лишь две большие экшен сцены (но какие конкретно!), он ни при каких обстоятельствах не сбавляет оборотов, заставляя зрителя всегда фокусироваться на словах и действиях персонажей, дабы не потерять сущность событий. Расслабленную прогулку в кинотеатр возможно покинуть для других блокбастеров: Джейсон Борн задействует зрение и слух абсолютно процентов, держа зрителя в постоянном тонусе.

Сама история заметно эволюционировала если сравнивать с прошлыми фильмами, что выгодно отличает Джейсона Борна от второй франшизы про известного шпиона Джеймса Бонда. Тогда как Бонд так же, как и прежде отчаянно цепляется за прошлое, Борн наблюдает в будущее жёстким взором, заводя непростые беседы о политике, информационной безопасности и хакерах. Гринграсс не опасается мыслить храбрее и пробовать новые приемы.

Он помещает Борна совместно со ветхой привычной Джулией Стайлз в самый центр забастовки у парламента в Греции, что в свете недавних событий разрешает поверить в действительность вымышленных храбрецов.

Джулии Стайлз подарили в этом фильме важную роль, с которой она справляется фантастически прекрасно. Это не просто приятный кивок в сторону преданных фанатов, но и убедительный прием, использованный к большой пользе самого фильма.

Того же нельзя сказать об Алисии Викандер, которая довольно часто смотрится как еще один продукт современного тренда о сильных женских персонажах, что и помещен в фильм только дабы не выделяться из массы. Та же Стайлз смотрится значительно убедительнее и посильнее без необходимости быть ванильной принцессой в беде. Викандер выполняет героиню с блеском в глазах, прыгающим грацией и акцентом топора, но феминистки непременно оценят эту невнятную потугу, которая не очень сильно и отвлекает от главного действия.

Не смотря на то, что в полной мере быть может, что это неприятность со сценами об агентах ЦРУ в целом, по причине того, что Томми Ли Венсан и Джонс Кассель кроме этого привносят в данный фильм мало. Следить за их актерской игрой любопытно, но наблюдать на Дэймона все равно в разы увлекательнее, исходя из этого нередкие вклейки ЦРУ в неспециализированную картину не разрешают этому фильму реализовать целый заявленный потенциал. Время от времени думается, что потрудись сюжет еще немножечко посильнее, привстань он на цыпочки, и имел возможность дотянуться до вершин уникальной трилогии, но возможно лимит, что нереально превышать, стоит на любой франшизе.

В любом случае, Джейсон Борн — это сильная заявка на продолжение приключений известного храбреца романов Роберта Ладлэма в новом мире и с новыми ставками. Оснащенный неожиданными поворотами сюжета, усовершенствованный до полного соответствия современным блокбастерам, неизменно наращивающий саспенс в насыщенной картине Бэрри Экройда и восхитительно развивающейся музыке Дэвида Баккли и Джона Пауэлла, это не только один из лучших блокбастеров этого года, но и долгожданная машина времени в середину прошлого десятилетия, в то время, когда Борн на секунду затмил собственного английского сотрудника.

Создатель: OlegD

Главное на \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: