Рецензия на фильм «джентльмены, удачи!»
Трое уголовников похищают золотые доспехи — новогодний презент казахов городу Петербургу. Дабы выйти на след сокровища, милицейский внедряют в шайку аниматора с романтической фамилией Трешкин, что как будто бы близнец похож на тамошнего главаря Смайлика.
Сначала Трешкин — рохля и лузер — думает лишь о том, как бы не повредить в передряге шкурку. Но позже перерождается и начинает походить (по крайней мере, так думают авторы фильма) на мужика.
Закадровый голос информирует нам, что Леша Трешкин обожает три вещи — собственные усы, свою работу и свою девушку. В сравнении с ним Бекмамбетовская кунсткамера — образчик моногамности, эти люди обожают лишь одну вещь — деньги. Для денег они не щадят ни любимой поколениями киноклассики, ни зрителя, ни самих себя.
Рекламная кампания, остроумно выстроенная на закономерной народной неприязни к убогим ремейкам хороших фильмов и лично артисту Безрукову, худо-бедно готовит зрителя к грядущему опробованию. Но культурного шока все же не избежать — что бы вы себе ни навоображали, это все равно хуже.
Лоботомический юмор, оскорбительная сценарная неряшливость, драматургия захудалого корпоратива. Уже через каких-нибудь полчаса вы или порвете пасть в приступе неудержимой зевоты, или захотите выколоть личные моргала — лишь бы не видеть творящегося на экране скотства. И в случае если в том, как позорится Безруков, чувствуется какой-никакой мазохистский запал, то Гоша Куценко и другая второплановая живность — далеко за гранью Добра и Зла.
Кроме того без сравнений с оригиналом новые «Джентльмены» невыносимы. О том, что Киселев и Баранов — не Серый и Данелия, кроме того напоминать неудобно.
В интервью Бекмамбетов сравнивает съемочный процесс с сантехническими работами, восхищается умением Безрукова сыграть «табуретку, Высоцкого, лошадь, зайчика» и жаждет разгромных рецензий, по причине того, что «это — лучшее промо». Добавить к этому фактически нечего. Бекмамбетов не только замечательно осознаёт, какое беспрецедентное говно он крышует, он бравирует этим — цинизм, хороший аплодисментов.
В действительности, это какая-то необъяснимая мистическая власть — таковой нет ни у Стефани Майер, ни у Уве Болла, ни кроме того у Анатолия Кашпировского. Обморок. Наваждение.
Поднимись и иди. Не желаете идти? Что ж, удачи.
Оценка: 2/10.