Рецензия на фильм «стартрек 3: бесконечность». сила в единстве

Рецензия на фильм стартрек 3: бесконечность. сила в единстве

Отечественную вселенную нереально измерить — она нескончаема. А вселенная Стартрека исчисляется как минимум шестью телевизионными сериалами, сотнями написанных книг и вот уже тринадцатым по счету полнометражным фильмом. И это не предел!

В следующем году будет выпущен очередной сериал. Франшиза есть неповторимым феноменом, породившим особенную субкультуру. Ее популярность растет со скоростью света и думается, что она бессмертна.

В текущем году ей исполняется пятьдесят лет!

Долговечность данной вселенной складывается из многих факторов, главные из которых — ее огромная фанбаза инеисчерпаемый материал. Имеется научно-исследовательский корабль Энтерпрайз со своим экипажем и имеется неизведанные миры в далеких-далеких галактиках, каковые возможно открывать до бесконечности. Быть может, в этом и имеется собственная прелесть, но в этом жескрывается и корень зла.

По сложившейся традиции — завершающая часть трилогии вбирает в себя все наилучшее из прошлых фильмов. Делается более важной — и в плане внешних событий и в плане внутренних терзаний храбрецов. И конечно же эпичной! Стартрек 3: Бесконечность этому следут только частично. Его заявка эпична, что выражается в минорной тональности начальных сцен на корабле.

Энтерпрайз вот уже три года бороздит по бескрайним просторам капитана и космоса Кирка начинают одолевать сомнения довольно дальшейней судьбы его экипажа. Сейчас Джим Кирк стал на год старше собственного отца, и сейчас его тень не должна нависать над ним.

А команда, продолжительное время пребывав в замкнутом пространстве, начинает строить между собой отношения. Данный закадровый голос капитана сопровождает только сцена, в которой пилот-навигатор Павел Чехов закрывается в помещении с молоденькой девушкой. Но хандра Кирка начинает рассеиваться по мере приближения корабля к собственной базе.

И дальше все начинается по новой. Структура повествования остается неизменной — очередная угроза из космоса, исходящая от новой расы, спасательная миссия Энтерпрайз, его нахождение на планете, которая не пестрит экзотикой (это горнодобывающая местность, кругом только камни) и перенос конфликта на базу Федерации.

Внутренний стержень остается тем же. Действующие лица никак не развиваются. Мы только знакомимся с новым антагонистом, планетой и союзницей. Кто-то в фильме обронил фразу, что в новых событиях по-второму раскрывается личность. Но этого нет на практике!

Капитан Кирк (Крис Пайн) все так же храбр и отчаян, ищет возможности пожертвовать собственной судьбой для команды. Коммандер Спок (Закари Куинто) сдерживаетэмоции, логично рассуждать и думать о неибежности смерти (эти мысли ему внушает ветхий Спок). Лейтенант Ухура (Зои Солдана) вздыхает по Споку, переживает за него и демонстрирует умение драться. Инженер Скотт занимается починкой неисправных подробностей и по ходу юморит.

Пилот Павел Чехов (Антон Ельчин) растолковывает техническую сторону всего происходящего. Хикару Сулу (Джон Чо) иногда заменяет капитана в его кресле (намек на его гомосексуальность, сделанный в начале фильма был по всей видимости необычным актом толерантности к однополым парам, потому, что на сюжет это никак не повлияло). И конечно же врач Маккой (Карл Урбан) обо всех заботитьсяи одновременно с этим испульсивно реагирует на каждые риски.

Разбавляют эту застывшую в собственном развитии солянку свежие лица. Это ожесточённый и властный гуманоид по имени Кролл (Идрис Эльба) и местная амазонка Джулиан (София Бутелла), на родной планете которой и происходят главные события. Первому насолила Федерация и он жаждет отомстить, у второй погибла семья от рук злодея, и сейчас она оказывает помощь отечественным храбрецам с ним расправиться.

Как было упомянуто, в завершающих частях в большинстве случаев наступает кризис в храбрецов. Тут же данный кризис никак не связан с их внутренними переживаниями. События разлучают на время экипаж, дабы продемонстрировать нам -как им не легко обходиться приятель без приятеля и на какие конкретно подвиги они способны.

Это и есть главным лейтмотивом фильма.

Композиционно же картина делится на три части — развязка и динамичная завязка и мало провисающая середина, посвященная продолжительному постепенному воссоединению и разжевыванию конфликта экипажа.Техническая составляющая фильма стоит все на том же космическом уровне. Имеется масштаб происходящего, имеется чувство невесомости, переданного виртуозной работой оператора, подробно проработанные целый город и корабли, в котором базируется штаб Федерации.

Не обошлось и без навязчивых ссылок. Одна из низ относится к сцене, где мы видим звездолет -как две капли воды похожий на Сокол Тысячелетия (авторы намеренно ему придали таковой вид). Это не мизерный R2-D2 в фильме 2009 года, что возможно рассмотреть лишь в том случае, если остановить картину и поднять ее в размерах.

И конечно же отсылка к уникальным сериалам Звездный путь (в одномиз эпизодов мы видим фотографию начального состава Энтерпрайз).

Подытоживая все вышесказанное, Стартрек 3: Бесконечность оказался обычнейшим фильмом франшизы, по крайней мере из последней трилогии. В противном случае охарактеризовать его запрещено. Поменявший Абрамса режиссер Джастин Лин привнес немногое — только громадную дозу форсажескогодрайва в космические битвы. Концепция осталась прошлой. Персонажи, суда, планеты, гуманоиды, Федерация, юмор, сантименты — все на месте.

Но нет чего-то неожиданного, другого витка развития либо трансформации главных героев. О том, что они команда и не смогут приятель без приятеля (о чем нам повествует фильм!) ясно еще с первой части!

P.S. На протяжении просмотра тебя не посещают грустные мысли относительно судьбы актеров. Хоть ты и не забываешь об этом. Так как это не тот случай как с Полом Уокером, что обыгрывался в Форсаже. В Стартреке все безмятежно, храбрецы живут на экране, никуда не уходят, не прощаются со зрителем и в обязательном порядке возвратятся еще!

И только на финальных титрах ты поймёшь печальную реальность, просматривая пронзительное посвящение, трогающее за душу собственной немногословностью — FOR ANTON!

Создатель: George

СТАРТРЕК БЕСКОНЕЧНОСТЬ — БЕСКОНЕЧНОЕ ДНО? (обзор фильма + мнение зрителей)


Читайте также: