Resident evil 6. рецензия

Resident evil 6. рецензия

Resident Evil 6 — крупнобюджетный проект, в котором разработчики постарались угодить сходу всем: и поклонниками ветхих игр и любителям нового экшен-ориентированного геймплея. Реакция на игру была неоднозначной, но по крайней мере мне Capcom угодил.

По окончании маленького вступления-обучения нам предлагают выбрать протагониста, определяющий не только сюжетную линию, но и в какой-то мере стиль игры. Все кампании Resident Evil 6пожанру принадлежат к action/adventure, но любая из них имеет собственные стилевые изюминки.

Кампания Леона чуть более близка к жанру survival horror, чем остальные. Ветерану серии Resident Evil Леону С. Кеннедии его новой спутнице Хелен Харпер предстоит узнать, кто стоит за нападением зомби на город Толл Оакс и убийством президента.

Эта кампанияпросто напичкана отсылками к прошлым частям серии Resident Evil. Леон словно бы снова выясняется на кишащих зомби улицах Ракун сити, а за ним присматривает неуловимая Ада Вонг. Отечественным протагонистам нужно будет разгадать пара несложных пазлов в подземной лаборатории и готическом соборе, сразиться с огромной рыбой-мутантом (да, на Леона постоянно клюёт большая рыба) пройти через катакомбы (с вагонетками, очевидно) и встретиться в Китае с храбрецами вторых кампаний.

Эта кампаниясамая долгая и выглядит фактически как полноценная игра. Главными неприятелями тут являются весьма недурно нарисованные зомби различной степени разложения.

КампанияКриса имеет маленькой уклон в жанр армейского экшена. Легендарный Крис Рэдфилд и его новый подчиненный Пирс Ниванс борются с биотеррористами в Китае и выходят на след загадочной организации Neo-Umbrella. Они сталкиваются с новым видом неприятелей — Дж’аво (производная от сербского слова означающего «сатана»). Это наемники взявшие инъекцию С-вируса.

В отличие от зомби, они хорошо соображают и превосходно владеют оружием.

По окончании ранения поврежденная часть их тела начинает регенерировать и мутировать.В случае если попали в руку, то Дж’аво отрастит себе новую огромную руку-щит либо долгую хватательную конечность. В случае если ранение было нужно в ноги, то у Дж’аво смогут вырасти крылья и он взлетит и т.п. Вариантов довольно много, вероятны кроме того двойные и тройные мутации. Замечать взявший бестиарий так Примечательно, что временами я намерено стреляла по Дж’аво, дабы привести к мутации.

Пирс и Крис будут сражаться с Дж’аво в Восточной Европе и Китае и столкнутся с самым страшным боссом игры.

Кампания за Джейка это полноценныйaction/adventure. Дочь ученого Уильяма Биркина, Шерри, выросла и стала агентом. Ее задача содержится в том, дабы живым и невредимым доставить в штаб наемника Джейка Мюллера, кровь которого окажет помощь совладать с эпидемией зомби.

Неприятелями тут, как и кампании Криса, являются Дж’аво. Кроме этого в течении всех пяти глав Шерри и Джейка преследует громадный мутант Устанак (в переводе с сербского «революция»), меняющий насадки на собственной руке как перчатки. На ранних эскизах Устанак больше был похожим Немезиса, но после этого было решено придать ему больше индивидуальности.

В кампанииАды Вонг имеется элементы survival horror-а, мало пазлов и стелс-экшен. Как и в прошлых играх серии Resident Evil, Ада окажется в тех же местах, что и другие храбрецы, но отправится своим методом. Подчеркну, что эта кампания изначально была одиночной.

Но по бессчётным просьбам пользователей и, не обращая внимания на протесты Ады, через несколько месяцев по окончании выхода игры Ада Вонг взяла партнера – безликого Агента. Он оказался не совсем полноценным персонажем, так какне может поднимать главные предметы, открывать главные двери и не появляется в кат-сценах. Но благодаря ему кампанию Ады стало вероятно проходить в кооперативе, что весьма порадовало поклонниковигры. Занятно, что в начале у Агента был весьма резкий голос и это меня смешило.

Жаль, что позднее голосисправили.

Время от времени кампании пересекаются и сейчас в игру смогут играться до четырех игроков в один момент. Мысль подачи одной и той же ситуации с различных сторон мне понравилась. Данный прием сделал, в неспециализированном-то, несложный сюжет более захватывающим и увлекательным. И, дабы не уничтожить всю интригу спойлерами, яочень советую проходить кампании по порядку-так как это было задумано разработчиками.

Кампанию за Аду Вонг направляться проходить последней (изначально она раскрывалась лишь по окончании прохождения главных кампаний).

Resident Evil 6 предлагает фантастически всевозможный геймплей. Восемь игровых персонажей, владеющие яркой боевыми особенностями и индивидуальностью (к примеру, Леон стреляет с двух рук, а Ада мастерски обладает арбалетом). Воздействие начинается быстро. Храбрецы оказываются то в заснеженных горах Восточной Европы, то на главных улицах китайского мегаполиса, то на борту самолета, то на корабле.

Игрокам нужно будет управлять автомобилями, самолетами, снегоходами и вертолётами. Большое количество прекрасных видеовставок, скриптовых сценок и QTE. Сходу подчеркну, что тем, кому не нравится подобный геймплей, не следует тратить деньги и время на Resident Evil 6.

Графика в игре весьма кинематографичная. Особенно понравились модели персонажей и световые эффекты. Управление легко хорошее. Кроме того, что сейчас возможно ходить и стрелять в один момент (наконец-то!), но и к моей великой эйфории были значительно расширены возможности рукопашного боя. Сейчас эффектные удары возможно наносить в то время, когда захочешь, а не только в контексте.

А много разнообразныхконтекстных атаксделало битвы поразительно зрелищными. Мне кроме этого понравилось, что игра не навязывает определенную тактику ведения боя, предоставляя игроку возможность выбрать самый удобный вариант.

Все кампании Resident Evil 6 возможно проходить в одиночном режиме (ИИ партнер не вызывает никаких нареканий), но по-настоящему игра раскрывается в кооперативе. При игре с настоящим партнером эмоциональное напряжение легко зашкаливает. Кроме этого весьма хороши многопользовательские режимы: уже классические наемники (9 персонажей, 10 карт, другие костюмы),охота на агентов (участвуешь в кампании, но в качестве монстра), хищник (команда агентов против Устанака), резня (комбо додают неприятелей вашему оппоненту), выжившие (до шести человек друг против друга), осада (команда агентов защищает новичка от команды монстров).

В общем, игра произвела на меня сугубо хорошее чувство, кроме того не обращая внимания на тот факт, что она больше не принадлежит к жанру survival horror. И не смотря на то, что сюжет игры не совершенен, но ее геймплей поразительно приятный. И ни одну игру я не переигрывала столько раз какое количество Resident Evil 6.

Обзор игры Resident Evil 6


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: