Рэйчел макадамс: «мне нравятся истории о большой любви»
Рэйчел МакАдамс вычисляет себя характерной актрисой, не смотря на то, что, если судить по фильмам, в которых мы ее видим в последнее время, кинематографисты видят ее, вероятнее, героиней, так именуемой leading lady, талантливой удержать целый фильм на собственных плечах.
В новом проекте «Клятва» она играется молодую даму, утратившую память о последних пяти годах ее жизни. Вот как отзывается об актрисе ее партнер по фильму Ченнинг Татум: «У Рэйчел имеется уровень качества, которое возможно принимать как благословение либо наказание. Дело в том, что она способна извлечь, совершенно верно сыграть любую фразу, предложенную ей сценарием либо режиссером.
Отечественные с ней диалоги были достаточно сентиментальными, а такие вещи весьма тяжело играться, мы не говорим таким языком в простой судьбе. К примеру, в одной сцене ей необходимо было сообщить: „Ты мой рыцарь в сверкающих доспехах“. И каким-то образом она говорит это совсем конечно, легко, как будто бы это самая обычная и обыденная вещь.
Я понятия не имею, как она это делает, как ей удается такая естественность. В большинстве случаев, в случае если фраза звучит искусственно, мы пробуем заменить ее чем-то более несложным, родным — как для нас, так и для зрителя. Но с Рэйчел все проходит без запинки.
Я могу с полной уверенностью заявить, что она самая приятная и легкая актриса из всех, с кем мне доводилось трудиться».
Мы, со собственной стороны, видясь с актрисой во второй раз, можем дать согласие с этим утверждением, так как и на интервью она создаёт чувство весьма милого и приятного человека. Ее естественность пленяет, а доброжелательность обезоруживает.
КиноПоиск встретился с актрисой в Лос-Анджелесе для беседы о фильме «Клятва», о жизни и замыслах на ближайшее будущее.
— Поведай мало о том, чем привлек тебя данный проект.
— Это совсем необычная и потрясающая история. И, как ты, возможно, знаешь уже, подобные события вправду имели место быть в жизни одной супружеской пары. Поразило меня то, что, не обращая внимания на выпавшие им опробования, они все же нашли дорогу друг к другу. В то время, когда я просматривала сценарий, мне подумалось, что я не игралась подобную данной роль. Пейдж отличалась от всех героинь, что мне виделись прежде.
Она проходит через весьма важные эмоциональные опробования. В данной роли имеется где развернуться. Я начала искать всю дешёвую данные о повреждениях головного мозга, о последствиях травм головы, о утрата памяти.
Чем больше я просматривала, тем мне становилось увлекательнее. Я ощущала, что в работе над данной ролью возможно большое количество любопытных направлений. Сложные роли неизменно заманчивы, исходя из этого мне весьма хотелось сыграть Пейдж.
— Ты виделась со экспертами?
— Да, кроме того что я прочла огромное количество литературы на эту тему, я консультировалась и с специалистом, которая была неизменно с нами на площадке. Это врач из Сан-Франциско Мелисса Джин, в случае если я совершенно верно не забываю фамилию. Она специализируется на черепно-амнезии и мозговых травмах. Оказывается, такие травмы совсем бывает.
Травмы мозга смогут приводить к совсем непредсказуемым итогам. Память возвращается далеко не всегда. Время от времени это не редкость так, как будто бы какая-то часть твоей жизни стертой, как запись на пленке. Отечественный специалист осуществляла контроль практически каждое мое перемещение на площадке, в то время, когда снимали все, что происходило по окончании аварии.
Она мне сильно помогла.
— Ты веришь в судьбу?
— Ты знаешь, я определила необычную вещь от отечественного специалиста. Оказывается, что люди, пережившие подобные события, частенько возвращаются как раз в то русло, где они были до утраты памяти, даже в том случае, если память и не восстановилась. Значительно чаще они возвращаются в ту же профессию, находят людей того же типа индивидуальности, что им был близок до утраты памяти.
Другими словами они как бы возвращаются к самим себе, к тем, кем они были, кроме того не вернув память. По-моему, это возможно занимательным доводом в дискуссии о судьбе. Что нам предначертано, то исполняется, не обращая внимания на те либо иные препятствия.
— Ты веришь в то, что любовь может преодолеть все препятствия?
— Я в этом отношении романтик, само собой разумеется. Но у меня имеется красивый пример перед глазами — мои родители. Они до сих пор влюблены приятель в приятеля, и всю мою жизнь я жила, окруженная данной любовью.
Я видела, что это трудится, исходя из этого и я сама верю, что любовь может преодолеть очень многое.
— Ты предпочитаешь сниматься в фильмах о любви?
— Я трудилась в различных фильмах и игралась самые различные роли. Нельзя сказать конкретно, что предпочитаю фильмы о любви, но мне нравятся такие истории. И совсем необязательно, дабы обращение шла лишь о женщине и мужчине.
Это возможно платоническая любовь между приятелями либо любовь к домашним животным, как в «Марли и я», к примеру. Я весьма обожаю данный фильм. Тяжело конкретно ответить на твой вопрос.
Мне нравятся истории о громадной любви. Мне думается, что такие истории имеют сильное влияние на людей и продолжительнее остаются в памяти.
— Как ты вычисляешь, для актера принципиально важно ощущать внутреннюю схожесть с храбрецом?
— Я всегда думала, что ты должен иметь внутреннюю сообщение со своим храбрецом, отыскать в себе что-то, что сможет дать тебе базу для характера того человека, которого ты играешься. В дополнение к этому я стараюсь применять и какие-то внешние ресурсы — музыку, к примеру, либо литературу. Но если ты смог отыскать где-то глубоко в себя эту сообщение, то именно это окажет помощь тебе в самых сложных ситуациях работы, это будет как раз тем источником, что даст тебе нужную уверенность.
— Твоя героиня — живописец. Тебе это также близко?
— Нет, у меня нет склонности к рисованию либо лепке, если ты говоришь об этом. Я обожаю копаться в саду либо на кухне.
— Какое у тебя фирменное блюдо?
— М-м-м, не знаю… оптимальнееу меня получается жаркое из курицы, возможно.
— Из-за чего ты решила стать актрисой?
— Я не знаю из-за чего. Возможно, по той причине, что в данной профессии возможно выразить себя самый полно. Я не знаю, как это растолковать, я кроме того не осознаю до сих пор, как это случилось.
Моя мама записывала меня в классы рисования, я занималась спортом. И во всем этом также возможно выразить себя, но мне чего-то не хватало. Я неизменно плохо нервничала, в то время, когда от меня требовалось соперничество, соревнование с другими, и в какой-то степени эта нервозность сдерживала меня, не давала свободы.
А в то время, когда я попыталась себя в актерской игре, то оказалось, что беспокойство возможно движущей силой. (Радуется.) В то время, когда я выходила на лед в фигурном катании, у меня дрожали колени, мне казалось, что я не смогу сделать и шага. Но, в то время, когда я в первый раз вышла на сцену, беспокойство выяснилось совсем вторым, оно как будто бы окрыляло. Как это возможно растолковать словами?
Это нужно.
— В фильме мы видим практически совершенного парня, а в жизни ты таких встречала?
— (Смеется.) Нет! Я пологаю, что недочёты ничему не противоречат. По-моему, недочёты одного человека смогут быть в полной мере подходящими для другого человека. «Верные» недочёты — те, каковые ты можешь принять в другом человеке. Без этого отношения между людьми были бы легко неинтересны. Это разрешает тебе видеть дальше собственного носа.
Я увидела, что с возрастом я становлюсь эластичней, терпимей к недочётам вторых людей.
— Что ты можешь принять в другом человеке?
— Отличие во взорах, мнениях на какой-то предмет. Мне думается, что мы видимся, дабы чему-то обучиться приятель у приятеля. Я ни при каких обстоятельствах не имела возможность принять супружескую неверность, иначе.
По большому счету говоря, все это зависит от каждого конкретного человека. Любой случай обязан рассматриваться лично, так сообщить. Я не могу дать тебе какой-то конкретный перечень недочётов, каковые я могу принять либо не принять. Одинаковый недочёт у различных людей может восприниматься по-различному.
Необычно, правда?
— Связь между действующие лица фильма появилась, возможно сообщить, с первого взора. А ты сама когда-нибудь испытывала что-то подобное?
— Само собой разумеется. Дама в постоянном контакте с ее феромонами. В случае если запах какого-либо мужчины через чур напоминает запах ее отца, то она его отвергнет. В случае если же он по большому счету не напоминает ей запаха отца, то она снова его отвергнет. Как что-то враждебное кроме того. Имеется какая-то золотая середина. Химические реакции в отечественных телах до сих пор во многом остаются за гранью отечественного понимания. Как мы выбираем друг друга, определим друг друга в толпе, выделяем того либо иного человека?
Все это происходит на весьма глубоком подсознательном уровне, на уровне интуиции. Мне думается, об этом сказать возможно вечно. Любой из нас испытывает влечение к второму человеку в какой-то момент судьбы, необязательно сексуальное.
Таким же образом завязываются дружбы, разве нет?
— Да и опытные отношения также, возможно. Ты не имела возможности бы назвать, с кем из режиссеров, к примеру, у тебя сложились отношения с первого взора?
— С Вуди Алленом. (Смеется.) Он весьма славный человек, нереально его не полюбить с первого взора. Он весьма открытый и весьма смешной, вечно смешной. По-моему, в этом его «проклятье»: он смешной, кроме того в то время, когда не старается рассмешить. Время от времени ты ловишь себя на том, что смеешься практически всему, что слетает с его языка. Он формирует такую необъяснимо наивную воздух на площадке, разрешает тебе бродить в том месте и делать все, что ты лишь желаешь.
Он дает тебе неординарные, божественные слова в диалогах. Он просто мечта любого актера.
— У тебя имеется самые любимые фильмы, каковые ты можешь наблюдать в любое время?
— «Принцесса-невеста» — самый любимый фильм. Я могу наблюдать его в любое время, в любом настроении. Таковой романтичный.
И еще мне весьма нравится одна русская картина, «Утомленные солнцем». Весьма сильный фильм, потрясающие храбрецы, сердце разрывается от их боли, столько трагедии в них. Красивое кино!
— Можешь поделиться замыслами на будущее?
— Пожалуй, нет. Я закончила съемки у Терренса Малика в его новой картине. Просматриваю сценарии.
Планирую поездку к себе, в Канаду, когда закончатся пресс-мероприятия к «Клятве». Мой дом так же, как и прежде в Канаде, а Торонто — прекрасный город.
Создатель Наталья Хиггинсон